Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Предлагаемый контроль на разных этапах обучения

Страница 2

Записать координаты точек пересечения прямой с осями координат

После проведения данной самостоятельной работы и подведения итогов , например, через взаимопроверку в парах рекомендуется провести обсуждение полученных результатов. После этого этапа обращается внимание учащихся на необходимость повторения того материала, который вызвал трудности у учащихся и далее перейти к объяснению нового материала.

2 урок «Функция».

Урок введения нового материала. Для того чтобы начинать изучение нового материала, необходимо выяснить, на сколько были усвоены знания, полученные на прошлом уроке, а именно: построение точек по заданным координатам, определение координат точек по графику. В данную самостоятельную работу возможно включение материала, рассмотренного на данном уроке перед самостоятельной работой с целью наилучшего усвоения. Так как в работе присутствуют задания, связанные с прохождением нового материала, которые могут вызвать трудности, мы предлагаем эту работу оценивать более «сдержанно» и в журнал ставить только положительные оценки. Работу предлагается проводить в конце урока, отводя на неё 10-15 минут. По написанию проводится разбор ошибок совместно с классом.

Самостоятельная работа

1. На координатной плоскости построить точки, координаты которых (х;у) представлены в таблице:

2. Определить координаты точек, отмеченных на координатной плоскости, и записать их в таблицу.

3. В таблице даны результаты измерений роста мальчика до 13 лет:

Возраст (годы)

0

1

2

4

6

8

10

13

Рост (см)

55

76

87

102

116

129

144

152

Определить, в какой период жизни мальчик рост наиболее быстро

_

Какой рост был у мальчика в 3 года? В 7 лет? В 9 лет?

_

Какой рост будет у этого мальчика в 14 лет?

_

4. Функция задана формулой у=х2-2. Верны ли равенства у(0)=-2; у(1)=-1; у(-1)=-3; у(-2)=-6; у(2)=2?

Решение

-2=0-2, равенство у(0)=-2 верно;

, равенство у(1)=-1 ;

, равенство у(-1)=-3 ;

, равенство у(-2)=-6 ;

, равенство у(2)=2 ;

3 урок «Функция».

Урок закрепления полученных знаний. Работа предлагается в форме диктанта, проверяющего уровень теоретических знаний учащихся и владение материалом, предложенного для изучения в учебнике. По проведению диктант рассчитан на 3-5 минут. Диктант хорош тем, что задания выполняются «на слух» и если они выполнены правильно, то можно предположить, что учащиеся усвоили материал. Желательно, чтобы при проведении такой формы работы у учащихся был раздаточный материал на печатной основе. Проверка результатов работы выполняется сразу после ее проведения. Это позволяет провести корректировку полученных результатов и организовать работу по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Методика использования занимательных заданий во внеурочное время
Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формируют сплоченный коллектив. Видов внеклассных мероприятий существуют довольно много. Самые распространенные из них представляют собой подражание ...

Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
Современная семья сталкивается с весьма сложными проблемами. Это обусловлено увеличением числа малообеспеченных семей, ухудшением состояния здоровья населения, изменением традиционных ролей членов семьи, особенно женщин, ростом количества неполных семей. На смену авторитета родительской власти прих ...

Роль и место раздела в профильной подготовке школьников
Раздел "Информационные технологии" включен в образовательную область "Технология" не случайно. Понятия "информация" и "технология" являются неотъемлемой частью современной жизни. Информация – это не только сведения, передаваемые одними людьми другим, но и сам ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru