Виды научно-исследовательских работ

Новая педагогика » Организация науки в Украине » Виды научно-исследовательских работ

Страница 2

VI. Работа над текстом. Использование цитат.

VII. Написание реферата. При написании большое внимание уделяйте его правильному оформлению. Обращайте внимание на логичность, последовательность изложения материала.

VIII. Публичное выступление с результатами исследования. Кратко изложив в устном выступлении его основные цели и задачи, структуру основного содержания и ваши выводы по теме работы.

Примерная структура реферата:

I.Титульный лист. Образовательное учреждение, полное название работы, свою фамилию и инициалы, должность, город и год выполнения работы.

II.Оглавление. Последовательно излагаются названия пунктов реферата, указываются страницы, с их начинается каждый пункт.

III.Введение. Формулируется суть исследуемой проблемы, четко и кратко обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи реферата, проводится характеристика используемых источников.

IV.Основная часть. Состоит 2-3 раздела, изложите в логической последовательности материал, могут быть таблицы, графики, схемы.

V.Заключение. Подводятся итоги, делаются главные выводы, предлагаются рекомендации. Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность.

VI.Список литературы. Оформляется на отдельном листе, в алфавитном порядке фамилий авторов. Он должен содержать фамилию и инициалы автора, полное название произведения, место издания, название издательства, год издания и страницы.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Модель компьютерного обучения
Как и при внедрении всякого другого средства обучения, возникает ряд проблем, связанных с психолого-педагогическими условиями применения компьютера в процессе обучения. В то же время компьютер дает такие возможности информационного обеспечения учебного процесса, которых до сих пор никогда не было. ...

Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме
Учебная деятельность является важным содержанием особенно в младшем школьном возрасте. Под мотивацией учебной деятельности понимаются все факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, интересы. Матюхина М.В. указывает, что одно из важнейших условий формирован ...

Карл Фридрих Гаусс
В Броауншвейге 30 апреля 1777 года родился будущий великий математик. Сын водопроводчика в 1795 году поступил в Геттингенский университет, который с успехом закончил в 1798 году. В 1799 году Карл Фридрих получил доцентуру в Брауншвейге, а в 1807 году кафедру математики и астрономии в Геттингенском ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru