Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Страница 3

Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.

Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:

- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют

- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами

- редко привлекались к постановке спектаклей родители

С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы

повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического

направления через внедрение новых форм работы с детьми

и взрослыми:

- разработать план проведения детских фольклорных праздников

- составить сценарии фольклорных праздников

- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;

- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми

- создать детский оркестр

- создать театральную студию.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Краткая характеристика логических операций, доступных для детей среднего возраста
Сравнение – относительно простая логическая операция, она заключается в установлении сходства или различия предметов по признакам. Анализ – логический прием, заключающийся в разделении предмета на отдельные части. Анализ проводится для выделения признаков, характеризующих данный предмет или группу ...

Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
Знания основных видов и свойств тканей, получаемые школь­никами при изучении подраздела «Интерьер жилого дома», необходимы при конструкторской разработке моделей и изготовлении швейных изделий. На занятиях по конструирова­нию учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструме ...

Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра по классификации относится к творческим играм, то есть при данном виде игровой деятельности у ребенка имеется огромный арсенал творческих возможностей, полная свобода выбора действий, который может решить исход игры. Существуют также и виды данного типа игровой деятельности: ди ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru