Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 3

2. Шапки белые надели

Нынче яблони и ели,

И машины и дома –

Это к нам пришла … (Зима).

3. Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки.

Ведь это … (Снегири).

4. Они обычно для шитья,

У ежа их видел я,

Бывают на сосне, на елке

И называют их … (Иголки).

5. Грызть дрова – простое дело!

Я опилочек поела,

Сок древесный попила

Кто такая я? (Пила).

6. Пахучие ветки

Принес я из тени:

Лиловые, белые

Ветки … (Сирени).

1. Стихотворение «Пирог» Д. Хармс.

Я хотел устроить бал, Я ждал, пока хватило сил,

И гостей к себе … (позвал). Потом кусочек … (откусил).

Купил муку, купил творог, Потом подвил стул и сел

Испек рассыпчатый … (пирог), И весь пирог в минуту… (съел).

Пирог, ножи и вилки тут – Когда же гости подошли,

Но что-то гости … (не идут). То даже крошки … (не нашли).

2. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных … (зверей),

Он известен, знаменит – это доктор … (Айболит).

3. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена … (крокодил).

4. Самовар поет, гудит.

Только с виду он … (сердит).

Музыкальное дополнение:

попробовать придумать на одно из четверостиший мелодию. Попросить ребенка спеть его.

Игра «Дорисуй».

Каждому участнику группы выдается лист, на котором изображено 20 карточек. Каждая карточка – какая-то геометрическая фигура. Схем 5, но каждая из них расположена на листке 4 раза в разных проекциях. Инструкция: «Превратите фигурку в любой образ, картину, сюжет. Для этого нужно дорисовать ее, придумать название. Изображения на карточках не должны повторяться».

Музыкальное дополнение:

упражнение проводится несколько раз. Каждый раз звучит музыка, отличающаяся по характеру от предыдущей.

Упражнение «Фантастический образ».

Инструкция: «Необходимо выполнить фантастический образ животного, используя различные материалы: обрывки ткани, кожи, поролона, ненужные пуговицы, ленточки, нитки, бусинки и так далее. Образ должен быть оригинальным».

Музыкальное дополнение:

во время упражнения звучит произведение К.Сен-Санса «Карнавал животных».

Упражнение «Путешествие в сказку».

Инструкция: «Возьмите любую тему из предложенных и сочините на нее одну из сказок: «Щенок на уроке», «Мой друг бурундук», «Волшебная парта». Проиллюстрируйте свою сказку».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Направление научных исследований
Основными направлениями исследований являются: 1. Научно-технические, связанные с решением крупных фундаментальных проблем в различных областях науки. 2. Производственно-технические, направленные на решение крупных проблем развития и совершенствования производства и сбыта, повышения технического ур ...

Значение родного языка в общем развитии ребенка
Изложенные выше идеи В.В.Аршавского восходят к некоторым классическим трудам отечественных лингвистов. Так в статье «Язык и народность». А.А.Потебня, который занимался вопросами взаимодействия языка и мышления, языка и творчества, языка и народа, писал, что нормальная мысль может возникнуть лишь пр ...

Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение коммуникативной атаки
При помощи такта можно добиться успеха даже и в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы. Д. Леббок, английский моралист 1. Педагогический такт 2. Тренинг по анализу педагогических ситуаций Упражнения по развитию умений управлять общением Психология педагогического взаимодействия Пр ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru