Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи » Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР

Страница 3

За это задание получил 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.

в) подобрал правильно два качественных прилагательных: жадный, ветреный. Два не смог назвать и сказал такое неправильное прилагательное, как дождевый.

За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) не образовал правильно ниодного притяжательного прилагательного. Некоторые совсем не назвал и прозвучали два прилагательные неправильно (волчатая, косолапая).

За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) картинку с пальто назвал одежда, с лестницей – ступеньки. Не назвал сито и слово руль назвал с подсказкой.

За это задание получил 37 баллов, что составляет 82,2% успеваемости.

б) назвал действия к пяти картинкам. К четырем не смог назвать. А к другим назвал так: дает суп, рыдает, мастерит, утюг, шьет, топорет.

За это задание получил 20 баллов, что составляет 44,5% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №3.

Серия 1. а) назвала детенышей к четырем животным. К остальным подобрала такие названия: козленка, утки, собачки, свинята, коровы, овцы.

За это задание получила 12 баллов, что составляет 40% успеваемости.

б) образовала правильно относительные прилагательные к первым двум словосочетаниям, к третьему подобрала прилагательное – сливочное, к остальным не назвала.

За это задание получила 7 баллов, что составляет 23,3% успеваемости.

в) не образовала правильно ниодного качественного прилагательного. Были такие ответы: жадина, труснит, холод, зима.

За это задание получила 1 балл, что составляет 6,6% успеваемости.

г) не назвала правильно ниодного притяжательного прилагательного. Говорила такие слова: волчачья, медведевая, львеная, большой.

За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.

Серия 2. а) назвала почти все предметы на картинках только вместо сито назвала банка, вместо крокодила – щука, а руль не смогла назвать.

За это задание получила 36 баллов, что составляет 80% успеваемости.

б) точно назвала шесть действий: гладит, плачет, копает, рисует, подметает и причесывается. Остальные неправильные ответы были такие: 1-девочка надевает, 2-кушать дает, 3-спит, 5-сидит, 6-копает, 8-шьет, 10-колет дрова, 13-трет морковь, 14-рисует, 15-набирает воду.

За это задание набрала 29 баллов, что составляет 64,5% успеваемости.

Анализ результатов исследования испытуемого №4.

Серия 1. а) из 10 проб выполнил правильно 5, остальные не выполнил.

За это задание получил 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.

б) к двум первым словосочетаниям правильно подобрал относительные прилагательные. К шестому, седьмому и девятому не смог подобрать. И были такие ответы: сливочное, чучело, ледянка, грибовный, осиный.

За это задание получил 9 баллов, что составляет 30% успеваемости.

в) образовал два первых качественных прилагательных, три других не образовал.

За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.

г) правильно сказал только одно притяжательное прилагательное – медвежья. Образовал не правильно прилагательные: волчачья, львяная. Два прилагательных не смог назвать.

За это задание получил 3 балла, что составляет 20% успеваемости.

Серия 2. а) назвал неправильно 4 картинки – пальто, вместо сито – банка, вместо руль – винт, вместо кастрюля – сковорода.

За это задание получил 35 баллов, что составляет 77,7% успеваемости.

б) правильно назвал четыре действия: вяжет, рубит, подметает, трет, не смог назвать – гладит. К остальным картинкам были такие ответы: 1-играет, 2-кушает, 3-отдыхает, 4-сонные, 5-строитель, 6-дворник, 8-художник, 12-глядят в зеркало, 14-делает, чтобы вешать, 15-набирает воду.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...

Индивидуальные особенности памяти дошкольников, их развитие в процессе обучения
Память - это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Дошкольное детство — это период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. В наибольшей степени ...

Роль масс – медиа в жизни подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов. Ранжированный ряд видов их времяпрепровождения мы попытались выстроить на основе выводов социологов ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru