Дети с наибольшим интересом, конечно, играли. Владеют навыками звукоизвлечения (молоточком на металлофоне, медиатором на цитре и др.); находят звуки на инструментах, некоторые дети подбирают мелодии.
4. Занятие построено целесообразно.
Гигиенические требования к занятиям: Рояль стоит в удобном месте и настроен; стулья для детей были принесены из группы, поэтому были в достаточном количестве и соответствовали росту детей; для занятия дети не переодевались, только разулись; длительность каждого этапа и занятия в целом соответствует возрасту детей.
Анализ праздника в ДОУ (день смеха)
1.Подготовка к празднику:
Сценарий составила музыкальный руководитель,
Воспитатель группы проявила инициативу и самостоятельность: по распределение обязанностей и ролей;
Небольшие трудности при подготовке вызвало то, что для исполнения главных ролей (смешариков) были приглашены ученики из средней школы. Приходилось ждать окончаний занятий в школе и начала сончаса в ДОУ для репетиций. А так же отпрашивать учеников в день утренника.
Проведение праздника:
оформление зала было поручено младшему и подменному воспитателям группы (оформили достаточно эстетично, интересно, соответствовало теме праздника)
был организован конкурс «мешок смеха» на лучший аудиоклип с содержанием детского смеха;
праздник начался в назначенное время (10ч.);
дети были празднично одеты, активно и эмоционально выступали;
педагоги грамотно организовывали детей, увлекали их целенаправленной деятельностью,
Цели и задачи праздника были достигнуты.
Конспект развлечения
Игра - развлечение
«Путешествие в Звукарию-Букварию».
Цель:
Автоматизация и дифференциация в речи звуков С, 3, Ш, Ж.
Закрепление букв, пройденных на занятиях.
Развитие интереса к чтению. Упражнение в чтении и написании слов из пройденных букв.
Развитие познавательного интереса.
Игра проходит в музыкальном зале с участием муз. работника. В зале стоит ширма. На ней будут вывешиваться гербы звуковых стран. Стульчики расставлены полукругом.
I. Орг. момент. Дети входят в зал под музыку.
Логопед: Сегодня мы отправимся в путешествие в «Звукарию -Букварию» и попадём в города, где живут звуки С,3,Ш,Ж. (Дети инд. повторяют звуки). У каждого города есть герб, который нужно разгадать и прочитать названия городов. А мы живём с вами в каком городе?
Дети: Ухта.
Логопед: У нашего города тоже есть герб. Что на нём изображено? На что указывает каждый предмет герба? (Ответы детей). А с нами поедут игрушки (приготовлены игрушки: кошка, мышка, ёжик, медвежонок, обезьянка, зайка, собачка, слоник, ослик- по одной для каждого ребёнка). И вы оставите игрушку в том городе, какой звук спрятан в её названии. В каждом городе вас ждёт какая-нибудь игра.
Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать. Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Дети по очереди: Мы будем выговаривать
И будем разговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Л: Ну, что в путь?!
Дети двигаются по залу и поют песню: «Мы едем, едем, едем . (садятся на стулья)
II. Страна Жужжания.
1. Игра «Разгадай секрет герба»
Л. Перед вами герб страны Жужжания, где живёт звук Ж. Что вы знаете о звуке Ж? Д: Звук Ж- согласный, звонкий, всегда твёрдый. Л: Давайте, разгадаем герб этой страны. Д: Называют предметы изображённые на гербе (см. герб)
Познавательно о обучении:
Применение программы Flash для создания ЦОР
В программе Macromedia Flash можно делать очень интересные ЦОР. Помимо тестов (см рис.8), ребусов, кроссвордов можно делать видеоуроки и демонстрировать звуки. Видеоуроки (см рис.7) дают наглядное представление о дидактических возможностях проведения уроков на основе новых информационных технологий ...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста
Сделать обзор научных исследований по теме контрольной работы, охарактеризовать существующие диагностические программы речевого развития у детей дошкольного возраста. Провести исследование одной из сторон детской речи, сделать анализ полученных результатов. Предложить программу коррекции работы с д ...
Определение и сущность эмоционального благополучия ребенка
Эмоция - это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» (А.В. Запорожец). Эмоции изменяются на протяжении всей жизни человека и во мно ...