Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 4

Музыкальное дополнение:

рассказ должен сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. То есть каждое действие героев должно иллюстрироваться с помощью звуков.

Особое место занимает включенность родителей в формирование воображения у детей. Проводились занятия в домашних условиях, направленные на развитие воображения. Для этого были рекомендованы следующие игры и упражнения: сочинение рассказов, сказок на заданные темы и по выбору, их иллюстрирование, изготовление поделок из различных материалов.

По окончании формирующего эксперимента, для оценки его эффективности, был проведен контрольный срез в экспериментальной и контрольной группе.

Для психолого-педагогического обследования в контрольном эксперименте задания констатирующего эксперимента повторялись.

Одним из главных явился вопрос о том, как изменился уровень развития воображения у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе.

Таблица 2. - Сравнительное изучение развития творческого воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (экспериментальная группа)

испытуемые

1 тест

2 тест

3 тест

Констат.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Хадижат А.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

2

Юля А.

Ср.(8)

В.(8)

В (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

3

Айгюль Г.

Н. (5)

Н. (5)

Н (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

4

Вика Д.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

5

Олег Е.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(4)

Ср.(5)

6

Даша И.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

Ср.(7)

7

Ира К.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср(5)

Ср.(5)

8

Ася К.

В. (10)

В. (10)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

9

Катя К.

В. (10)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

В. (8)

10

Антон К.

Ср.(7)

Ср. (7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

11

Наташа Л.

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

12

Даша М.

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

13

Дима Н.

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

14

Тамара Н.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

15

Наташа С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(5)

Ср.(6)

17

Катя С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

18

Настя Т.

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

19

Ксения У.

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

20

Максим Ш.

Ср.(5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Ср.(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Наука 18 века
Начиная с конца XVIII века, наблюдается трагическая эпоха в истории Украины, когда была завершена та последовательная политика лишения Украины не только государственности, но и национальных достижений и культурных достижений предыдущих веков. Постепенно освобождалась от религиозного влияния медицин ...

Работа по формированию грамматически правильной речи детей
Формирование грамматически правильной речи ребенка – постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи. Неисправленная грамматическая ошибка – лишнее подкрепление неправильных условных связей не только у говорящего ребенка, но ...

Классификация прав ребенка
Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения Нарушение прав ребенка проявляется чаще всего в жестоком и безответственном обращении с ним (ст. 19). Возникает вопрос, что понимается под жестоким отношением к ребенку. По определению профессора М.Р. Рокицкого, председателя подкомитета по ох ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru