б) получила 9 баллов (30% успеваемости). Ошибки: яблоненное, сливное, морковенный, осиновик.
в) получила 9 баллов (60% успеваемости).
г) получила 3 балла ( 20% успеваемости). Подобрала правильно только одно притяжательное прилагательное.
Серия 2. а) получила 39 баллов (86,7 % успеваемости). Ошибки: куртка (1), сеть (7).
б) получила 40 баллов ( 88,8 % успеваемости).
Результаты исследования лексики детей экспериментальной группы
Таблица№1
Задание
(№, баллы, %) |
испытуемый | |||||||||
№1 |
испытуемый | |||||||||
№2 |
испытуемый | |||||||||
№3 |
испытуемый | |||||||||
№4 |
испытуемый | |||||||||
№5 |
Испытуемый №6 |
Испытуемый №7 |
Испытуемый №8 |
испытуемый №9 |
испытуемый №10 | |||||
1 |
баллы |
16 |
6 |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
9 |
7 |
% |
53,4 |
20 |
40 |
50 |
50 |
66,7 |
66,7 |
30 |
23,3 | |
2 |
баллы |
15 |
10 |
7 |
9 |
10 |
4 |
15 |
6 |
10 |
% |
50 |
33,3 |
23,3 |
30 |
33,3 |
13,3 |
50 |
20 |
33,3 | |
3 |
баллы |
3 |
6 |
1 |
6 |
6 |
9 |
9 |
0 |
0 |
% |
20 |
40 |
6,6 |
40 |
40 |
60 |
60 |
0 |
0 | |
4 |
баллы |
6 |
0 |
0 |
3 |
0 |
6 |
6 |
0 |
9 |
% |
40 |
0 |
0 |
20 |
0 |
40 |
40 |
0 |
60 | |
5 |
баллы |
35 |
37 |
36 |
35 |
33 |
40 |
39 |
38 |
33 |
% |
77,7 |
82,2 |
80 |
77,7 |
73,3 |
88,9 |
86,7 |
84,4 |
73,3 | |
6 |
баллы |
25 |
20 |
29 |
18 |
30 |
34 |
30 |
30 |
26 |
% |
55,5 |
44,5 |
64,5 |
40 |
66,6 |
75,5 |
66,6 |
66,6 |
57,7 | |
общие |
баллы |
100 |
79 |
85 |
86 |
94 |
113 |
119 |
83 |
85 |
% |
55,5 |
43,8 |
47,2 |
47,7 |
52,2 |
62,7 |
66,1 |
46,1 |
47,2 |
Познавательно о обучении:
Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя.
Самодиагностика профессионально-личных качеств
Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт 1. Тест «Профессиональное мастерство» 2. «Карта личности педагога» 3. Профессионально значимые качества личности педагога П ...
Практическое значение научных исследований
наука педагогика исследование практический Человек, далекий от науки, услышав о новом научном открытии, часто задает вопрос: «А какой от него прок? Для чего оно?» При этом подразумевается, что ни одно научное исследование не имеет смысла, если оно не может быть немедленно применено на практике. Это ...
Развивающая экологическая среда в дошкольном учреждении как метод
формирования экологической культуры
Биоцентрический подход к методике экологического воспитания дошкольников, ориентировка на биоэкологию и ее ведущие понятия выдвигают необходимость создания определенных условий, главной особенностью которых является привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространство е ...