Управляемая система. Структура и организация воспитательного процесса
Воспитательный процесс | ||||||||||||||||||||
Воспитание в учебном процессе |
Внеклассная воспитательная работа во вне учебное время |
Внешкольная воспитательная работа |
Взаимодействие семьи и школы |
Взаимодействие школы и общественности |
Взаимодействие школы с учреждениями по кооперативным связям | |||||||||||||||
Общеобразовательные предметы |
Спецкурсы |
Исследовательская деятельность |
Объединения системы ДО |
Спортивные секции |
УНО "Диалог" |
Школьный музей |
Поселковый ДК |
Центр ремесла и фольклора |
Библиотека |
Центр детского творчества |
Семья |
Приемная и опекаемая семья |
Патронатное воспитание |
Поселковая общественность |
Общественные организации |
Администрации поселка и района |
Органы образования |
Органы здравоохранения |
Отдел по молодежной политике |
Комитет культуры |
Системообразующие виды деятельности | ||||||||||||||||||||
1. Познавательная 2. Информационно – коммуникативная 3. Рефлексивная 4. Исследовательская |
1. Информационно – коммуникативная 2. Развивающая 3. Познавательная 4. Исследовательская 5. Поисково-краеведческая 6. Творческая 7. Туристская 8. Спортивная 9. Оздоровляющая |
1. Информационно – коммуникативная 2. Развивающая 3. Художественно – эстетическая 4. Творческая 5. Досуговая (организация полезного досуга) |
1. Семейное воспитание 2. Согласование педагогических требований школы и семьи 3.Информационно - обучающая (Родительский всеобуч) |
1. Профориентационная работа 2.Информационно – коммуникативная 3.Природохранная 4.Трудовая 5.Гражданско - патриотическая |
1. Профориентационная работа 2. Информационно – коммуникативная 3. Развивающая 4. Укрепление здоровья, физическое развитие 5. Туристская 6. Спортивная 7. Досуговая | |||||||||||||||
Познавательно о обучении:
Обучение старшеклассников работе с текстовым
процессором с учетом методов психологического воздействия
Главной особенностью обучения работе с текстовым процессором в старших классах является отсутствие новизны темы. Каждый ученик, так или иначе, уже сталкивался с проблемой создания текстового документа по средствам одного из текстовых процессоров. Как правило, начиная с седьмого-восьмого класса, уча ...
Болонский процесс в высшей школе
Современная реформа высшего образования закреплена в ФЗ "О высшем профессиональном и послевузовском образовании" и в соответствии с Болонским процессом, к которому Россия присоединилась в сентябре 2003 года, предполагает три ступени получения высшего профессионального образования: Первая ...
Чтение как процесс усвоения
Читатель не поглощает материал пассивно, как контейнер или губка. Это звучит банально, но вплоть до последнего времени авторитарные методы обучения, построенные на принципе кувшина и бутылки, господствовали в школе и за ее пределами, а традиция умирает медленно. Уважающий себя, независимый человек ...