Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Страница 4

За это задание получил 18 баллов, что составляет 40% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №5.

Серия 1. а) правильно подобрала названия детенышей к пяти первым животным, к трем не смогла подобрать, а к двум подобрала неправильно: свинята, овечки.

За это задание получила 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.

б) подобрала относительные прилагательные к первому, второму, шестому словосочетаниям. К остальным не смогла подобрать и назвала неправильные Фомы: сливочное, дубный, морковенный.

За это задание получила 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.

в) назвала два первых качественных прилагательных, три остальных не назвала.

За это задание получила 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) не смогла образовать ни одного притяжательного прилагательного.

За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) назвала вместо пальто – рубашка, вместо лестница – ступеньки, вместо сито – крышка, вместо руля – лупа, вместо прищепки – шпилька.

За это задание получила 33 балла, что составляет >73,3% успеваемости.

б) назвала все верно, кроме 3 картинка – загорает, 5 – ломает, 9 – шьет, 13 – морковку трет, 14 – красит, 15 – выливается.

За это задание получила 30 баллов, что составляет >66,6% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №6.

Серия 1. а)получил 20 баллов- 66,7% успеваемости. Встретились такие ошибки: львёнки , цыплёнки, свинята.

б) за задание получил 4 балла – 13.3% успеваемости. Ошибки: клюкный.

в) неправильно назвал два качественных прилагательных: холодный , ветерной. Получил- 9баллов (40%успеваемости).

г) образовал неправильно 3 притяжательных прилагательных. Получил за задание 6 баллов ( 40% успеваемости)

Серия 2. а) за задание получил 40 баллов (88,9% успеваемости). Ошибки: картинку с пальто назвал шуба.

б) за задание получил 34 балла (75,5 % успеваемости).Неправильные ответы: кушает(2), купается(3), шьёт(9), режет(13).

Анализ результатов исследования испытуемого №7.

Серия 1. а) За задание получил 20 баллов(66, 7% успеваемости). Ошибки: овцята

б) получил 15 баллов(50% успеваемости). Ошибки: сливеное, куклевый, грибовный, дубный.

в) получил 9 баллов(60% успеваемости). Ошибки: трус

г) получил 6 баллов (40% успеваемости). Ошибки: птичный, орлёный.

Серия 2. а) Получил 39баллов (86,7% успеваемости). Ошибки: рубашка (2),сеточка (7)

б) получил 30 баллов ( 66,6% успеваемости). Часто называл двумя словами, а не одним.

Анализ результатов исследования испытуемого №8.

Серия1. а)получила 9 баллов (30% успеваемости). Ошибки: медвежата, свинята.

б) получила 6 баллов (20% успеваемости). Назвал правильно только два относительных прилагательных.

в) получила 0 баллов ( 0% успеваемости).

г) получила 0 баллов (0% успеваемости).

Серия 2. а)получила 38 баллов ( 84,4% успеваемости)

б) получила 30 баллов (66,6% успеваемости). Ошибки: кушает(2), шьёт(9).

Анализ результатов исследования испытуемого № 9.

Серия №1. а) получил 7 баллов (23,3% успеваемости)

б) получил 10 баллов (33,3 % успеваемости). Ошибки: сливочное, мягкая.

в) получил 0 баллов ( 0% успеваемости).

г) получил 9 баллов ( 60% успеваемости). Ошибки: волчатая, орлята.

Серия2. а) получил 33 балла ( 73,3 % успеваемости). Ошибки: рубашка (2), кастрюля (7).

б) получил 26 балла (57.7% успеваемости).

Анализ результатов исследования испытуемого №10.

Серия 1. а) получила 25 баллов (83.3 % успеваемости)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Возрастные особенности учащихся 5-7 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...

Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность (физкультурная) Организация и проведение Характеристика программного содержания: Все задачи (оздоровительные, образовательные, воспитательные) соответствуют программе группы, уровню развития детей данной группы. Программное содержание насыщено, конкретно ...

Проблемы школьного обучения на неродном языке
Общеизвестно, что контингент детей, поступающих на обучение в школу, характеризуется значительной разнородностью в плане их подготовленности к усвоению образовательных программ. Этаразнородность определяется не только теми различиями, которые связаны с особенностями социальной среды, оказывающей вл ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru