Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.
Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:
- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют
- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами
- редко привлекались к постановке спектаклей родители
С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы
повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического
направления через внедрение новых форм работы с детьми
и взрослыми:
- разработать план проведения детских фольклорных праздников
- составить сценарии фольклорных праздников
- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;
- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми
- создать детский оркестр
- создать театральную студию.
Познавательно о обучении:
Краткая характеристика логических операций, доступных для детей среднего
возраста
Сравнение – относительно простая логическая операция, она заключается в установлении сходства или различия предметов по признакам. Анализ – логический прием, заключающийся в разделении предмета на отдельные части. Анализ проводится для выделения признаков, характеризующих данный предмет или группу ...
Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
Знания основных видов и свойств тканей, получаемые школьниками при изучении подраздела «Интерьер жилого дома», необходимы при конструкторской разработке моделей и изготовлении швейных изделий. На занятиях по конструированию учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструме ...
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра по классификации относится к творческим играм, то есть при данном виде игровой деятельности у ребенка имеется огромный арсенал творческих возможностей, полная свобода выбора действий, который может решить исход игры. Существуют также и виды данного типа игровой деятельности: ди ...