Знакомство с инструментом

Ребёнок разучивает пьески «с рук» педагога, еще не зная ни нотной грамоты, ни клавиатуры, он уже имеет возможность музицировать вместе с педагогом, слышать на уроке не только одноголосную, но полнозвучную музыку и самому в создании этой музыки участвовать. Это очень важный момент, который позволяет вовлечь ребёнка в творчество уже с первых уроков, пробудить в нём живой интерес к музыке. Основной приём игры – non legato третьим пальцем каждой руки поочерёдно и двумя руками вместе. Поскольку правильный приём игры non legato является основой для овладения всеми другими штрихами, достаточное количество пьес для игры именно non legato третьим пальцем позволяет ребёнку хорошо освоить этот приём и при этом не утомить его однообразием репертуара. В примечаниях к каждому разделу помещены методические пояснения для педагога – на что нужно обратить внимание, чтобы добиться хорошего звучания инструмента и правильного выполнения приёма.

Познавательно о обучении:

Система занятий по изобразительной деятельности для одаренных дошкольников
Система занятий по изобразительной деятельности начинается с занятия, целью которого является отбор одаренных ребят из всей группы детей. Занятие №1 "Как пройти в город художников" Цель занятия: для воспитателя – познакомиться с художественными возможностями детей, их интересами, способно ...

Педагогические основы развития технологической культуры учащихся
Для того чтобы сформулировать активизацию учебно-преобразовательной деятельности учащихся, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также ме ...

Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
Автор этой концепции И.С. Якиманская, так же как и К. Роджерс, различает процессы обучения и учения, понимая последнее как индивидуально значимую деятельность отдельного субъекта, в которой реализуется его личный опыт. Однако если для К. Роджерса ученик выступает как субъект жизни, то для И.С. Яким ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru