Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Страница 3

За это задание получил 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.

в) подобрал правильно два качественных прилагательных: жадный, ветреный. Два не смог назвать и сказал такое неправильное прилагательное, как дождевый.

За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) не образовал правильно ниодного притяжательного прилагательного. Некоторые совсем не назвал и прозвучали два прилагательные неправильно (волчатая, косолапая).

За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) картинку с пальто назвал одежда, с лестницей – ступеньки. Не назвал сито и слово руль назвал с подсказкой.

За это задание получил 37 баллов, что составляет 82,2% успеваемости.

б) назвал действия к пяти картинкам. К четырем не смог назвать. А к другим назвал так: дает суп, рыдает, мастерит, утюг, шьет, топорет.

За это задание получил 20 баллов, что составляет 44,5% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №3.

Серия 1. а) назвала детенышей к четырем животным. К остальным подобрала такие названия: козленка, утки, собачки, свинята, коровы, овцы.

За это задание получила 12 баллов, что составляет 40% успеваемости.

б) образовала правильно относительные прилагательные к первым двум словосочетаниям, к третьему подобрала прилагательное – сливочное, к остальным не назвала.

За это задание получила 7 баллов, что составляет 23,3% успеваемости.

в) не образовала правильно ниодного качественного прилагательного. Были такие ответы: жадина, труснит, холод, зима.

За это задание получила 1 балл, что составляет 6,6% успеваемости.

г) не назвала правильно ниодного притяжательного прилагательного. Говорила такие слова: волчачья, медведевая, львеная, большой.

За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) назвала почти все предметы на картинках только вместо сито назвала банка, вместо крокодила – щука, а руль не смогла назвать.

За это задание получила 36 баллов, что составляет 80% успеваемости.

б) точно назвала шесть действий: гладит, плачет, копает, рисует, подметает и причесывается. Остальные неправильные ответы были такие: 1-девочка надевает, 2-кушать дает, 3-спит, 5-сидит, 6-копает, 8-шьет, 10-колет дрова, 13-трет морковь, 14-рисует, 15-набирает воду.

За это задание набрала 29 баллов, что составляет 64,5% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №4.

Серия 1. а) из 10 проб выполнил правильно 5, остальные не выполнил.

За это задание получил 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.

б) к двум первым словосочетаниям правильно подобрал относительные прилагательные. К шестому, седьмому и девятому не смог подобрать. И были такие ответы: сливочное, чучело, ледянка, грибовный, осиный.

За это задание получил 9 баллов, что составляет 30% успеваемости.

в) образовал два первых качественных прилагательных, три других не образовал.

За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) правильно сказал только одно притяжательное прилагательное – медвежья. Образовал не правильно прилагательные: волчачья, львяная. Два прилагательных не смог назвать.

За это задание получил 3 балла, что составляет 20% успеваемости.

Серия 2. а) назвал неправильно 4 картинки – пальто, вместо сито – банка, вместо руль – винт, вместо кастрюля – сковорода.

За это задание получил 35 баллов, что составляет 77,7% успеваемости.

б) правильно назвал четыре действия: вяжет, рубит, подметает, трет, не смог назвать – гладит. К остальным картинкам были такие ответы: 1-играет, 2-кушает, 3-отдыхает, 4-сонные, 5-строитель, 6-дворник, 8-художник, 12-глядят в зеркало, 14-делает, чтобы вешать, 15-набирает воду.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности
Тысячелетний опыт народной педагогики выкристаллизировал наиболее эффективные средства воздействия на личность, например: пословицы, поговорки, сказки, песни, но в этом случае я решила рассмотреть загадки, как одно из видов в развитии и становлении личности. Рассмотрим педагогические возможности за ...

Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка
Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка состоят в смешении языковых систем (русского и латышского языков), проявляющемся в ошибках графического изображения букв: искажения, замены, пропуски, неправильное обозначение звука буквой и т. д. Так как обучение русской и латышской г ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru