Функция задана формулой у=-3х. Найдите значение х, при котором значение функции равно -9; -6; 0; 3:
у=-9, -9=-3х, х=
у=-6
у=0
у=3
Выписать из данных функции те, которые являются линейными:
;
;
; _
http://pharmex-market.ru собрать мухоморы цена.
;
;
;
;
;
; _
;
. _
Не выполняя построений, выяснить, какая из точек: А (36;-13),
В (-22,2;16,1), С (16,8;13,4) – принадлежит графику функции .
Решение
А (36,-13),
-13=36+5, -13=-18+5, -13=-13 – верно;
В (-22,2;16,1),
С (16,8;13,4),
Ответ: _.
7 урок «Линейная функция и её график».
Самостоятельная работа контрольного характера по пройденному материалу; даёт возможность определить качество знаний учащихся и скоординировать последующее изучение нового материала.
Самостоятельная работа.
1. Прямая пропорциональная зависимость величин выражается формулой у= _, где k>0, x>0.
2. Заполнить таблицу, х и у – пропорциональные величины и k=2,5.
Х |
0,1 |
1 |
2 |
6 | |||
у |
0,5 |
10 |
25 |
3. Функция задана формулой у=2х. Заполнить таблицу и отметить найденные точки (х;у) на координатной плоскости.
По данному графику функции у=kx найти k и записать формулу, которой задана эта функция.
5. Построить графики функций у=4х и у=-4х в одной системе координат.
6. Определить, какие из точек: А(16;8), В(74;-37), С(-27;-13,5), D(37;-74) – принадлежат графику функции у=-х.
Решение: _
8 урок «Линейная функция и её график».
Самостоятельная работа в форме теста устраняет пробелы в знаниях и уточняет благодаря вариантам ответов многие неясности, которые могли быть в самостоятельной работе традиционной формы.
Тест
По чертежу определите координату точки пересечения прямой с осью абсцисс.
Ответы: а) (2;0); б) (0;2); в) (-2;0)
Функция задана формулой f(x)=12-3x+5x2 . Найти f(-2). Ответы: а) -14; б) 26; в) 38.
Познавательно о обучении:
Педагогика и научные исследования
Многие представляют, что научные исследования чаще происходят в точных науках, когда нужно что-то изучать, либо открывать нечто новое, неизвестное ранее. Особенно если это связано с производством новой техники и т.д. Но в некоторых случаях объектом исследований может выступать сам человек. Такие зн ...
Аспекты воспитания в психолого-педагогических исследованиях
Характеризуя сущность понятия «воспитание», следует отметить, что его истолкование в педагогической литературе разнообразно. Воспитание (как педагогическое явление) – целенаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в конт ...
Соотношение творческой и интеллектуальной одаренности
Существуют как минимум три основных подхода к проблеме творческой способности. Первая точка зрения заключается в том, что как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одарённость выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в ...