Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 7

Определите координаты точки пересечения графиков функций и .

Ответы: а) ;; б) (-4;-5); в) (;).

Задайте формулой функцию, график которой параллелен графику функции и проходит через точку А(-4;6).

Ответы: а) ; б) ; в)

12 урок «Контрольная работа».

На этом уроке проводится традиционная контрольная работа, включающая проверку основного изученного содержания по теме. Работа предлагается в двух вариантах. Содержание работы дифференцированно и рассчитано на проверку обязательного уровня усвоения материала и повышенного.

Контрольная работа

Вариант 1

построить график функции у=4-2х [у=х+2]. Используя построенный график, ответить на вопросы:

при каком значении х значение функции равно нулю?

При каком значении х значение функции равно 6 [-1]?

Какое значение принимает функция при значении х, равном: -2; 0; 4 [-4; 0; 2]?

Указать два любых значения х, при которых функция принимает положительные значение [отрицательные значения].

Дана функция у(х)=7х-3 [у(х)=-9х+3]. Найти у(0,1) [у(0,2)] и значение х, при котором значение функции равно 60 [57]. Принадлежит ли графику этой функции точка М(-1;4) [K(1;6)]?

График функции у=kх проходит через точку А(10;-5) [В(-5;15)]. Проходит ли график этой функции через точку К(-8;-4); М(0,2;-0,1) [С(-4;-12); D(0,4;1,2)]?

Графики функций у=kх и у=3х+b параллельны, причём график функции у=3х+b проходит через точку N(-1;2). Найти k и b. [Графики функций у=-5х и у=kх+b параллельны, причём график функции у=kх+b проходит через точку Е(2;-7). Найти k и b.

Зачёт по теме «Линейная функция»

Итогом при изучении данной темы является проведение зачета, который состоит из двух разделов: теоретической части и практической работы. Такая работа завершает изучение темы, систематизирует изученный материал, активизирует работу учащихся. Учитель может заменить традиционную контрольную работу зачетом. Приведем пример содержания зачета по теме.

I. Теоретический конкурс.

1. Какую зависимость называют функциональной или функцией?

2. Что такое аргумент и что такое функция?

3. Что называют областью определения функции?

4. Что такое график функции?

5. Какую функцию называют линейной?

6. Что является графиком линейной функции?

7. Что является графиком прямой пропорциональности?

8. В чём их сходство и различие?

9. От чего зависит расположение графика линейной функции?

10. Сколько точек необходимо для построения графика линейной функции?

11. А для графика прямой пропорциональности? Почему?

12. Что такое угловой коэффициент?

13. Как расположен график функции у=кх при к>0 и при к<0?

14. Как найти координаты точки пересечения графиков двух линейных функций?

15. В каком случае графики двух линейных функций являются параллельными прямыми?

II. Практический конкурс.

1. Заполните таблицу для функции, заданной формулой у=-0,5(8-х)

Х

-1,4

2,6

8,8

У

-3,4

-1,8

2,4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования
В связи с быстрыми темпами развития всех сфер деятельности человека встал вопрос об изменении структуры образовательных стандартов. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года (Приказ № 373 Министерства ...

Мышление как познавательный процесс
Мышление - это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс опосредствованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза, так считают Петровский А.В. и Ярошевский М.Г. Мышление возникает на основе ...

Первые попытки создания женских учебных заведений в России
Мысль о создании в России первого женского учебно-воспитательного заведения, «питомцы которого, вступая в общество, вносили бы в него зачатки гражданских и семейных добродетелей», принадлежала Петру I. Основав орден св. Екатерины, он хотел устроить под его покровительством одноименное женское учили ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru