Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности

Страница 3

Вывод: Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, овладели навыками пения, танцевальными движениями.

Отмечая успехи в музыкальном воспитании детей, следует обратить внимание и на недоработки:

- недостаточно проводилась индивидуальная работа с детьми, которые часто и длительно болеют

- не на должном уровне проводилась консультационная работа с педагогами

- редко привлекались к постановке спектаклей родители

С целью решения указанных выше проблем необходимо определить резервы

повышения уровня выполнения программ художественно-эстетического

направления через внедрение новых форм работы с детьми

и взрослыми:

- разработать план проведения детских фольклорных праздников

- составить сценарии фольклорных праздников

- чаще использовать в работе с детьми игры-драматизации, показывать кукольные театры силами взрослых и силами детей;

- пополнить картотеку музыкально-дидактическими играми

- создать детский оркестр

- создать театральную студию.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Обобщенная теорема синусов
Теорема 1.1: Для треугольника АВС с радиусом описанного круга R выполнены соотношения: . Теорема Чевы Отрезок, соединяющий вершину треугольника с некоторой точкой на противоположной стороне, называется чевианой. Теорема 2.1: Если три чевианы AX, BY, CZ (по одной из каждой вершины) треугольника АВС ...

Методика обучения технологии в школе
Образование является составной частью культуры человека и общества. Поэтому, чтобы выявить основные черты образования, необходимо проанализировать особенности культуры, в рамках которой оно развивается. Культура имеет материальную и духовную формы. Материальная культура включает в себя совокупность ...

Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндог ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru