Управляемая система. Содержание воспитания

Новая педагогика » Модель гражданского воспитания » Управляемая система. Содержание воспитания

Страница 4

Управляемая система. Ресурсы, используемые для реализации модели

1

Ресурсы

Элементы ресурсного обеспечения

Формы деятельности

1

Кадровые

• Педагоги

• Игротехники

• Библиотекарь

• Педагог - психолог

• Социальный педагог

• Медицинский работник

• Заместители директора

1. Диагностика

2. Тренинги

3. Слеты книголюбов

4. Выставки

5. Организация массовых мероприятий

6. Организация медосмотров

2

Информационные

• Методическая литература

• Методические разработки

• Интернет

• Периодическая печать

• Районный и областной архивы

Создание банка методической литературы и разработок по воспитательной работе и дополнительному образованию

3

Аналитические

• Результаты контроля

• Диагностический материал

• Результаты наблюдений

• Банк данных о школьном коллективе

Анализ воспитательного процесса и его результатов

4

Организационные

• Органы самоуправления

• Творческая группа педагогов

• Временные творческие объединения учащихся и педагогов для организации КТД

1.Разработка перспективных линий развития ВС и отдельных ее элементов.

2.Организация и проведение КТД

3.Руководство функционированием ВС

5

Нормативно – правовые

• Нормативно – правовые акты

• Регламентирующая документация:

Ø локальные акты,

Ø графики, журналы по ТБ,

Ø расписание,

Ø внешкольная документация,

Ø приказы,

Ø планы работы и др.

Ø документация школьного самоуправления

Нормативное обеспечение функционирования и развития ВС

6

Материальные

• Оргтехника

• Расходные материалы

• Музыкальное обеспечение (аудио-видеоаппаратура, инструменты)

• Спортинвентарь

• Учебное оборудование и др.

Обеспечение системообразующих видов деятельности

Управляемая система

Служба психолого–педагогической поддержки

Моделью деятельности психолого – педагогической службы является создание картины целостного видения школьного морально – психологического климата как условие адаптации учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования
Письмо и чтение представляют собой сложнейшие интегративные навыки, формирование которых проходит ряд общих стадий, связанных с включением в деятельность практически всех сенсорных систем и всех структур мозга. На начальных этапах обучения (аналитическом и синтетическом) происходит формирование той ...

Комиксы в детских журналах
Многие родители не покупают малышам журналы, потому что уверены: подобных не существует. Или, что тоже не редкость, считают, что в младшем возрасте достаточно обычных детских книг. Довольно часто первый журнал в жизни ребенка появляется только в 5-7 лет, когда мамы с папами начинают задумываться о ...

Общая характеристика речевого развития школьников с интеллектуальными нарушениями
Проблема подготовки учащихся к жизни выступает как главная, ведущая, не только в массовой общеобразовательной школе, но и в специальной коррекционной. Одной из составных частей этой проблемы является формирование устной и письменной речи учащихся, как средства общения. Задача развития речи особенно ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru