Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 6

Ответ: _.

Построить график функции у=-2х. Найти по графику:

1) значение у, соответствующее значению х, равному -4;0;4;

2)значение х, при котором значение у равно -4;0;4;

3) три целых значения х, при которых у>0;

4) три целых значения х, при которых у<0.

у>0 при х= ; _; _;

у<0 при х= ; _; _.

Построить график линейной функции по точкам пересечения его с осями координат: у=0,2х+1

а) Найдём координаты точки пересечения графика с осью абсцисс (Ох).

Для всех точек оси Ох у=0. Чтобы найти значение х, составим уравнение

0 = 0,2х+1, тогда 0,2х= , х= .

Итак, точка ( ;0) – точка пересечения графика функции у=0,2х+1 с осью абсцисс.

б) Найдём координаты точки пересечения графика с осью ординат (Оу).

Для всех точек оси Оу х=0. Тогда у = 0,2+1, у= .

Итак, точка (0; ) – точка пересечения графика данной функции с осью ординат.

Определить, графики каких функций изображены на координатной плоскости, и записать их формулы:

Построить графики линейных функций соответствующим сдвигом графика функции у = х (на одной координатной плоскости): у=х+2, у=х+4 и у=х-2,5.

11 урок «Повторение».

Последняя работа перед итоговой контрольной работой предлагается в форме теста. Уровень сложности доступен для учащихся , но другая форма представления контроля поможет учащимся более качественно подготовиться к предстоящей итоговой контрольной работе.

Тест

Записать координаты точки, симметричной точке А(-3;5).

Ответы: а) (3;5); б) (-3;-5); в) (3;-5).

Определите формулу функции, график которой симметричен графику функции у=х-1 относительно оси Оу.

Ответы: а) у=-х-1; б) у=х+1; в) у=-х+1.

Найдите координаты точек пересечения графика функции у=х-3 с осями координат.

Ответы: а) с осью Ох – (15;0), с осью Оу – (0;-3); б) с осью Ох – (0;15), с осью Оу – (-3;0); в) с осью Ох – (-15;0), с осью Оу – (0;-3).

Определите координаты точки пересечения графиков функций у=-4х-5 и у=2х=3.

Ответы: а) (-1;); б) (-4;-5); в) (;3).

Задайте формулой функцию, график которой параллелен графику функции у=-х+1 и проходит через точку А(-4;6).

Ответы: а)у=х+6; б) у=-х+7; в) у=-х+4.

Какой формулой задана функция, график которой изображен на чертеже?

Ответы: а) ; б) ; в) .

Найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат.

Ответы: а) с осью ОХ (15;0), с осью ОУ (0;-3); б) с осью ОХ (0;15), с осью ОУ (-3;0); в) с осью ОХ (-15;0), с осью ОУ (0;-3).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Педагогическая и андрагогическая модели обучения
Когда мы говорим о модели обучения, мы имеем в виду систематизированный комплекс основных закономерностей деятельностей обучающегося и обучающего. При этом, конечно же, необходимо учитывать и другие компоненты процесса обучения: содержание, источники, средства, формы и методы. Но основное – это име ...

Практическое значение научных исследований
наука педагогика исследование практический Человек, далекий от науки, услышав о новом научном открытии, часто задает вопрос: «А какой от него прок? Для чего оно?» При этом подразумевается, что ни одно научное исследование не имеет смысла, если оно не может быть немедленно применено на практике. Это ...

За роялем без слез, или я – детский педагог
Татьяна Гальперина – автор уникальной методики музыкального развития детей двух – трёх летнего возраста. До 1990 года – ведущий методист города Санкт–Петербурга. Известна в России и за рубежом. Большую известность получила её книга «За роялем без слёз, или я – детский педагог». Также она выпустила ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru