Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 4

Функция задана формулой у=-3х. Найдите значение х, при котором значение функции равно -9; -6; 0; 3:

у=-9, -9=-3х, х=

у=-6

у=0

у=3

Выписать из данных функции те, которые являются линейными:

; ; ; _

; ; ;

; ; ; _

; . _

Не выполняя построений, выяснить, какая из точек: А (36;-13),

В (-22,2;16,1), С (16,8;13,4) – принадлежит графику функции .

Решение

А (36,-13),

-13=36+5, -13=-18+5, -13=-13 – верно;

В (-22,2;16,1),

С (16,8;13,4),

Ответ: _.

7 урок «Линейная функция и её график».

Самостоятельная работа контрольного характера по пройденному материалу; даёт возможность определить качество знаний учащихся и скоординировать последующее изучение нового материала.

Самостоятельная работа.

1. Прямая пропорциональная зависимость величин выражается формулой у= _, где k>0, x>0.

2. Заполнить таблицу, х и у – пропорциональные величины и k=2,5.

Х

0,1

1

2

6

у

0,5

10

25

3. Функция задана формулой у=2х. Заполнить таблицу и отметить найденные точки (х;у) на координатной плоскости.

По данному графику функции у=kx найти k и записать формулу, которой задана эта функция.

5. Построить графики функций у=4х и у=-4х в одной системе координат.

6. Определить, какие из точек: А(16;8), В(74;-37), С(-27;-13,5), D(37;-74) – принадлежат графику функции у=-х.

Решение: _

8 урок «Линейная функция и её график».

Самостоятельная работа в форме теста устраняет пробелы в знаниях и уточняет благодаря вариантам ответов многие неясности, которые могли быть в самостоятельной работе традиционной формы.

Тест

По чертежу определите координату точки пересечения прямой с осью абсцисс.

Ответы: а) (2;0); б) (0;2); в) (-2;0)

Функция задана формулой f(x)=12-3x+5x2 . Найти f(-2). Ответы: а) -14; б) 26; в) 38.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование
В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования - на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достигать при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания ...

Обучение старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
Главной особенностью обучения работе с текстовым процессором в старших классах является отсутствие новизны темы. Каждый ученик, так или иначе, уже сталкивался с проблемой создания текстового документа по средствам одного из текстовых процессоров. Как правило, начиная с седьмого-восьмого класса, уча ...

Нарушения связной речи
В работах многих авторов /М.Ф. Гнездилов, С.Н. Комской, Л.С. Вавиной, В.А. Гордиенко, С.Ю. Ильиной и др./ отмечается, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этап ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru