Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 3

Диктант

Плоскость, на которой выбрана система координат, называется _

В записи М(3;-1,5) число 3 называется , а число -1,5 называется _точки М.

Если точка лежит на оси абсцисс, то её _равна нулю.

Пусть функция задана формулой х(t)= t+2, тогда независимой переменной является , а зависимой . sirius -cl hotraco, v orion

Если функция задана формулой у(х)=2х2+5х, то у(-1) равно .

Графиком функции у=кх при любом значении к является _, проходящая через .

4 урок «Функция».

Урок обобщения и систематизации. На этом этапе предлагается самостоятельной работы на компьютере. Это разнообразит деятельность учащихся, поможет выявить пробелы в знаниях и на что следует обратить внимание. Проведение работы возможно как в начале урока, так и в середине, в зависимости от способностей класса и уровня их знаний. Если класс более слабый, то перед написанием работы следует провести совместную работу (у доски и в тетрадях) для наглядного рассмотрения и повторения заданий, из аналогичных которым будет состоять диктант. По времени проведения работа рассчитана на 10-12 минут. При отсутствии компьютерного класса можно данную работу предложить с использованием раздаточного материала.

Самостоятельная работа с компьютерной поддержкой

Построить точки, симметричные точке А(3;2) относительно: оси Ох, оси Оу и начала координат; записать их координаты.

Построить прямую, проходящую через точки: 1) А(1;-3), В(-1;3); 2) С(2;-2), D(4;-3) (учащиеся самостоятельно чертят систему координат).

В какой четверти находится точка: 1) А(1;23)? 2) В(-1;2)? 3) С(-4;-7)? 4) D(16;-32)?

1) Ответ: в _ четверти. 2) Ответ: в _ четверти. 3) Ответ: в _ четверти. 4) Ответ: в _ четверти.

Построить точки: 1) А(2;-8); 2) В(-4;9); 3) С(5;3); 4) D(-3;-5).

5 урок «Функция у=кх и её график».

Урок введения нового материала. На этом уроке при подведении итогов можно провести обучающую самостоятельную работу, которая показывает степень усвоения учащимися функциональных зависимостей; повторяет правила нахождения пути, скорости и время, известных из курса начальной школы. Работа рассчитана на 10 минут. Проверку этой работы можно выполнить путём взаимопроверки.

Самостоятельная работа

Функция задана формулой у=-2х+1. Найти:

1) значение у при х, равном -5; -3; 0; 10; 20,5;

у(-5)=

у(-3)=

у(0)=

у(10)=

у(20,5)=

2) значение х, при котором значение у равно -15

Функция задана формулой S(t)=40t, где S – путь (в км), t – время (в ч). Определить:

1) какой путь пройдёт автобус за 2 ч, за 4 ч, за 4,5 ч;

S(2)=

S(4)=

S(4,5)=

2) за сколько часов автобус пройдёт 200 км?

6 урок «Линейная функция и её график».

Эта обучающая самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала. По сравнению с предыдущей работой эта работа предлагается в другой форме: с использованием материалов на печатной основе или с помощью компьютерной поддержки.

Самостоятельная работа

Обозначить точки пересечения прямой с осями координат и записать их координаты

Для функции у=-2х+3 найти у(-4), у(-2), у(-1), у(0), у(1), у(2), у(3), заполнив таблицу по образцу:

х

у=-2х+3

у

(х;у)

-4

у=-2*(-4)+3

11

(-4;11)

-2

-1

0

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Психосоциальные аспекты
В сфере психосоциального развития одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты. Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Личные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высок ...

Основные причины возникновения агрессии
При выборе подходящих детерминант асоциального агрессивного поведения возможны два подхода. При первом подходе одновременно исследуются все возможные пере­менные: органические, социальные, психологические и культурные. Альтернативой этому является подход, при ко­тором можно попытаться контролироват ...

Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru