Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Страница 3

Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.

Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:

- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют

- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами

- редко привлекались к постановке спектаклей родители

С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы

повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического

направления через внедрение новых форм работы с детьми

и взрослыми:

- разработать план проведения детских фольклорных праздников

- составить сценарии фольклорных праздников

- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;

- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми

- создать детский оркестр

- создать театральную студию.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Методы и способы исследования творческой активности дошкольников
Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет . Цель исследования - выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошколь ...

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Модель проектного обучения
Данная модель сложилась на основе метода проектов, который возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его уч ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru