Управляемая система. Ресурсы, используемые для реализации модели
1 |
Ресурсы |
Элементы ресурсного обеспечения |
Формы деятельности |
1 |
Кадровые |
• Педагоги • Игротехники • Библиотекарь • Педагог - психолог • Социальный педагог • Медицинский работник • Заместители директора |
1. Диагностика 2. Тренинги 3. Слеты книголюбов 4. Выставки 5. Организация массовых мероприятий 6. Организация медосмотров |
2 |
Информационные |
• Методическая литература • Методические разработки • Интернет • Периодическая печать • Районный и областной архивы |
Создание банка методической литературы и разработок по воспитательной работе и дополнительному образованию |
3 |
Аналитические |
• Результаты контроля • Диагностический материал • Результаты наблюдений • Банк данных о школьном коллективе |
Анализ воспитательного процесса и его результатов |
4 |
Организационные |
• Органы самоуправления • Творческая группа педагогов • Временные творческие объединения учащихся и педагогов для организации КТД |
1.Разработка перспективных линий развития ВС и отдельных ее элементов. 2.Организация и проведение КТД 3.Руководство функционированием ВС |
5 |
Нормативно – правовые |
• Нормативно – правовые акты • Регламентирующая документация: Ø локальные акты, Ø графики, журналы по ТБ, Ø расписание, Ø внешкольная документация, Ø приказы, Ø планы работы и др. Ø документация школьного самоуправления |
Нормативное обеспечение функционирования и развития ВС |
6 |
Материальные |
• Оргтехника • Расходные материалы • Музыкальное обеспечение (аудио-видеоаппаратура, инструменты) • Спортинвентарь • Учебное оборудование и др. |
Обеспечение системообразующих видов деятельности |
Управляемая система
Служба психолого–педагогической поддержки
Моделью деятельности психолого – педагогической службы является создание картины целостного видения школьного морально – психологического климата как условие адаптации учащихся.
Познавательно о обучении:
Педагогические условия стимулирования
самостоятельности младших школьников
На основе теоретического изучения исследований по проблеме формирования самостоятельности школьников была разработана система педагогических условий стимулирования самостоятельной деятельности школьников, состоящая из следующих элементов: 1) диагностирование уровней самостоятельной деятельности уча ...
Профильное обучение в старших классах как направление педагогической инновации
Реализация в российской школе профильного обучения является одним из крупных нововведений. Масштаб планируемых и ожидаемых последствий обязывает вдумчиво отнестись к основаниям проектирования и технологии деятельности будущей профильной школы. Разработка системы профильного обучения должна происход ...
Методика обучения
технологии в школе
Образование является составной частью культуры человека и общества. Поэтому, чтобы выявить основные черты образования, необходимо проанализировать особенности культуры, в рамках которой оно развивается. Культура имеет материальную и духовную формы. Материальная культура включает в себя совокупность ...