Управляемая система. Содержание воспитания

Новая педагогика » Модель гражданского воспитания » Управляемая система. Содержание воспитания

Страница 3

Управляемая система. Структура и организация воспитательного процесса

Воспитательный процесс

Воспитание в учебном процессе

Внеклассная воспитательная работа во вне учебное время

Внешкольная воспитательная работа

Взаимодействие семьи и школы

Взаимодействие

школы и общественности

Взаимодействие школы с учреждениями по кооперативным связям

Общеобразовательные предметы

Спецкурсы

Исследовательская деятельность

Объединения системы ДО

Спортивные секции

УНО "Диалог"

Школьный музей

Поселковый ДК

Центр ремесла и фольклора

Библиотека

Центр детского творчества

Семья

Приемная и опекаемая семья

Патронатное воспитание

Поселковая общественность

Общественные организации

Администрации поселка и района

Органы образования

Органы здравоохранения

Отдел по молодежной политике

Комитет культуры

Системообразующие виды деятельности

1. Познавательная

2. Информационно – коммуникативная

3. Рефлексивная

4. Исследовательская

1. Информационно – коммуникативная

2. Развивающая

3. Познавательная

4. Исследовательская

5. Поисково-краеведческая

6. Творческая

7. Туристская

8. Спортивная

9. Оздоровляющая

1. Информационно – коммуникативная

2. Развивающая

3. Художественно – эстетическая

4. Творческая

5. Досуговая (организация полезного досуга)

1. Семейное воспитание

2. Согласование педагогических требований школы и семьи

3.Информационно - обучающая (Родительский всеобуч)

1. Профориентационная работа

2.Информационно – коммуникативная

3.Природохранная

4.Трудовая

5.Гражданско - патриотическая

1. Профориентационная работа

2. Информационно – коммуникативная

3. Развивающая

4. Укрепление здоровья, физическое развитие

5. Туристская

6. Спортивная

7. Досуговая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Обучение старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
Главной особенностью обучения работе с текстовым процессором в старших классах является отсутствие новизны темы. Каждый ученик, так или иначе, уже сталкивался с проблемой создания текстового документа по средствам одного из текстовых процессоров. Как правило, начиная с седьмого-восьмого класса, уча ...

Болонский процесс в высшей школе
Современная реформа высшего образования закреплена в ФЗ "О высшем профессиональном и послевузовском образовании" и в соответствии с Болонским процессом, к которому Россия присоединилась в сентябре 2003 года, предполагает три ступени получения высшего профессионального образования: Первая ...

Чтение как процесс усвоения
Читатель не поглощает материал пассивно, как контейнер или губка. Это звучит банально, но вплоть до последнего времени авторитарные методы обучения, построенные на принципе кувшина и бутылки, господствовали в школе и за ее пределами, а традиция умирает медленно. Уважающий себя, независимый человек ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru