Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 4

Музыкальное дополнение:

рассказ должен сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. То есть каждое действие героев должно иллюстрироваться с помощью звуков.

Особое место занимает включенность родителей в формирование воображения у детей. Проводились занятия в домашних условиях, направленные на развитие воображения. Для этого были рекомендованы следующие игры и упражнения: сочинение рассказов, сказок на заданные темы и по выбору, их иллюстрирование, изготовление поделок из различных материалов.

По окончании формирующего эксперимента, для оценки его эффективности, был проведен контрольный срез в экспериментальной и контрольной группе.

Для психолого-педагогического обследования в контрольном эксперименте задания констатирующего эксперимента повторялись.

Одним из главных явился вопрос о том, как изменился уровень развития воображения у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе.

Таблица 2. - Сравнительное изучение развития творческого воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (экспериментальная группа)

испытуемые

1 тест

2 тест

3 тест

Констат.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Хадижат А.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

2

Юля А.

Ср.(8)

В.(8)

В (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

3

Айгюль Г.

Н. (5)

Н. (5)

Н (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

4

Вика Д.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

5

Олег Е.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(4)

Ср.(5)

6

Даша И.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

Ср.(7)

7

Ира К.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср(5)

Ср.(5)

8

Ася К.

В. (10)

В. (10)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

9

Катя К.

В. (10)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

В. (8)

10

Антон К.

Ср.(7)

Ср. (7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

11

Наташа Л.

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

12

Даша М.

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

13

Дима Н.

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

14

Тамара Н.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

15

Наташа С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(5)

Ср.(6)

17

Катя С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

18

Настя Т.

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

19

Ксения У.

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

20

Максим Ш.

Ср.(5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Ср.(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Воображение как психолого-педагогический феномен
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для разв ...

Возможности инструментальных средств Microsoft Office и программы Macromedia Flash для создания ЦОР
Общее название программных средств, предназначенных для создания, редактирования и форматирования простых и текстовых документов, - текстовые процессоры. В настоящее время в России наибольшее распространение имеет текстовый процессор Microsoft Word. Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или прос ...

Портретный жанр в советской живописи
В русском искусстве рубежа двух веков, как и в более ранний период, портрет занимает важное место. Значительность и многообразие произведений, созданных в этом жанре, воочию продемонстрировала выставка "Портрет в русской живописи конца XIX - начала XX века", организованная в 1975 году в з ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru