Управляемая система. Структура и организация воспитательного процесса
Воспитательный процесс | ||||||||||||||||||||
Воспитание в учебном процессе |
Внеклассная воспитательная работа во вне учебное время |
Внешкольная воспитательная работа |
Взаимодействие семьи и школы |
Взаимодействие школы и общественности |
Взаимодействие школы с учреждениями по кооперативным связям | |||||||||||||||
Общеобразовательные предметы |
Спецкурсы |
Исследовательская деятельность |
Объединения системы ДО |
Спортивные секции |
УНО "Диалог" |
Школьный музей |
Поселковый ДК |
Центр ремесла и фольклора |
Библиотека |
Центр детского творчества |
Семья |
Приемная и опекаемая семья |
Патронатное воспитание |
Поселковая общественность |
Общественные организации |
Администрации поселка и района |
Органы образования |
Органы здравоохранения |
Отдел по молодежной политике |
Комитет культуры |
Системообразующие виды деятельности | ||||||||||||||||||||
1. Познавательная 2. Информационно – коммуникативная 3. Рефлексивная 4. Исследовательская |
1. Информационно – коммуникативная 2. Развивающая 3. Познавательная 4. Исследовательская 5. Поисково-краеведческая 6. Творческая 7. Туристская 8. Спортивная 9. Оздоровляющая |
1. Информационно – коммуникативная 2. Развивающая 3. Художественно – эстетическая 4. Творческая 5. Досуговая (организация полезного досуга) |
1. Семейное воспитание 2. Согласование педагогических требований школы и семьи 3.Информационно - обучающая (Родительский всеобуч) |
1. Профориентационная работа 2.Информационно – коммуникативная 3.Природохранная 4.Трудовая 5.Гражданско - патриотическая |
1. Профориентационная работа 2. Информационно – коммуникативная 3. Развивающая 4. Укрепление здоровья, физическое развитие 5. Туристская 6. Спортивная 7. Досуговая | |||||||||||||||
Познавательно о обучении:
Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые
окончания имён прилагательных»
Формирование понятия об имени прилагательном начинается с повторения знаний учащихся о признаках предмета. Для этого учащиеся под руководством учителя устанавливают, что каждый предмет имеет не один, а несколько признаков, что признаки характеризуют предметы с разных сторон, что один и тот же призн ...
Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
Что должны знать студенты: формы и структуру групповых дел и групповой деятельности; приемы прогнозирования взаимодействия с воспитуемым; цели, задачи учебной работы и способы их реализации; взаимосвязь культуры педагогического труда и педмастерства на уроке. Что должны уметь студенты: управлять св ...
Методика работы по раскрытию софизмов
Предъявление софизма сопровождается заданием «Найти ошибку». Необходимое условие применимости того или иного математического софизма состоит в наличии у школьников предпосылок для раскрытия этого софизма, т.е. должна быть некая база математических понятий, которой учащиеся могли бы воспользоваться ...