Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 4

Музыкальное дополнение:

рассказ должен сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. То есть каждое действие героев должно иллюстрироваться с помощью звуков.

Особое место занимает включенность родителей в формирование воображения у детей. Проводились занятия в домашних условиях, направленные на развитие воображения. Для этого были рекомендованы следующие игры и упражнения: сочинение рассказов, сказок на заданные темы и по выбору, их иллюстрирование, изготовление поделок из различных материалов.

По окончании формирующего эксперимента, для оценки его эффективности, был проведен контрольный срез в экспериментальной и контрольной группе.

Для психолого-педагогического обследования в контрольном эксперименте задания констатирующего эксперимента повторялись.

Одним из главных явился вопрос о том, как изменился уровень развития воображения у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе.

Таблица 2. - Сравнительное изучение развития творческого воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (экспериментальная группа)

испытуемые

1 тест

2 тест

3 тест

Констат.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Хадижат А.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

2

Юля А.

Ср.(8)

В.(8)

В (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

3

Айгюль Г.

Н. (5)

Н. (5)

Н (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

4

Вика Д.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

5

Олег Е.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(4)

Ср.(5)

6

Даша И.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

Ср.(7)

7

Ира К.

Н. (3)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср(5)

Ср.(5)

8

Ася К.

В. (10)

В. (10)

Ср.(8)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

9

Катя К.

В. (10)

В. (10)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

В. (8)

10

Антон К.

Ср.(7)

Ср. (7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

11

Наташа Л.

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (8)

12

Даша М.

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

13

Дима Н.

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (5)

Ср.(6)

Н. (2)

Н. (3)

14

Тамара Н.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

15

Наташа С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(5)

Ср.(6)

17

Катя С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

18

Настя Т.

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(7)

В. (8)

19

Ксения У.

Ср.(7)

В. (9)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

20

Максим Ш.

Ср.(5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Ср.(4)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Игра – ведущий вид деятельности дошкольников
Виды деятельности, которыми занимается ребёнок, разнообразны: он с увлечением рисует, лепит, конструирует, танцует, учится выразительно читать стихи, петь, считать, ухаживать за растениями и животными, мастерит с отцом, помогает маме, с удовольствием занимается гимнастикой, плавает, играет. И кажды ...

Описание примерной программы занятий для развития мышления старших дошкольников средствами нетрадиционного рисования
Цикл занятия проводился в течение месяца с экспериментальной группой состоящей из 10 человек 4 мальчика и 6 девочек, 2 раза в неделю по 25-30 минут. Общее количество занятий -10. Исследовательская работа проводилась по плану экспериментальной работы: констатирующий, формирующий и контрольный этапы, ...

Педагогические основы развития технологической культуры учащихся
Для того чтобы сформулировать активизацию учебно-преобразовательной деятельности учащихся, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также ме ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru