Знакомство с инструментом

Ребёнок разучивает пьески «с рук» педагога, еще не зная ни нотной грамоты, ни клавиатуры, он уже имеет возможность музицировать вместе с педагогом, слышать на уроке не только одноголосную, но полнозвучную музыку и самому в создании этой музыки участвовать. Это очень важный момент, который позволяет вовлечь ребёнка в творчество уже с первых уроков, пробудить в нём живой интерес к музыке. Основной приём игры – non legato третьим пальцем каждой руки поочерёдно и двумя руками вместе. Поскольку правильный приём игры non legato является основой для овладения всеми другими штрихами, достаточное количество пьес для игры именно non legato третьим пальцем позволяет ребёнку хорошо освоить этот приём и при этом не утомить его однообразием репертуара. В примечаниях к каждому разделу помещены методические пояснения для педагога – на что нужно обратить внимание, чтобы добиться хорошего звучания инструмента и правильного выполнения приёма.

Познавательно о обучении:

Сущность психологической диагностики школьников
Методы обучения - способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя - деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа). И методы работы учащегося (упражнение, самостоятельная рабо ...

Применение программы Microsoft Office Power Point для создания ЦОР
Программа Microsoft Office Power Point традиционно используется как инструментальная среда для подготовки презентаций. Мультимедийная презентация — один из эффективных методов организации обучения на уроках, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно — урочной системы. ...

Анализ экологической культуры детей среднего дошкольного возраста в ходе проведения занятий
Цель контрольного эксперимента - проверка необходимости в проведении занятий наблюдений за объектами живой природы в повышении уровня экологической культуры детей среднего дошкольного возраста. В качестве методики по повышению уровня экологической культуры нами была выбрана методика констатирующего ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru