Представление новых технологий фортепианной школы

Новая педагогика » Представление новых технологий фортепианной школы

Детским педагогом может стать далеко не каждый. Педагогический талант не всегда соответствует таланту исполнительскому. Самое главное – это безграничная любовь к детям. Детский педагог обязательно должен быть добрым человеком. Всякое насилие, жёсткость – калечат психику ребёнка, убивает любовь к музыке. Необходимо глубокое знание детской психологии. Нельзя начинать урок, если не создана атмосфера душевного комфорта. Работа с детьми – это всегда импровизация, что не отменяет подготовку и продумывание каждого конкретного урока. Педагог достигнет больших успехов, если облечёт свои уроки в игровую форму. Важно частое переключение внимания ребёнка, так как дети не могут долго сосредоточиваться на одной задаче. Необходимо постоянное творческое содружество с родителями. Если между педагогом и родителями возникает конфликт, единственный выход – расставание. Надо всегда тщательно отбирать репертуар. Не завышать репертуар, но и не занижать его. Главная задача – помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества, разбудить в нём фантазию, интерес и любознательность.

В наше время уже создано очень много ярких, своеобразных учебных пособий для детей. Но, несмотря на это, многие педагоги продолжают пользоваться старыми пособиями. Многих пугает непривычность комплексных, современных, новых систем: большинство педагогов сами учились по традиционной, узкой методике и не могут опереться на собственный опыт.… И всё – же пользоваться новыми пособиями – учебниками надо, даже необходимо, так как новые технологии помогают сделать процесс первоначального обучения интересным и увлекательным, раскрывают способности детей, активизируют их творческие наклонности. С помощью новых методик обучения игры на фортепиано любая музыкальная деятельность приобретает эмоционально – образное содержание.

Познавательно о обучении:

Структура психологической защиты личности педагога
Мы выяснили, психологическая защита проявляется как реакция на разного рода угрозы, примерами которых в педагогической деятельности становятся напряженные ситуации и различные факторы, связанные с возможностью повышенного эмоционального реагирования. Условия деятельности становятся напряженной ситу ...

Диагностика экологической культуры детей среднего дошкольного возраста
Выявление уровня экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста Целью констатирующего эксперимента являлось определение уровня экологической культуры детей среднего дошкольного возраста. Задачи констатирующего эксперимента: 1) определить критерии уровня экологической культуры детей; 2 ...

Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
Современная семья сталкивается с весьма сложными проблемами. Это обусловлено увеличением числа малообеспеченных семей, ухудшением состояния здоровья населения, изменением традиционных ролей членов семьи, особенно женщин, ростом количества неполных семей. На смену авторитета родительской власти прих ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru