За это задание получил 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.
в) подобрал правильно два качественных прилагательных: жадный, ветреный. Два не смог назвать и сказал такое неправильное прилагательное, как дождевый.
За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.
г) не образовал правильно ниодного притяжательного прилагательного. Некоторые совсем не назвал и прозвучали два прилагательные неправильно (волчатая, косолапая).
За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.
Серия 2. а) картинку с пальто назвал одежда, с лестницей – ступеньки. Не назвал сито и слово руль назвал с подсказкой.
За это задание получил 37 баллов, что составляет 82,2% успеваемости.
б) назвал действия к пяти картинкам. К четырем не смог назвать. А к другим назвал так: дает суп, рыдает, мастерит, утюг, шьет, топорет.
За это задание получил 20 баллов, что составляет 44,5% успеваемости.
Анализ результатов исследования испытуемого №3.
Серия 1. а) назвала детенышей к четырем животным. К остальным подобрала такие названия: козленка, утки, собачки, свинята, коровы, овцы.
За это задание получила 12 баллов, что составляет 40% успеваемости.
б) образовала правильно относительные прилагательные к первым двум словосочетаниям, к третьему подобрала прилагательное – сливочное, к остальным не назвала.
За это задание получила 7 баллов, что составляет 23,3% успеваемости.
в) не образовала правильно ниодного качественного прилагательного. Были такие ответы: жадина, труснит, холод, зима.
За это задание получила 1 балл, что составляет 6,6% успеваемости.
г) не назвала правильно ниодного притяжательного прилагательного. Говорила такие слова: волчачья, медведевая, львеная, большой.
За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.
Серия 2. а) назвала почти все предметы на картинках только вместо сито назвала банка, вместо крокодила – щука, а руль не смогла назвать.
За это задание получила 36 баллов, что составляет 80% успеваемости.
б) точно назвала шесть действий: гладит, плачет, копает, рисует, подметает и причесывается. Остальные неправильные ответы были такие: 1-девочка надевает, 2-кушать дает, 3-спит, 5-сидит, 6-копает, 8-шьет, 10-колет дрова, 13-трет морковь, 14-рисует, 15-набирает воду.
За это задание набрала 29 баллов, что составляет 64,5% успеваемости.
Анализ результатов исследования испытуемого №4.
Серия 1. а) из 10 проб выполнил правильно 5, остальные не выполнил.
За это задание получил 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.
б) к двум первым словосочетаниям правильно подобрал относительные прилагательные. К шестому, седьмому и девятому не смог подобрать. И были такие ответы: сливочное, чучело, ледянка, грибовный, осиный.
За это задание получил 9 баллов, что составляет 30% успеваемости.
в) образовал два первых качественных прилагательных, три других не образовал.
За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.
г) правильно сказал только одно притяжательное прилагательное – медвежья. Образовал не правильно прилагательные: волчачья, львяная. Два прилагательных не смог назвать.
За это задание получил 3 балла, что составляет 20% успеваемости.
Серия 2. а) назвал неправильно 4 картинки – пальто, вместо сито – банка, вместо руль – винт, вместо кастрюля – сковорода.
За это задание получил 35 баллов, что составляет 77,7% успеваемости.
б) правильно назвал четыре действия: вяжет, рубит, подметает, трет, не смог назвать – гладит. К остальным картинкам были такие ответы: 1-играет, 2-кушает, 3-отдыхает, 4-сонные, 5-строитель, 6-дворник, 8-художник, 12-глядят в зеркало, 14-делает, чтобы вешать, 15-набирает воду.
Познавательно о обучении:
Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
В современных условиях социально-экономических изменений, обновления и повышения качества образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и самообразования, непрерывности данного процесса на всех его ступенях, а постоянно ...
Создание качественных образовательных электронных изданий и ресурсов
С каждым днем все большее количество педагогов сталкивается не только с использованием образовательных электронных изданий, но и с их разработкой. Это вовсе не означает, что в обязанности или повседневную работу учителя должна войти систематическая разработка средств информатизации промышленного ка ...
Методика проведения урока по теме «Обмен веществ»
в ІХ классе общеобразовательной школы
Современный этап педагогической практики - это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно -развивающей, формирующей широкий спектр личностных качеств учащегося Важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, ...