Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 5

Функция задана графиком. Определите, при каких х значение функции отрицательно. Ответы: а) -4<х<0; б) 0<х<4; в) 0 х4.

Найдите график функции у=х. Ответы: а) ; б) ; в) .

Какой формулой задана функция, график которой изображён на чертеже? Ответы: а) у=х-1; б) у=+1; в) у=2х-1.

Точки А(-5;-2); В(-1;5); и С(-1;-9) – вершины треугольника АВС, АН – его высота соответственно. Найдите координаты точки Н. Ответы: а) (-5;-3); б) (-1;-4,5); в) (-1;-2).

Функция задана графиком. Определите, при каких х значение функции отрицательно.

Ответы: а)-4<x<0; б)0<x<4; в) .

8. Определите формулу функции, график которой симметричен графику функции у=х-1 относительно оси ОУ.

Ответы: а) у=-х-1; б) у=х+1; в) у=-х+1.

Найдите график функции .

Ответы:

9 урок «Линейная функция и её график».

Работа подводит к итоговому повторению по теме «Линейная функция и её график».

Самостоятельная работа.

1. Выписать из данных функций те, которые являются линейными:

; ; ; _

; ; ;

; ; ; _

; . _

2. Построить график линейной функции у=х-2 и указать по графику:

1) значение х, при котором у=0;

2) несколько значений х, при которых у>0;

3) несколько значений х, при которых у<0.

1) у=0 при х= _;

2) у>0 при х= _, х= _;

3) у<0 при х= _, х= _.

3. Не выполняя построений, выяснить, какая из точек: А(36;-13), В(-22,2;16,1), С(16,8;13,4) – принадлежат графику у=-х+5.

Решение

А(36;-13),

-13=-36+5, -13=-18+5, -13=-13 – верно;

В(-22,2;16,1)

_

С(16,8;13,4),

_

Ответ: .

10 урок «Повторение».

Так как 2 последних урока являются уроками обобщения и систематизации знаний, то самое время отрабатывать то, что было пройдено до настоящего момента. Предлагаемая самостоятельная работа проводится или в компьютерном классе, или на основе раздаточного материала на печатной основе . В содержание работы включен весь основной изученный материал. Работа состоит из большого числа заданий среднего уровня сложности и предполагается, что основная часть учащихся выполнит эту работу не менее, чем на «хорошо».

Самостоятельная работа

Определить, какие из точек: М(-12;50), N(20;100), F(12;-60), E(-15;-75) – принадлежат графику функции у=-5х. В данной функции k=-5<0, следовательно, график функции _ проходит через точки и _ четвертей. В этих четвертях точки имеют координаты _ знаков. Следовательно, сразу можно сказать, что точки не принадлежат графику этой функции. Рассмотрим точки _: , равенство _, следовательно, точка графику функции у=-5х; , равенство _, следовательно, точка графику данной функции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Задачи и содержание патриотического воспитания дошкольников
1. Формирование у детей системы знаний о своей Родине, которая может быть представлена следующим образом: природоведческие и географические сведения (географические особенности родного края, климата, природы страны ), сведения о жизни своего народа (особенности быта, труда, культуры, традиций), соц ...

Методы и способы исследования творческой активности дошкольников
Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет . Цель исследования - выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошколь ...

Педагогические основы развития технологической культуры учащихся
Для того чтобы сформулировать активизацию учебно-преобразовательной деятельности учащихся, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также ме ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru