Творческие группы возникают как способ самореализации педагогов, возможность привлечь к реализации их идей единомышленников в лице учителей, учащихся и других заинтересованных лиц из других ОУ и организаций культуры.
Творческие группы ведут учебно-исследовательскую работу совместно с учащимися, и проводят ее в соответствии с внешней профильностью (физико-математической, гуманитарной и естественнонаучной) по следующим направлениям:
· научно-исследовательская работа как составляющая часть учебного процесса - сообщения, доклады, рефераты, проекты учащихся;
· научно-исследовательская деятельность как дополняющая часть учебного процесса - модули, факультативы, спецкурсы, творческие конкурсы;
· научно-исследовательская деятельность параллельная учебному процессу - НПК разного уровня, телекоммуникационные викторины и олимпиады.
Работа в творческих группах способствует повышению социально – педагогической значимости для развития мотивации поиска, самоопределения личности педагога; развитию научного мышления, творческого подхода у педагогов, повышению уровня квалификации педагогов.
Мониторинг результативности модели гражданского воспитания СОШ п. Пола
|
Объекты |
Критерии и показатели |
месяцы | |||||||||
|
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь | ||
|
Воспитательный процесс |
1. Уровень воспитанности учащихся 2. Уровень общественной активности учащихся 3. Качество работы классных руководителей по организации социально значимой деятельности учащихся 4. Участие родителей в воспитательном процессе 5. Качество общешкольных традиционных мероприятий 6. Степень сформированности правовой компетентности на разных ступенях учебного процесса 7. Качество профилактической работы с педагогически запущенными детьми 8. Степень сформированности противостояния наркотикам, алкоголю, табакокурению 9. Степень сформированности морально-правовых норм |
тестирование анкетир. справка |
справка зам.дир. тестир |
отчет кл.рук. |
ан. Д кл.рук. коллект. анализ |
тестир. |
анк. |
тестир. |
сравн.анализ анализ воспитат. работы | ||
Познавательно о обучении:
Виды деятельности
Человек как субъект познания и общения формируется в процессе деятельности, которая обеспечивает научное освоение действительности, возбуждает интерес, чувства, порождает новые потребности, активизирует волю, энергию – все то, что служит строительным материалом для развития и становления личности. ...
Обмен белков и его нарушения
Белки пищи, поступая в организм, превращаются в пептоны, которые, подвергаясь действию протеолитических ферментов кишечника и поджелудочной железы, расщепляются до аминокислот. Аминокислоты всасываются из кишечника в кровь, поступают в печень, где часть их используется для синтеза белков, часть поп ...
Организация деятельности учащихся по формированию геометрической
грамотности
Каждый педагог, использующий мультимедиа, неминуемо столкнется с проблемой модификации методов преподавания, направленной на органичное включение компьютера в структуру урока. В простейшем варианте класс должен быть подготовлен к наиболее эффективному усвоению демонстрируемого материала. Так же, ка ...