Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности

Страница 3

2. Игра «Колодец»

Л: Ребята, в стране Жужжания прошёл дождь, и образовалась большая лужа. В эту лужу смыло много предметов. Надо достать картинки с этими предметами из лужи. Как и чем мы будем их доставать?

Д: предположения детей.

Л: Мы будем выуживать картинки при помощи удочек. Вам надо назвать предмет и определить, сколько слогов в этом слове (или позицию звука в слове?)

Дети по двое достают картинки, называют предмет и определяют количество слогов в

слове и садятся

Л: Молодцы, вы спасли все картинки. А теперь посмотрите, у меня написаны три слова, вам надо прочить слова и подобрать нужные картинки к этим словам.

Дети читают слова, соотносят их с картинками.

Л. А теперь подберите звуковые схемы к этим словам.

Дети подбирают схемы, называют, сколько звуков в каждом из этих слов.

Л: Вы справились со всеми заданиями, молодцы! Какие из наших игрушек мы оставим в стране Жужжания?

Д: Медвежонка, ежа.

III. Страна Шуршуршавия.

Л: А теперь поедем дальше. На чём мы поедем, если отправимся к звуку Ш в гости? Д: на машине.

Двигаются по залу под музыку песни «На машине», садятся на стулья.

1. Игра «Разгадай секрет герба»

Л: Перед вами герб страны Шуршуршавия, где живёт звук Ш. Что вы знаете о звуке Ш? Д: Звук Ш- согласный, глухой, всегда твёрдый. Л: Разгадайте герб.

Дети называют слова.

2.Игра «Измени слово»

Л: В этом городе все очень любят изменять слова. Давайте и мы поиграем с ними в такую

игру. (Появляются сверху из-за ширмы куклы) Это Маша, это Даша. Маша говорит слово

(голос из-за ширмы) - «КОШКА», а Даша должна изменить слово, но чтобы в этом слове

остался слог -ШКА-, н-р: (голос из-за ширмы)«ЧАШКА», теперь вы. (куклы помогают

детям)

Д: Мошка, душка, рубашка, мушка, Андрюшка и т. д.

Куклы благодарят детей за игру, предлагают кроссворд и уходят.

3. Задание «Отгадай кроссворд»

Детям загадываются загадки со звуком Ш. Ответы записываются в кроссворд. 4-5 -

загадок (см. кроссворд)

Л: Вы справились со всеми заданиями, молодцы! Какие из наших игрушек мы оставим в стране Шуршуршавия? Д: Кошку, мышку.

IV. Страна Сасусония.

Л: А теперь отправимся в страну звука С. Мы выберем транспорт со звуком С в начале слова. (Самолёт)

Звучит музыка песни «Самолёт», дети, изображая самолёт, двигаются по залу, поют

песню, садятся на стулья

1.Игра «Разгадай секрет герба»,

Л: Это страна Сасусония, Здесь живёт звук С. Что вы знаете об этом звуке?

Д: Звук С - согласный, глухой, твердый, а у него есть братец звук Сь - он согласны, глухой, мягкий. Разгадывают герб.

2.Сюрпризный момент.

Из-за ширмы слышится чей-то голос, и вылетают вещи. Л: Ой, ребята, кто это может быть? Давайте, постучимся и посмотрим кто это? Выход человек -рассеянный, с вещами под мышкой и чемоданом.

Л: Это ведь наш старый знакомый. Человек -рассеянный с улицы Бассейной. Куда это ты собираешься?

Ч-Р: Я собрался в отпуск, а мне надо взять только вещи со звуком С. Я запутался и не могу разобраться. Может быть, вы мне поможете?

Л: Ребята, поможем Человеку-рассеянному собраться в отпуск. С каким звуком надо взять вещи? Д: Со звуком С.

(Дети отбирают: сапоги, трусы, галстук, носки, свитер, костюм и складывают в чемодан) Ч-Р: Вот спасибо большое. Как это у вас ловко получается!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Нормативно-правовая информация о взаимодействии УДО с семьей
В письме министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2003 г. № 28-51-565/16 была предоставлена информация об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи в регионах Российской Федерации. Практически во всех регионах Российской Федерации раз ...

Состояние проблемы развития речи детей
Интерес к детской речи не ослабевает в течение многих лет. Большой вклад в разработку методики развития, речи внесли: К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А. Флёрина, А.Н.Гвоздев, А.П.Усова, О.И.Соловьева и многие другие. Один из великих педагогов прошлого Ян Амос Коменский уже в XVII веке сказал о пользе ...

Анализ причин неудач и трудностей в обучении обследованных детей
Анализируя причины неудач и трудностей в обучении всех обследованных ребят, можно отметить: · снижение «чувства языка»; · языковая интерференция в условиях билингвального обучения. · несформированный внутренний механизм освоения языка ребёнка; · низкий уровень лингвистической одарённости ребёнка; · ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru