И на красном флаге
Написали так:
«Миру-мир!»
Ведущий: Мы тоже сейчас с вами будем складывать слова: «Мир и май».
Игра «Сложи слово»
Две команды по три человека. На полу разбросаны буквы. Под музыку дети свободно двигаются по залу, с окончанием музыки, дети составляют из букв слова на фланелеграфе. Первая команда составляет слово «Мир», вторая «Май».
Ребенок: Я птицу в небо отпустила.
И ярче солнце засветило!
Я рыбку отпустила в пруд.
Теперь там лилии растут!
Но что мне сделать,
Чтоб с планеты
Убрать все бомбы и ракеты?
Ведущий: Давайте попросим всех взрослых сохранить чистое и мирное небо. Ведь все вы, ребята, с детства бережете мир каждую минуту: кормите птиц, помогаете старшим, стараетесь вырасти добрыми и умными. Давайте сделаем большой плакат «Мы за мир!» и повесим его в нашем детском саду. Пусть все знают, что дети хотят мира на земле.
Изготовление плаката
Дети с родителями садятся за столы, обводят карандашом свою руку на листе цветной бумаги, родители вырезают её, часть родителей вырезает по трафарету летящих голубей. Родители приклеивают внизу листа вырезанные из бумаги ладошки и вверху летящих голубей.
Ребенок: Летите голуби, летите,
Для вас нигде преграды нет!
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет!
Ребенок: Летите, голуби, летите
В лучах зари и грозной мгле!
Зовите, голуби, зовите
К труду и миру на земле!
Песня
Ведущий: Давайте будем
Дружить друг с другом.
Как птица с небом,
Как ветер – с лугом,
Как парус - с морем,
Трава – с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Ведущий: Пусть будет мир,
Пусть будет небо голубое.
Пусть в небе не клубиться дым.
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат.
Чтоб жили люди, города….
Мир нужен на земле всегда!
Песня вместе с родителями.
Познавательно о обучении:
Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Пути ликвидации последствий
конфликта
Почти всегда приходится жалеть, что ссора не была прекращена в начале. Л.Н. Толстой 1. Преимущества и недостатки способов разрешения конфликтов 2. Технология управления межличностными конфликтами 3. Тренинг по анализу конфликтной ситуации и разрешению конфликта 4. Пути ликвидации последствий конфли ...
Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме
Учебная деятельность является важным содержанием особенно в младшем школьном возрасте. Под мотивацией учебной деятельности понимаются все факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, интересы. Матюхина М.В. указывает, что одно из важнейших условий формирован ...
Знакомство с нотами
Игра по нотам представляет для ребёнка особые трудности. При этом игра одним пальцем позволяет свести круг проблем до минимума и сконцентрировать внимание на правильном извлечении звука. Здесь надо разучить, как может больше однотипных пьес без детальной их проработки. Для этой цели во второй части ...