За это задание получил 10 баллов, что составляет 33,3% успеваемости.
в) подобрал правильно два качественных прилагательных: жадный, ветреный. Два не смог назвать и сказал такое неправильное прилагательное, как дождевый.
За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.
г) не образовал правильно ниодного притяжательного прилагательного. Некоторые совсем не назвал и прозвучали два прилагательные неправильно (волчатая, косолапая).
За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.
Серия 2. а) картинку с пальто назвал одежда, с лестницей – ступеньки. Не назвал сито и слово руль назвал с подсказкой.
За это задание получил 37 баллов, что составляет 82,2% успеваемости.
б) назвал действия к пяти картинкам. К четырем не смог назвать. А к другим назвал так: дает суп, рыдает, мастерит, утюг, шьет, топорет.
За это задание получил 20 баллов, что составляет 44,5% успеваемости.
Анализ результатов исследования испытуемого №3.
Серия 1. а) назвала детенышей к четырем животным. К остальным подобрала такие названия: козленка, утки, собачки, свинята, коровы, овцы.
За это задание получила 12 баллов, что составляет 40% успеваемости.
б) образовала правильно относительные прилагательные к первым двум словосочетаниям, к третьему подобрала прилагательное – сливочное, к остальным не назвала.
За это задание получила 7 баллов, что составляет 23,3% успеваемости.
в) не образовала правильно ниодного качественного прилагательного. Были такие ответы: жадина, труснит, холод, зима.
За это задание получила 1 балл, что составляет 6,6% успеваемости.
г) не назвала правильно ниодного притяжательного прилагательного. Говорила такие слова: волчачья, медведевая, львеная, большой.
За это задание получила 0 баллов, что составляет 0% успеваемости.
Серия 2. а) назвала почти все предметы на картинках только вместо сито назвала банка, вместо крокодила – щука, а руль не смогла назвать.
За это задание получила 36 баллов, что составляет 80% успеваемости.
б) точно назвала шесть действий: гладит, плачет, копает, рисует, подметает и причесывается. Остальные неправильные ответы были такие: 1-девочка надевает, 2-кушать дает, 3-спит, 5-сидит, 6-копает, 8-шьет, 10-колет дрова, 13-трет морковь, 14-рисует, 15-набирает воду.
За это задание набрала 29 баллов, что составляет 64,5% успеваемости.
Анализ результатов исследования испытуемого №4.
Серия 1. а) из 10 проб выполнил правильно 5, остальные не выполнил.
За это задание получил 15 баллов, что составляет 50% успеваемости.
б) к двум первым словосочетаниям правильно подобрал относительные прилагательные. К шестому, седьмому и девятому не смог подобрать. И были такие ответы: сливочное, чучело, ледянка, грибовный, осиный.
За это задание получил 9 баллов, что составляет 30% успеваемости.
в) образовал два первых качественных прилагательных, три других не образовал.
За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успеваемости.
г) правильно сказал только одно притяжательное прилагательное – медвежья. Образовал не правильно прилагательные: волчачья, львяная. Два прилагательных не смог назвать.
За это задание получил 3 балла, что составляет 20% успеваемости.
Серия 2. а) назвал неправильно 4 картинки – пальто, вместо сито – банка, вместо руль – винт, вместо кастрюля – сковорода.
За это задание получил 35 баллов, что составляет 77,7% успеваемости.
б) правильно назвал четыре действия: вяжет, рубит, подметает, трет, не смог назвать – гладит. К остальным картинкам были такие ответы: 1-играет, 2-кушает, 3-отдыхает, 4-сонные, 5-строитель, 6-дворник, 8-художник, 12-глядят в зеркало, 14-делает, чтобы вешать, 15-набирает воду.
Познавательно о обучении:
Понятие о нестандартных формах работы классного руководителя
В педагогической науке не существует единого мнения о формах воспитательной работы. Во-первых, многозначно определяется само понятие, во-вторых, есть множество классификаций форм воспитательной работы. В начале семидесятых годов шла многолетняя дискуссия на страницах журнала "Советская педагог ...
Возникновение и развитие основ работы с детьми, оставшимися без попечения
родителей
Возникновение и развитие основ работы с детьми, оставшимися без попечения родителей нашли свое отражение в работах таких исследователей как: Мельников В.П. и Холостова Е.И. «История социальной работы», Тарле Я.М. «Государи Российские», Максимов Е. «Историко-статистический очерк благотворительности ...
Занимательность при обучении математике
Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Обработав достаточное количество литературы по педагогике, философии, психологии, частным методикам, можно заключить, что практически все авторы, говоря о занимательности, определяют ее через способность восприятия обучаемыми мате ...