Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Страница 4

За это задание получил 18 баллов, что составляет 40% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №5.

Серия 1. а) правильно подобрала названия детенышей к пяти первым животным, к трем не смогла подобрать, а к двум подобрала неправильно: свинята, овечки.

За это задание получила 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.

б) подобрала относительные прилагательные к первому, второму, шестому словосочетаниям. К остальным не смогла подобрать и назвала неправильные Фомы: сливочное, дубный, морковенный.

За это задание получила 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.

в) назвала два первых качественных прилагательных, три остальных не назвала.

За это задание получила 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) не смогла образовать ни одного притяжательного прилагательного.

За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) назвала вместо пальто – рубашка, вместо лестница – ступеньки, вместо сито – крышка, вместо руля – лупа, вместо прищепки – шпилька.

За это задание получила 33 балла, что составляет >73,3% успеваемости.

б) назвала все верно, кроме 3 картинка – загорает, 5 – ломает, 9 – шьет, 13 – морковку трет, 14 – красит, 15 – выливается.

За это задание получила 30 баллов, что составляет >66,6% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №6.

Серия 1. а)получил 20 баллов- 66,7% успеваемости. Встретились такие ошибки: львёнки , цыплёнки, свинята.

б) за задание получил 4 балла – 13.3% успеваемости. Ошибки: клюкный.

в) неправильно назвал два качественных прилагательных: холодный , ветерной. Получил- 9баллов (40%успеваемости).

г) образовал неправильно 3 притяжательных прилагательных. Получил за задание 6 баллов ( 40% успеваемости)

Серия 2. а) за задание получил 40 баллов (88,9% успеваемости). Ошибки: картинку с пальто назвал шуба.

б) за задание получил 34 балла (75,5 % успеваемости).Неправильные ответы: кушает(2), купается(3), шьёт(9), режет(13).

Анализ результатов исследования испытуемого №7.

Серия 1. а) За задание получил 20 баллов(66, 7% успеваемости). Ошибки: овцята

б) получил 15 баллов(50% успеваемости). Ошибки: сливеное, куклевый, грибовный, дубный.

в) получил 9 баллов(60% успеваемости). Ошибки: трус

г) получил 6 баллов (40% успеваемости). Ошибки: птичный, орлёный.

Серия 2. а) Получил 39баллов (86,7% успеваемости). Ошибки: рубашка (2),сеточка (7)

б) получил 30 баллов ( 66,6% успеваемости). Часто называл двумя словами, а не одним.

Анализ результатов исследования испытуемого №8.

Серия1. а)получила 9 баллов (30% успеваемости). Ошибки: медвежата, свинята.

б) получила 6 баллов (20% успеваемости). Назвал правильно только два относительных прилагательных.

в) получила 0 баллов ( 0% успеваемости).

г) получила 0 баллов (0% успеваемости).

Серия 2. а)получила 38 баллов ( 84,4% успеваемости)

б) получила 30 баллов (66,6% успеваемости). Ошибки: кушает(2), шьёт(9).

Анализ результатов исследования испытуемого № 9.

Серия №1. а) получил 7 баллов (23,3% успеваемости)

б) получил 10 баллов (33,3 % успеваемости). Ошибки: сливочное, мягкая.

в) получил 0 баллов ( 0% успеваемости).

г) получил 9 баллов ( 60% успеваемости). Ошибки: волчатая, орлята.

Серия2. а) получил 33 балла ( 73,3 % успеваемости). Ошибки: рубашка (2), кастрюля (7).

б) получил 26 балла (57.7% успеваемости).

Анализ результатов исследования испытуемого №10.

Серия 1. а) получила 25 баллов (83.3 % успеваемости)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Самостоятельное планирование и проведение НОД
Непосредственно образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя с детьми 5-6 лет по заданию дефектолога) МДОУ Детский сад №331 г. Челябинска п. Аэропорт Образовательная область «Коммуникация» студентки 605 группы Рахимовой Гузалии Тема: "Звуки А, У. Буквы А, У." Вид деят ...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста
Средний школьный возраст, особенно 5–7 классы, является наиболее ответственным для учителей и переломным в развитии подростка. В этот период происходит бурный биологический как количественный, так и качественный рост организма. В физиологическом развитии подростковый возраст характеризуется тремя о ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru