Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Психолого-педагогические условия развития экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста » Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 1

На основе проведенной системы работы по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста по результатам диагностики, мы получили следующие показатели, наглядно представленные в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Методика экологических знаний дошкольников О. Соломенниковой, адаптированная для детей 3-4 лет в соответствии с требованиями «Программы воспитания ребенка-дошкольника»

Уровни

Экспериментальная группам

динамика

Контрольная группа

динамика

Констатиру-ющий

Контроль-ный

Констатиру-ющий

Контрольный

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

Высокий

3

30

6

60

+3

2

20

2

20

-

Средний

4

40

4

40

0

6

60

6

60

-

Ниже среднего

3

30

0

0

-3

2

20

2

20

-

Таблица 4. Методика С.Н. Николаевой «Добровольные помощники»

Уровни

Экспериментальная группам

динамика

Контрольная группа

динамика

Констатиру-ющий

Контроль-ный

Констатиру-ющий

Контроль-ный

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

Высокий

3

30

6

60

+3

4

40

4

40

-

Средний

3

30

2

20

-1

2

20

2

20

-

Ниже среднего

4

40

2

20

-2

4

40

4

40

-

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о обучении:

Софизмы. Их место в развитии математического мышления
В решении проблемы развития критичности математического мышления учащихся одним из эффективных средств является использование софизмов в обучении. История математики полна неожиданных и интересных софизмов .И зачастую именно их разрешение служило толчком к новым открытиям, из которых в свою очередь ...

Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана
Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология. Американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать во ...

Содержание и методика использования дидактических игр и лексических упражнений в формировании словаря младших дошкольников
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н.К. Крупская. Она придавала большое значение игре как одному из средств коммунистического воспитания и формирования личности советских детей: «Игра для ни ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru