Правильная организация педагогического процесса, правильное поведение взрослых, их отношение к растениям, животным, доброжелательная атмосфера, исходящая от них, становятся факторами воспитания в детях положительного отношения к природе.
В результате проведенного исследования произошла положительная динамика изменений формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Специальная воспитательно-образовательная работа при определенных условиях формирует у детей гуманно-ценностное отношение к природе, т.е. дети самостоятельно и осознанно проявляют устойчивую активность и гуманность к живым существам.
Таким образом, проведенное нами исследование позволяет сделать вывод о необходимости формирования начал экологической культуры с младшего дошкольного возраста.
Познавательно о обучении:
Особенности учебной деятельности подростка
Учение для подростка является главным видом деятельности. От того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие, становление как гражданина. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и преимущества, которые может и должен использовать педаго ...
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра по классификации относится к творческим играм, то есть при данном виде игровой деятельности у ребенка имеется огромный арсенал творческих возможностей, полная свобода выбора действий, который может решить исход игры. Существуют также и виды данного типа игровой деятельности: ди ...
Пути, условия, средства становления педагогического мастерства
Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что сколько бы Вы не учились, сколько бы Вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, не пределов. Н.А. Рубакин Пути формирования педагогического мастерства Ступени профессионального роста учителя Самообразование и самовосп ...