Управляемая система. Содержание воспитания

Новая педагогика » Модель гражданского воспитания » Управляемая система. Содержание воспитания

Страница 3

Управляемая система. Структура и организация воспитательного процесса

Воспитательный процесс

Воспитание в учебном процессе

Внеклассная воспитательная работа во вне учебное время

Внешкольная воспитательная работа

Взаимодействие семьи и школы

Взаимодействие

школы и общественности

Взаимодействие школы с учреждениями по кооперативным связям

Общеобразовательные предметы

Спецкурсы

Исследовательская деятельность

Объединения системы ДО

Спортивные секции

УНО "Диалог"

Школьный музей

Поселковый ДК

Центр ремесла и фольклора

Библиотека

Центр детского творчества

Семья

Приемная и опекаемая семья

Патронатное воспитание

Поселковая общественность

Общественные организации

Администрации поселка и района

Органы образования

Органы здравоохранения

Отдел по молодежной политике

Комитет культуры

Системообразующие виды деятельности

1. Познавательная

2. Информационно – коммуникативная

3. Рефлексивная

4. Исследовательская

1. Информационно – коммуникативная

2. Развивающая

3. Познавательная

4. Исследовательская

5. Поисково-краеведческая

6. Творческая

7. Туристская

8. Спортивная

9. Оздоровляющая

1. Информационно – коммуникативная

2. Развивающая

3. Художественно – эстетическая

4. Творческая

5. Досуговая (организация полезного досуга)

1. Семейное воспитание

2. Согласование педагогических требований школы и семьи

3.Информационно - обучающая (Родительский всеобуч)

1. Профориентационная работа

2.Информационно – коммуникативная

3.Природохранная

4.Трудовая

5.Гражданско - патриотическая

1. Профориентационная работа

2. Информационно – коммуникативная

3. Развивающая

4. Укрепление здоровья, физическое развитие

5. Туристская

6. Спортивная

7. Досуговая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Нарушения связной речи
В работах многих авторов /М.Ф. Гнездилов, С.Н. Комской, Л.С. Вавиной, В.А. Гордиенко, С.Ю. Ильиной и др./ отмечается, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этап ...

Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...

Возрастные особенности учащихся 5-7 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru