Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Психолого-педагогические условия развития экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста » Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 1

На основе проведенной системы работы по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста по результатам диагностики, мы получили следующие показатели, наглядно представленные в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Методика экологических знаний дошкольников О. Соломенниковой, адаптированная для детей 3-4 лет в соответствии с требованиями «Программы воспитания ребенка-дошкольника»

Уровни

Экспериментальная группам

динамика

Контрольная группа

динамика

Констатиру-ющий

Контроль-ный

Констатиру-ющий

Контрольный

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

Высокий

3

30

6

60

+3

2

20

2

20

-

Средний

4

40

4

40

0

6

60

6

60

-

Ниже среднего

3

30

0

0

-3

2

20

2

20

-

Таблица 4. Методика С.Н. Николаевой «Добровольные помощники»

Уровни

Экспериментальная группам

динамика

Контрольная группа

динамика

Констатиру-ющий

Контроль-ный

Констатиру-ющий

Контроль-ный

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

Высокий

3

30

6

60

+3

4

40

4

40

-

Средний

3

30

2

20

-1

2

20

2

20

-

Ниже среднего

4

40

2

20

-2

4

40

4

40

-

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о обучении:

Критичность и критическое мышление
Способность критически мыслить была важны во все времена, в XXI веке без неё просто не обойтись. Впервые в истории человечества возникает опасность, что мы способны уничтожить всё живое на нашей планете. Решения, которые мы принимаем как частные лица, и как члены общества отразятся на будущих покол ...

Понятие стиля саморегуляции и особенности саморегулирования деятельности
Я уже указывал выше, что во время занятий, наблюдая за учениками, я видел различия в процессах планирования, программирования, моделирования ребенком своей деятельности, а также разным оценивание ее результатов, у детей с различной степенью выраженности агрессии. А также как все эти процессы являют ...

Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
Методическое обеспечение учебного процесса по технологии, как впрочем и любого учебно-воспитательного процесса, состоит из неизменной (инвариантной) и вариативной частей. Инвариантная часть проектируется на основании той информации, которая известна до начала реализации учебного процесса по техноло ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru