Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Страница 3

Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.

Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:

- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют

- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами

- редко привлекались к постановке спектаклей родители

С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы

повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического

направления через внедрение новых форм работы с детьми

и взрослыми:

- разработать план проведения детских фольклорных праздников

- составить сценарии фольклорных праздников

- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;

- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми

- создать детский оркестр

- создать театральную студию.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Роль и место раздела в профильной подготовке школьников
Раздел "Информационные технологии" включен в образовательную область "Технология" не случайно. Понятия "информация" и "технология" являются неотъемлемой частью современной жизни. Информация – это не только сведения, передаваемые одними людьми другим, но и сам ...

Болонский процесс в образовании
Болонским процессом с 1999 года – года подписания Болонской декларации министрами образования 29 европейских государств – стали именовать движение, цель которого заключается в «гармонизации» систем образования, прежде всего высшего, стран Европы. Единое образовательное пространство должно позволить ...

Компоненты патриотизма
· Потребностно-мотивационный компонент патриотизма. Его формирование осуществляется прежде всего в системе учебных занятий, а также в процессе разнообразных форм внеклассной работы путем создания таких ситуаций, в которых бы учащиеся переживали чувства любви и гордости за свою Родину, восхищались е ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru