Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Страница 5

б) получила 9 баллов (30% успеваемости). Ошибки: яблоненное, сливное, морковенный, осиновик.

в) получила 9 баллов (60% успеваемости).

г) получила 3 балла ( 20% успеваемости). Подобрала правильно только одно притяжательное прилагательное.

Серия 2. а) получила 39 баллов (86,7 % успеваемости). Ошибки: куртка (1), сеть (7).

б) получила 40 баллов ( 88,8 % успеваемости).

Результаты исследования лексики детей экспериментальной группы

Таблица№1

Задание

(№, баллы, %)

испытуемый

№1

испытуемый

№2

испытуемый

№3

испытуемый

№4

испытуемый

№5

Испытуемый №6

Испытуемый №7

Испытуемый №8

испытуемый №9

испытуемый №10

1

баллы

16

6

12

15

15

20

20

9

7

%

53,4

20

40

50

50

66,7

66,7

30

23,3

2

баллы

15

10

7

9

10

4

15

6

10

%

50

33,3

23,3

30

33,3

13,3

50

20

33,3

3

баллы

3

6

1

6

6

9

9

0

0

%

20

40

6,6

40

40

60

60

0

0

4

баллы

6

0

0

3

0

6

6

0

9

%

40

0

0

20

0

40

40

0

60

5

баллы

35

37

36

35

33

40

39

38

33

%

77,7

82,2

80

77,7

73,3

88,9

86,7

84,4

73,3

6

баллы

25

20

29

18

30

34

30

30

26

%

55,5

44,5

64,5

40

66,6

75,5

66,6

66,6

57,7

общие

баллы

100

79

85

86

94

113

119

83

85

%

55,5

43,8

47,2

47,7

52,2

62,7

66,1

46,1

47,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Методология школьного эксперимента. Мысленный эксперимент. Гипотеза. Теория
Знания о физическом научном эксперименте формируются прежде всего в процессе ознакомления школьников с историческими опытами. Чтобы оно было эффективным, требуется выполнение ряда условий. Следует знакомить учащихся с такими историческими опытами, которые в развитии физики сыграли значительную роль ...

Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
Автор этой концепции И.С. Якиманская, так же как и К. Роджерс, различает процессы обучения и учения, понимая последнее как индивидуально значимую деятельность отдельного субъекта, в которой реализуется его личный опыт. Однако если для К. Роджерса ученик выступает как субъект жизни, то для И.С. Яким ...

Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
Как известно, «любая речевая деятельность обусловлена ситуацией, т.е. условиями (обстоятельствами, целью и т.п.), в которых осуществляется данное высказывание». Ситуация как основа вербального общения представляет собой совокупность речевых и неречевых условий, необходимых и достаточных для соверше ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru