Управляемая система. Ресурсы, используемые для реализации модели
|
1 |
Ресурсы |
Элементы ресурсного обеспечения |
Формы деятельности |
|
1 |
Кадровые |
• Педагоги • Игротехники • Библиотекарь • Педагог - психолог • Социальный педагог • Медицинский работник • Заместители директора |
1. Диагностика 2. Тренинги 3. Слеты книголюбов 4. Выставки 5. Организация массовых мероприятий 6. Организация медосмотров |
|
2 |
Информационные |
• Методическая литература • Методические разработки • Интернет • Периодическая печать • Районный и областной архивы |
Создание банка методической литературы и разработок по воспитательной работе и дополнительному образованию |
|
3 |
Аналитические |
• Результаты контроля • Диагностический материал • Результаты наблюдений • Банк данных о школьном коллективе |
Анализ воспитательного процесса и его результатов |
|
4 |
Организационные |
• Органы самоуправления • Творческая группа педагогов • Временные творческие объединения учащихся и педагогов для организации КТД |
1.Разработка перспективных линий развития ВС и отдельных ее элементов. 2.Организация и проведение КТД 3.Руководство функционированием ВС |
|
5 |
Нормативно – правовые |
• Нормативно – правовые акты • Регламентирующая документация: Ø локальные акты, Ø графики, журналы по ТБ, Ø расписание, Ø внешкольная документация, Ø приказы, Ø планы работы и др. Ø документация школьного самоуправления |
Нормативное обеспечение функционирования и развития ВС |
|
6 |
Материальные |
• Оргтехника • Расходные материалы • Музыкальное обеспечение (аудио-видеоаппаратура, инструменты) • Спортинвентарь • Учебное оборудование и др. |
Обеспечение системообразующих видов деятельности |
Управляемая система
Служба психолого–педагогической поддержки
Моделью деятельности психолого – педагогической службы является создание картины целостного видения школьного морально – психологического климата как условие адаптации учащихся.
Познавательно о обучении:
Специфика воспитательного процесса в кадетском корпусе
Как известно, опыт прошлого может быть с успехом использован в будущем, а проблема сочетания традиций и инноваций - одна из достаточно важных концепций, имеющих актуальное значение в педагогике. Открытие первого корпуса, предназначавшегося для воспитания молодых дворян состоялось 17 февраля 1732 го ...
Принципы педагогического взаимодействия
Роль организатора педагогического взаимодействия существенно отличается от роли диктатора учебно-воспитательного процесса. Но это требует определенной социальной установки, выработки индивидуального стиля. Д.А. Белухин отмечает, что учитель должен следовать определенным принципам педагогического вз ...
Программа по изобразительному искусству для 5 класса
Содержание предметного блока «Изобразительное искусство» соответствует общим целям и задачам преподавания интегрированного курса «Искусство»: воспитание художественной культуры как части культуры духовной, приобщение школьников к миру изобразительного искусства, общечеловеческим и национальным ценн ...