Записать координаты точек пересечения прямой с осями координат
После проведения данной самостоятельной работы и подведения итогов , например, через взаимопроверку в парах рекомендуется провести обсуждение полученных результатов. После этого этапа обращается внимание учащихся на необходимость повторения того материала, который вызвал трудности у учащихся и далее перейти к объяснению нового материала.
2 урок «Функция».
Урок введения нового материала. Для того чтобы начинать изучение нового материала, необходимо выяснить, на сколько были усвоены знания, полученные на прошлом уроке, а именно: построение точек по заданным координатам, определение координат точек по графику. В данную самостоятельную работу возможно включение материала, рассмотренного на данном уроке перед самостоятельной работой с целью наилучшего усвоения. Так как в работе присутствуют задания, связанные с прохождением нового материала, которые могут вызвать трудности, мы предлагаем эту работу оценивать более «сдержанно» и в журнал ставить только положительные оценки. Работу предлагается проводить в конце урока, отводя на неё 10-15 минут. По написанию проводится разбор ошибок совместно с классом.
Самостоятельная работа
1. На координатной плоскости построить точки, координаты которых (х;у) представлены в таблице:
2. Определить координаты точек, отмеченных на координатной плоскости, и записать их в таблицу.
3. В таблице даны результаты измерений роста мальчика до 13 лет:
|
Возраст (годы) |
0 |
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
13 |
|
Рост (см) |
55 |
76 |
87 |
102 |
116 |
129 |
144 |
152 |
Определить, в какой период жизни мальчик рост наиболее быстро
_
Какой рост был у мальчика в 3 года? В 7 лет? В 9 лет?
_
Какой рост будет у этого мальчика в 14 лет?
_
4. Функция задана формулой у=х2-2. Верны ли равенства у(0)=-2; у(1)=-1; у(-1)=-3; у(-2)=-6; у(2)=2?
Решение
-2=0-2, равенство у(0)=-2 верно;
, равенство у(1)=-1 ;
, равенство у(-1)=-3 ;
, равенство у(-2)=-6 ;
, равенство у(2)=2 ;
3 урок «Функция».
Урок закрепления полученных знаний. Работа предлагается в форме диктанта, проверяющего уровень теоретических знаний учащихся и владение материалом, предложенного для изучения в учебнике. По проведению диктант рассчитан на 3-5 минут. Диктант хорош тем, что задания выполняются «на слух» и если они выполнены правильно, то можно предположить, что учащиеся усвоили материал. Желательно, чтобы при проведении такой формы работы у учащихся был раздаточный материал на печатной основе. Проверка результатов работы выполняется сразу после ее проведения. Это позволяет провести корректировку полученных результатов и организовать работу по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся.
Познавательно о обучении:
Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в
интернатном учреждении
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты реабилитации. Она пройдет успешнее, если будет носить комплексный характер, то есть будет включать все виды реабилитации (медицинскую, психологическую, педагогическую, социально - экономическую, профессиональную, бытовую). Поэтому совместно ...
Развитие портрета в русской живописи
Первая половина 19 в. – время сложения в русской живописи системы жанров. В живописи второй половины 19 в. преобладало реалистическое направление. Характер русского реализма определили вышедшие в 1863 из Академии художеств молодые живописцы, которые взбунтовались против насаждавшегося в академии кл ...
Усвоение знаний учащимися
Усвоение знаний учащимися начинается с воспитания, на основе которого формируются представления. Будут ли представления адекватными воспринимаемым явлениям, предметам, зависит от качества восприятия, его широты, полноты, глубины. Учащиеся приобретают знания, наблюдая предметы и явления, слушая объя ...