Разработка план – конспектов уроков по разделу «Интерьер жилого дома»

Новая педагогика » Развитие технологической культуры учащихся » Разработка план – конспектов уроков по разделу «Интерьер жилого дома»

Страница 2

Над выбором оборудования и инструментов работает главный инженер

(Выступает ребенок в роли гл. инженера)

Моим отделом проведена ревизия универсальных швейных машин и специальных машин для обметывания срезов, изготовления петель и пришивания пуговиц.

Приобретены дополнительные приспособления для обработки низа изделия и окантовки деталей изделия косой полоской.

Организация рабочих мест поручена главному технологу предприятия

(Ребенок в роли гл. технолога)

Нами переоборудован существующий нерентабельный цех в цех по производству нового изделия. Проводится переквалификация работников предприятия на работу в новых условиях труда.

А будет ли новое изделие рентабельно? Расчет себестоимости нового изделия я поручила главному экономисту

(Ребенок в роли главного экономиста)

Я провела анализ себестоимости данного изделия (на 1 ед.)

- стоимость ткани – 50руб.;

- стоимость фурнитуры – 20руб.;

- стоимость электроэнергии – 15руб.;

- отчисления на износ оборудования – 10руб.;

- отчисления на экологию – 10руб.;

- оплата труда – 25руб.;

- отчисления на налоги и в пенсионный фонд – 13руб.

Итого: 143руб.

После исследования рынка, я пришла к выводу: единицу нового изделия можно реализовать не дешевле 180руб.

Итак: прибыль с каждой ед. 37руб. Отсюда можно сделать вывод: изготовление данного изделия будет рентабельно. (Расчет дан условный).

Разработка мероприятий по сохранению окружающей среды поручена экологу предприятия.

(Ребенок в роли эколога)

Мною составлен план мероприятий по сбережению сырья и материалов, а также по раздельной утилизации отходов производства

(Ребенок в роли начальника смены определенными знаками на табло отмечает ответы специалистов)

Теперь меня интересует подготовка второго, технологического этапа.

Главному технологу предприятия поручена разработка технологической последовательности изготовления нового изделия.

Отделом главного технолога разработана технологическая последовательность изготовления халата. Модельером уже отобраны оптимальные модели и подобраны образцы тканей (показывает стенд №1 и №2).

На предприятии по изготовлению халатов на индивидуальные фигуры мастера приступили к приему заказов и снятию мерок. Сегодня мы приступаем к построению чертежей и изготовлению выкроек (лекал) на индивидуальные фигуры.

4. Вопросно-ответная беседа

На предприятии по изготовлению изделий на индивидуальную фигуру работают молодые специалисты, поэтому прошу гл. конструктора проверить готовность подчиненных к работе в новых условиях

(Опрос главного конструктора)

Какие виды женских фигур вы знаете?

Какие мерки, и в какой, последовательности снимают с индивидуальной фигуры?

Что еще, кроме мерок, используют для построения чертежа халата?

Что такое прибавка на свободное облегание?

Какие прибавки необходимы для построения данного чертежа?

Как рассчитать ширину изделия для построения чертежа халата?

Как рассчитать длину изделия?

Как рассчитать ширину горловины?

Как рассчитать глубину горловины спинки?

Как рассчитать глубину горловины переда?

Как рассчитать глубину горловины проймы?

Как найти место расположения линии талии?

(Ребенок в роли начальника смены отмечает ответы на табло)

5. Анализ самостоятельной работы

Вопросно-ответная беседа показала, что молодые специалисты готовы к предстоящей работе.

Главного конструктора прошу, пользуясь схемами, провести анализ построения чертежа халата в М 1:1. анализ данного чертежа будет соответствовать анализу чертежа в М 1:4

Построение чертежа халата и подготовку выкроек к раскрою проводим в три этапа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
Феномен билингвизма (двуязычия) является предметом пристального внимания многих исследователей. Последнее объясняется не только многоаспектностью проблемы билингвизма, но и его судьбой, зависящей во многом от языковой политики, которая, к сожалению, не всегда учитывает характер взаимодействия культ ...

Анализ словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе
В настоящее время в отечественной науке сложилось два направления в истолковании основного, ведущего принципа русской орфографии: морфологический и фонематический. Традиционная методика разработана в русле морфологического направления, которое ориентировано непосредственно на письмо, на определение ...

План-конспект уроков технологии
Урок № 1 Раздел программы: Работа с бумагой и картоном Тема: Аппликация «Полярная ночь» Класс: 1 класс Время работы: 45 минут Цели урока: Образовательная: познакомить с таким природным явлением, как северное сеяние, учить приёмам сгибания и складывания бумаги; учить выполнять аппликацию из цветной ...

Категории

Copyright © 2018 www.fiteducation.ru