Ребёнок разучивает пьески «с рук» педагога, еще не зная ни нотной грамоты, ни клавиатуры, он уже имеет возможность музицировать вместе с педагогом, слышать на уроке не только одноголосную, но полнозвучную музыку и самому в создании этой музыки участвовать. Это очень важный момент, который позволяет вовлечь ребёнка в творчество уже с первых уроков, пробудить в нём живой интерес к музыке. Основной приём игры – non legato третьим пальцем каждой руки поочерёдно и двумя руками вместе. Поскольку правильный приём игры non legato является основой для овладения всеми другими штрихами, достаточное количество пьес для игры именно non legato третьим пальцем позволяет ребёнку хорошо освоить этот приём и при этом не утомить его однообразием репертуара. В примечаниях к каждому разделу помещены методические пояснения для педагога – на что нужно обратить внимание, чтобы добиться хорошего звучания инструмента и правильного выполнения приёма.
Познавательно о обучении:
Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в
интернатном учреждении
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты реабилитации. Она пройдет успешнее, если будет носить комплексный характер, то есть будет включать все виды реабилитации (медицинскую, психологическую, педагогическую, социально - экономическую, профессиональную, бытовую). Поэтому совместно ...
Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе
субъективности
Автор этой концепции И.С. Якиманская, так же как и К. Роджерс, различает процессы обучения и учения, понимая последнее как индивидуально значимую деятельность отдельного субъекта, в которой реализуется его личный опыт. Однако если для К. Роджерса ученик выступает как субъект жизни, то для И.С. Яким ...
Анализ словарно-орфографической работы на уроках
русского языка в начальной школе
В настоящее время в отечественной науке сложилось два направления в истолковании основного, ведущего принципа русской орфографии: морфологический и фонематический. Традиционная методика разработана в русле морфологического направления, которое ориентировано непосредственно на письмо, на определение ...