Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности

Страница 4

3. Игра «Лови, не лови»

Ч-Р: А теперь вставайте в круг. Давайте, поиграем в игру «Лови, не лови». Я вам буду называть слова. Вы должны поймать мяч, если услышите звук С, не услышите - не ловите мяч. Кто проиграл -выходит из игры.

Ч-Р: Молодцы, все были внимательными. Хотите поехать со мной в другую страну? Л: Мы с удовольствием отправимся в другую страну, но прежде, какие из наших игрушек мы оставим в стране Сасусония? Д: Слоника, собачку.

V. Страна Звездозия.

1. Игра «Поезд»

Л: Угадайте, в какую страну какого звука, мы отправимся, если поедем на поезде?

Д: В страну звука 3.

Ч-Р: Вот вам «билеты». Это слова с буквой 3. Надо прочитать слово, определить место

буквы 3 в слове (начало, середина, конец) и занять нужный вагон 1,2 или 3.

Л: Спасибо, Человек-рассеянный. Но посмотрите ребята, он все билеты разрезал. Как же мы

прочитаем слова?

(В конвертах «билеты- слова», разрезанные на две части (слога). Надо сложить «билет»,

чтоб получилось слово)

Д: ответы детей.

Дети собирают каждый своё слово, читают и занимают соответствующий вагон. Ч-Р.

тоже собирает «билет - слово» и у него получается слово «ЛУНА»

Ч-Р: Ой, а у меня в слове нет буквы 3. У меня буква Л. Значит у меня билет на другой поезд и я еду в другую страну «Лулапонию». Мне надо спешить. Л: Какой же ты рассеянный.

Ч-Р: До свидания, ребята, счастливого вам пути, спасибо вам за всё. (Убегает за ширму) Л: Да, очень жаль, что Человек-рассеянный не едет с нами. А мы отправляемся!

Дети двигаются по залу, изображая поезд, поют песню «Поезд», садятся на стулья.

2.Игра «Разгадай секрет герба».

Л: Это страна Звездозия. Здесь живёт звук 3. Что мы знаем о звуке 3?

Д: Звук 3- согласный, звонкий, твёрдый, у него есть братец звук Зь - он согласный, звонкий,

мягкий. (Разгадывают герб).

3.Игра «Прочитай по первым звукам»

Л: Звук 3 приготовил такую игру. Отгадайте по первым звукам слова, которые живут в этой стране.

(показываются зашифрованные слова, дети составляют слова и называют их и

появляются предметы из-за ширмы - ЗОНТ, ЗАМОК, ИЗБА. Предметы рассматриваются.

Логопед обращает внимание, что на избушке записка.

Л: (читает записку) «Скороговорку повтори и избушку отопри». + скороговорка со звуком 3.

Дети повторяют по очереди скороговорку, и избушка открывается, а там . (угощение). Л: Вы, справились со всеми заданиями: «По работе и награда». Какую игрушку мы оставим в этой стране? Д: Зайку, обезьянку.

VI. Итог занятия.

Л: Молодцы, вы все хорошо произносили звуки С,3,Ш,Ж. А теперь вместе споём песню «Игра», про то, как надо чётко выговаривать слова.

Дети поют песню Л: Наше путешествие в Звукарю-Букварию окончилось.

Дети получают угощения и уходят в группу.

Конспект праздника (День Победы)

«Пусть будет на планете мир!

Ведущий: Май встречает радостно

Наша вся страна

По дорогам Родины

Вновь идет весна.

Здравствуй, здравствуй,

Теплый, ясный,

День Победы,

День прекрасный.

Ребенок: Над землею там и тут

Загорается салют

Взрослые и детвора

Дружно грянули

Все: Ура!

Песня о мире

Ребенок: Вам поклон солдаты,

За цветущий май.

За рассвет над хатой,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Леонард Эйлер
В Базеле на берегу Рейна 15 апреля 1707 года в семье ученого-теолога Пауля Эйлера родился сын, названный Леонардом. Состав семьи пастора вскоре вырос до шести душ, семья располагала только одной жилой комнатой и отцовским кабинетом. Благодаря мягкому климату члены семьи большую часть времени провод ...

Влияние эмоций на результаты обучения
Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями, которые выступают в качестве значимых детерминант, обусловливающих ее успешность. Это объясняется тем, что эмоциональные состояния и чувс ...

Результаты политики в отношение приемной семьи
В настоящее время в Самарской области сложилась двухуровневая (государственно-муниципальная) система реализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях приемной семьи. Правовые отношения в этой части регулируются федеральным и областным законодательствами. Труд родителей- ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru