Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 5

В. – высокий уровень творческого воображения;

Ср. – средний уровень творческого воображения;

Н. – низкий уровень творческого воображения.

В скобках проставлены баллы, полученные за данные методики.

По результатам таблицы очевидно повышение уровня творческого воображения после проведенных формирующих занятий. Причем наибольший рост наблюдался в группе с высоким уровнем творческого воображения. Это связано с тем, что дети приобрели некоторый опыт в создании новых образов путем развивающих игр и упражнений. В ходе формирующего эксперимента дети раскрепостились, у них появился соревновательный момент. Каждый хотел придумать самый необычный предмет или образ. Сочинить самую фантастическую историю. После каждого упражнения или игры проводилась совместная оценка результатов, причем каждый результат одобрялся, что стимулировало детей к дальнейшему творчеству.

Таблица 3.- Сравнительное изучение развития воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (контрольная группа)

испытуемые

1 Тест

2 Тест

3 Тест

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Кира Н.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(6)

2

Вусала С.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

3

Аня К.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

4

Алина С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(5)

Ср.(5)

5

Антон Г.

Н. (4)

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

6

Лера В.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(5)

7

Нино Ц.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

8

Аня В.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

9

Сережа К.

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

10

Галя Б.

Н. (3)

Н. (4)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

11

Егор И.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

12

Наташа Л.

Н. (4)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

13

Катя С.

В. (11)

В. (11)

В. (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

14

Захар Ч.

В. (12)

В. (11)

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

15

Илья Ж.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

17

Аскер К.

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

18

Майя Д.

Н. (5)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

19

Дима Ц.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

20

Женя Л.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Проверка эффективности психологического воздействия при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором
Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить сможет ли разработанная методика повысить уровень качества обучения старшеклассников работе с текстовым процессором. Эксперимент проводился в школе №394 в 9-х классах. Каждый класс делился на две группы, в одной из ко ...

Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников
Рассмотрим закономерности развития мышления дошкольника на разных возрастных этапах. «Одно из важнейших положений детской психологии – это решающая роль деятельности в психологическом развитии ребенка. Именно через организацию и руководство различными видами деятельности осуществляется воспитание и ...

Анализ результативности реализации модели гражданского воспитания
Анализ реализации модели гражданского воспитания позволил сделать вывод о том, что многие задачи решены и продолжают успешно решаться. Это стало возможным в условиях функционирования гуманистической воспитательной системы, учитывающей возможности учащихся, ориентированной на удовлетворение их разно ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru