Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения

Страница 5

В. – высокий уровень творческого воображения;

Ср. – средний уровень творческого воображения;

Н. – низкий уровень творческого воображения.

В скобках проставлены баллы, полученные за данные методики.

По результатам таблицы очевидно повышение уровня творческого воображения после проведенных формирующих занятий. Причем наибольший рост наблюдался в группе с высоким уровнем творческого воображения. Это связано с тем, что дети приобрели некоторый опыт в создании новых образов путем развивающих игр и упражнений. В ходе формирующего эксперимента дети раскрепостились, у них появился соревновательный момент. Каждый хотел придумать самый необычный предмет или образ. Сочинить самую фантастическую историю. После каждого упражнения или игры проводилась совместная оценка результатов, причем каждый результат одобрялся, что стимулировало детей к дальнейшему творчеству.

Таблица 3.- Сравнительное изучение развития воображения в ходе констатирующего эксперимента и контрольного среза (контрольная группа)

испытуемые

1 Тест

2 Тест

3 Тест

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

Конст.

Контр.

1

Кира Н.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(6)

2

Вусала С.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

3

Аня К.

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

4

Алина С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(5)

Ср.(5)

5

Антон Г.

Н. (4)

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

6

Лера В.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(5)

7

Нино Ц.

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

8

Аня В.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(8)

Н. (3)

Ср.(4)

9

Сережа К.

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

10

Галя Б.

Н. (3)

Н. (4)

Н. (5)

Н. (5)

Н. (2)

Н. (3)

11

Егор И.

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

12

Наташа Л.

Н. (4)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

13

Катя С.

В. (11)

В. (11)

В. (9)

В. (9)

В. (8)

В. (9)

14

Захар Ч.

В. (12)

В. (11)

Ср.(6)

В. (9)

В. (9)

В. (9)

15

Илья Ж.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(7)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

16

Аня С.

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

17

Аскер К.

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(6)

Ср.(7)

Ср.(7)

Ср.(7)

18

Майя Д.

Н. (5)

Н. (5)

Ср.(6)

Ср.(6)

Н. (3)

Н. (3)

19

Дима Ц.

Н. (4)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

Ср.(6)

20

Женя Л.

Ср.(8)

Ср.(8)

Ср.(6)

Ср.(7)

Н. (3)

Н. (3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Деятельность императрицы Марии Федоровны на поприще женского образования
Спустя шесть дней после смерти Екатерины – 12 марта 1796 года – Павел I издал повеление, в котором предписывал своей жене Марии Федоровне «начальствовать над Воспитательным обществом благородных девиц». Через год, 2 мая 1797 года именным указом Сенату он передал под управление императрицы и Воспита ...

Сущность основных закономерностей в природе
Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Какие же понятия значимы при построении методики экологического воспитания детей дошкольного ...

Недостатки традиционных методов чтения
Чтение в системе «человек — текст» представляет собой процесс управления несколькими процессами, где: текст — объект восприятия и познания заложенной в нем содержательной информации; головной мозг — перерабатывающее и управляющее устройство. В соответствии с описанной структурной моделью сам процес ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru