Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 5

В. – высокий уровень творческого воображения;

Ср. – средний уровень творческого воображения;

Н. – низкий уровень творческого воображения.

В скобках проставлены баллы, полученные за данные методики.

По результатам таблицы очевидно повышение уровня творческого воображения после проведенных формирующих занятий. Причем наибольший рост наблюдался в группе с высоким уровнем творческого воображения. Это связано с тем, что дети приобрели некоторый опыт в создании новых образов путем развивающих игр и упражнений. В ходе формирующего эксперимента дети раскрепостились, у них появился соревновательный момент. Каждый хотел придумать самый необычный предмет или образ. Сочинить самую фантастическую историю. После каждого упражнения или игры проводилась совместная оценка результатов, причем каждый результат одобрялся, что стимулировало детей к дальнейшему творчеству.

Таблица 3.- Сравнительное изучение развития воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (контрольная группа)

испытуемые

1 Тест

2 Тест

3 Тест

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Кира Н.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(6)

2

Вусала С.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

3

Аня К.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

4

Алина С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(5)

Ср.(5)

5

Антон Г.

Н. (4)

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

6

Лера В.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(5)

7

Нино Ц.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

8

Аня В.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

9

Сережа К.

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

10

Галя Б.

Н. (3)

Н. (4)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

11

Егор И.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

12

Наташа Л.

Н. (4)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

13

Катя С.

В. (11)

В. (11)

В. (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

14

Захар Ч.

В. (12)

В. (11)

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

15

Илья Ж.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

17

Аскер К.

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

18

Майя Д.

Н. (5)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

19

Дима Ц.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

20

Женя Л.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
При заболеваниях органов дыхания, как правило, наблюдается снижение устойчивости организма к простудным факторам и другим вредным условиям среды. В болезненный процесс вовлекается малый круг кровообращения, сердце. Поэтому часты проявления сердечно-сосудистой недостаточности, ограничивающие примене ...

Методы обучения
При практической реализации педагогической технологии особое место занимает выбор методов обучения, так как от этого в значительной степени зависит результативность применения технологии. Существует несколько классификаций методов обучения. Наиболее широко распространена классификация по способу пр ...

Проблема врождённых эмоций и чувств
Если исходить из биологического взгляда на эмоции, то очевидно выглядит врождённость эмоций, хотя бы в силу врождённости анатомо-физиологического аппарата выражения эмоций. Естественно, что исследователь поведения животных Реми Шовен, отказался сравнивать человека и животных в интеллектуальной сфер ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru