Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 5

В. – высокий уровень творческого воображения;

Ср. – средний уровень творческого воображения;

Н. – низкий уровень творческого воображения.

В скобках проставлены баллы, полученные за данные методики.

По результатам таблицы очевидно повышение уровня творческого воображения после проведенных формирующих занятий. Причем наибольший рост наблюдался в группе с высоким уровнем творческого воображения. Это связано с тем, что дети приобрели некоторый опыт в создании новых образов путем развивающих игр и упражнений. В ходе формирующего эксперимента дети раскрепостились, у них появился соревновательный момент. Каждый хотел придумать самый необычный предмет или образ. Сочинить самую фантастическую историю. После каждого упражнения или игры проводилась совместная оценка результатов, причем каждый результат одобрялся, что стимулировало детей к дальнейшему творчеству.

Таблица 3.- Сравнительное изучение развития воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (контрольная группа)

испытуемые

1 Тест

2 Тест

3 Тест

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Кира Н.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(6)

2

Вусала С.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

3

Аня К.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

4

Алина С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(5)

Ср.(5)

5

Антон Г.

Н. (4)

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

6

Лера В.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(5)

7

Нино Ц.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

8

Аня В.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

9

Сережа К.

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

10

Галя Б.

Н. (3)

Н. (4)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

11

Егор И.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

12

Наташа Л.

Н. (4)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

13

Катя С.

В. (11)

В. (11)

В. (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

14

Захар Ч.

В. (12)

В. (11)

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

15

Илья Ж.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

17

Аскер К.

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

18

Майя Д.

Н. (5)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

19

Дима Ц.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

20

Женя Л.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР
Констатирующий этап экспериментального исследования проводился в сентябре 2008 в ДОУ «Огонек» пос. Тума. Экспериментальную группу составили 10 детей шестого года жизни с ОНР (3 уровень). Контрольную группу – 10 дошкольников того же возраста с нормальным речевым развитием. Список детей экспериментал ...

Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности
Тысячелетний опыт народной педагогики выкристаллизировал наиболее эффективные средства воздействия на личность, например: пословицы, поговорки, сказки, песни, но в этом случае я решила рассмотреть загадки, как одно из видов в развитии и становлении личности. Рассмотрим педагогические возможности за ...

Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности
«Веселый мяч» Воспитатель предлагает детям представить, что они – мячики. Надо выполнять те движения, которые обычно используют в игре с мячом: прыжки, быстрый бег, перекатывание по полу и прочее. В конце игры отмечается, кто из детей придумал больше движений. Варианты игры: дети выполняют движения ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru