Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Страница 4

За это задание получил 18 баллов, что составляет 40% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №5.

Серия 1. а) правильно подобрала названия детенышей к пяти первым животным, к трем не смогла подобрать, а к двум подобрала неправильно: свинята, овечки.

За это задание получила 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.

б) подобрала относительные прилагательные к первому, второму, шестому словосочетаниям. К остальным не смогла подобрать и назвала неправильные Фомы: сливочное, дубный, морковенный.

За это задание получила 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.

в) назвала два первых качественных прилагательных, три остальных не назвала.

За это задание получила 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) не смогла образовать ни одного притяжательного прилагательного.

За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) назвала вместо пальто – рубашка, вместо лестница – ступеньки, вместо сито – крышка, вместо руля – лупа, вместо прищепки – шпилька.

За это задание получила 33 балла, что составляет >73,3% успеваемости.

б) назвала все верно, кроме 3 картинка – загорает, 5 – ломает, 9 – шьет, 13 – морковку трет, 14 – красит, 15 – выливается.

За это задание получила 30 баллов, что составляет >66,6% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №6.

Серия 1. а)получил 20 баллов- 66,7% успеваемости. Встретились такие ошибки: львёнки , цыплёнки, свинята.

б) за задание получил 4 балла – 13.3% успеваемости. Ошибки: клюкный.

в) неправильно назвал два качественных прилагательных: холодный , ветерной. Получил- 9баллов (40%успеваемости).

г) образовал неправильно 3 притяжательных прилагательных. Получил за задание 6 баллов ( 40% успеваемости)

Серия 2. а) за задание получил 40 баллов (88,9% успеваемости). Ошибки: картинку с пальто назвал шуба.

б) за задание получил 34 балла (75,5 % успеваемости).Неправильные ответы: кушает(2), купается(3), шьёт(9), режет(13).

Анализ результатов исследования испытуемого №7.

Серия 1. а) За задание получил 20 баллов(66, 7% успеваемости). Ошибки: овцята

б) получил 15 баллов(50% успеваемости). Ошибки: сливеное, куклевый, грибовный, дубный.

в) получил 9 баллов(60% успеваемости). Ошибки: трус

г) получил 6 баллов (40% успеваемости). Ошибки: птичный, орлёный.

Серия 2. а) Получил 39баллов (86,7% успеваемости). Ошибки: рубашка (2),сеточка (7)

б) получил 30 баллов ( 66,6% успеваемости). Часто называл двумя словами, а не одним.

Анализ результатов исследования испытуемого №8.

Серия1. а)получила 9 баллов (30% успеваемости). Ошибки: медвежата, свинята.

б) получила 6 баллов (20% успеваемости). Назвал правильно только два относительных прилагательных.

в) получила 0 баллов ( 0% успеваемости).

г) получила 0 баллов (0% успеваемости).

Серия 2. а)получила 38 баллов ( 84,4% успеваемости)

б) получила 30 баллов (66,6% успеваемости). Ошибки: кушает(2), шьёт(9).

Анализ результатов исследования испытуемого № 9.

Серия №1. а) получил 7 баллов (23,3% успеваемости)

б) получил 10 баллов (33,3 % успеваемости). Ошибки: сливочное, мягкая.

в) получил 0 баллов ( 0% успеваемости).

г) получил 9 баллов ( 60% успеваемости). Ошибки: волчатая, орлята.

Серия2. а) получил 33 балла ( 73,3 % успеваемости). Ошибки: рубашка (2), кастрюля (7).

б) получил 26 балла (57.7% успеваемости).

Анализ результатов исследования испытуемого №10.

Серия 1. а) получила 25 баллов (83.3 % успеваемости)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Влияние СМИ на современных школьников
Только в начале 70-х гг. озабоченная благом детей обще­ственность и отдельные родители и воспитатели начали прояв­лять беспокойство по поводу военных игрушек. Затем внимание привлекли к себе игровые залы и уста­новленные в них автоматы с военными играми. Сейчас же основное зло для подростков видят ...

Проектное обучение старшеклассников на уроках технологии
Одним из способов влияния на качество трудовой деятельности является включение учащихся в процесс выполнения системы творческих тренинговыx упражнений, моделирующих реальные условия труда. Это особенно важно, так как с помощью таких заданий учащиеся могут попробовать свои силы в самых различных вид ...

Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Как уже говорилось больше, ведущим видом деятельности для младших школьников является преподавание, потому следует находить способности повышения их энергичности в этом процессе, что станет содействовать не лишь улучшению свойства общеобразовательной подготовки учащихся, но и формированию функциона ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru