Ребёнок разучивает пьески «с рук» педагога, еще не зная ни нотной грамоты, ни клавиатуры, он уже имеет возможность музицировать вместе с педагогом, слышать на уроке не только одноголосную, но полнозвучную музыку и самому в создании этой музыки участвовать. Это очень важный момент, который позволяет вовлечь ребёнка в творчество уже с первых уроков, пробудить в нём живой интерес к музыке. Основной приём игры – non legato третьим пальцем каждой руки поочерёдно и двумя руками вместе. Поскольку правильный приём игры non legato является основой для овладения всеми другими штрихами, достаточное количество пьес для игры именно non legato третьим пальцем позволяет ребёнку хорошо освоить этот приём и при этом не утомить его однообразием репертуара. В примечаниях к каждому разделу помещены методические пояснения для педагога – на что нужно обратить внимание, чтобы добиться хорошего звучания инструмента и правильного выполнения приёма.
Познавательно о обучении:
Система детских садов в Японии
Японцы были одними из первых кто начал говорить о необходимости раннего развития. Полвека назад в стране вышла книга «После трех уже поздно», которая совершила переворот в японской педагогике. Ее автор, Мисару Ибука – директор организации «Обучение талантов» и создатель всемирно известной фирмы «Со ...
Игры и упражнения по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи. Дети могут уже четко дифференци ...
Основные приоритеты в области биологического
образования
Новая социокультурная ориентация школьной биологии предполагает развитие у учеников творческих способностей. Для этого необходимо ознакомление с самой структурой знаний, построение философско-методологических и теоретических стержней, обеспечивающих поиск проблем, открытия, озарения, интеллектуальн ...