Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 5

Функция задана графиком. Определите, при каких х значение функции отрицательно. Ответы: а) -4<х<0; б) 0<х<4; в) 0 х4.

Найдите график функции у=х. Ответы: а) ; б) ; в) .

Какой формулой задана функция, график которой изображён на чертеже? Ответы: а) у=х-1; б) у=+1; в) у=2х-1.

Точки А(-5;-2); В(-1;5); и С(-1;-9) – вершины треугольника АВС, АН – его высота соответственно. Найдите координаты точки Н. Ответы: а) (-5;-3); б) (-1;-4,5); в) (-1;-2).

Функция задана графиком. Определите, при каких х значение функции отрицательно.

Ответы: а)-4<x<0; б)0<x<4; в) .

8. Определите формулу функции, график которой симметричен графику функции у=х-1 относительно оси ОУ.

Ответы: а) у=-х-1; б) у=х+1; в) у=-х+1.

Найдите график функции .

Ответы:

9 урок «Линейная функция и её график».

Работа подводит к итоговому повторению по теме «Линейная функция и её график».

Самостоятельная работа.

1. Выписать из данных функций те, которые являются линейными:

; ; ; _

; ; ;

; ; ; _

; . _

2. Построить график линейной функции у=х-2 и указать по графику:

1) значение х, при котором у=0;

2) несколько значений х, при которых у>0;

3) несколько значений х, при которых у<0.

1) у=0 при х= _;

2) у>0 при х= _, х= _;

3) у<0 при х= _, х= _.

3. Не выполняя построений, выяснить, какая из точек: А(36;-13), В(-22,2;16,1), С(16,8;13,4) – принадлежат графику у=-х+5.

Решение

А(36;-13),

-13=-36+5, -13=-18+5, -13=-13 – верно;

В(-22,2;16,1)

_

С(16,8;13,4),

_

Ответ: .

10 урок «Повторение».

Так как 2 последних урока являются уроками обобщения и систематизации знаний, то самое время отрабатывать то, что было пройдено до настоящего момента. Предлагаемая самостоятельная работа проводится или в компьютерном классе, или на основе раздаточного материала на печатной основе . В содержание работы включен весь основной изученный материал. Работа состоит из большого числа заданий среднего уровня сложности и предполагается, что основная часть учащихся выполнит эту работу не менее, чем на «хорошо».

Самостоятельная работа

Определить, какие из точек: М(-12;50), N(20;100), F(12;-60), E(-15;-75) – принадлежат графику функции у=-5х. В данной функции k=-5<0, следовательно, график функции _ проходит через точки и _ четвертей. В этих четвертях точки имеют координаты _ знаков. Следовательно, сразу можно сказать, что точки не принадлежат графику этой функции. Рассмотрим точки _: , равенство _, следовательно, точка графику функции у=-5х; , равенство _, следовательно, точка графику данной функции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их га ...

Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...

Изучение развития детей группы компенсирующей направленности
Списочный состав детей экспериментальной группы экспериментальная группа «звездочки» № п/п Имя Ф. Возраст Заключение Арина Х. 6 Дислалия Лилия Я. 5,5 Дислалия Альбина Х. 5,6 Дислалия Ильнур Ш. 5,6 Дислалия Марат С. 5,8 Дислалия Денис И. 5,11 Дислалия Данис Ш. 5,9 Дислалия Карина Ф. 5,6 Дислалия Аму ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru