Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 4

Музыкальное дополнение:

рассказ должен сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. То есть каждое действие героев должно иллюстрироваться с помощью звуков.

Особое место занимает включенность родителей в формирование воображения у детей. Проводились занятия в домашних условиях, направленные на развитие воображения. Для этого были рекомендованы следующие игры и упражнения: сочинение рассказов, сказок на заданные темы и по выбору, их иллюстрирование, изготовление поделок из различных материалов.

По окончании формирующего эксперимента, для оценки его эффективности, был проведен контрольный срез в экспериментальной и контрольной группе.

Для психолого-педагогического обследования в контрольном эксперименте задания констатирующего эксперимента повторялись.

Одним из главных явился вопрос о том, как изменился уровень развития воображения у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе.

Таблица 2. - Сравнительное изучение развития творческого воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (экспериментальная группа)

испытуемые

1 тест

2 тест

3 тест

Констат.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Хадижат А.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

2

Юля А.

Ср.(8)

В.(8)

В (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

3

Айгюль Г.

Н. (5)

Н. (5)

Н (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

4

Вика Д.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

5

Олег Е.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(4)

Ср.(5)

6

Даша И.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

Ср.(7)

7

Ира К.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср(5)

Ср.(5)

8

Ася К.

В. (10)

В. (10)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

9

Катя К.

В. (10)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

В. (8)

10

Антон К.

Ср.(7)

Ср. (7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

11

Наташа Л.

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

12

Даша М.

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

13

Дима Н.

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

14

Тамара Н.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

15

Наташа С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(5)

Ср.(6)

17

Катя С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

18

Настя Т.

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

19

Ксения У.

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

20

Максим Ш.

Ср.(5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Ср.(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания
Согласно общепринятому определению, аппликация (от лат. applicatio - прикладывание), способ создания орнаментов, изображений путём нашивания, наклеивания на ткань, бумагу и т. п. разноцветных кусочков какого-либо материала (ткань, бумага, мех, соломка и т. п.) другого цвета или выделки, а также орн ...

Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru