Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.
Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:
- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют
- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами
- редко привлекались к постановке спектаклей родители
С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы
повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического
направления через внедрение новых форм работы с детьми
и взрослыми:
- разработать план проведения детских фольклорных праздников
- составить сценарии фольклорных праздников
- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;
- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми
- создать детский оркестр
- создать театральную студию.
Познавательно о обучении:
Значение родного языка в общем развитии ребенка
Изложенные выше идеи В.В.Аршавского восходят к некоторым классическим трудам отечественных лингвистов.
Так в статье «Язык и народность». А.А.Потебня, который занимался вопросами взаимодействия языка и мышления, языка и творчества, языка и народа, писал, что нормальная мысль может возникнуть лишь пр ...
Система детских садов в Японии
Японцы были одними из первых кто начал говорить о необходимости раннего развития. Полвека назад в стране вышла книга «После трех уже поздно», которая совершила переворот в японской педагогике. Ее автор, Мисару Ибука – директор организации «Обучение талантов» и создатель всемирно известной фирмы «Со ...
Якоб Штейнер
Якоб Штейнер родился в 1796 году в Швейцарии в семье крестьянина. В молодости был пастухом. Грамоте Якоб научился лишь в возрасте 19 лет в школе своего знаменитого соотечественника, педагога – демократа Иоганна Генриха Песталоцци (1746–1827). В общей педагогической системе Песталоцци геометрия как ...