Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Страница 2

Сформулируем требования к проведению контроля по данной теме, опираясь на содержательно-методический анализ изложения содержания в учебниках авторов Ш.А.Алимова и др. («Алгебра 7»)

Требования к проведению контроля по теме «Линейная функция».

Содержания проверочных работ должны отвечать целям уроков, на которых они выполняются.

Формы контроля должны быть по возможности разнообразными (диктанты, самостоятельные работы, тесты, зачёты и т.д.).

Контроль должен реализовывать дифференциацию обучения;

Проводить системный анализ результатов проверочных работ.

Необходимо активнее использовать компьютерные средства контроля.

Тесты являются актуальным средством контроля, имеют свои приемы и на их основе хорошо проводится подготовка к контрольным работам или к зачёту.

Необходимо активнее использовать проверочные работу на печатной основе.

Итоговый контроль по теме происходит результативнее на основе зачёта.

Сформулированные требования явились основой для разработки тематического контроля по теме «Линейная функция и её график», материалы которого мы представим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Андрагогические основы профессионального развития личности
Андрагогические основы профессионального развития закладываются в момент перехода личности из системы школьного обучения на следующий этап непрерывного образования. Для одних учащихся это обучение в вузе, для других - в колледже или профессионально-техническом училище. Согласно существующей социаль ...

Состояние проблемы развития речи детей
Интерес к детской речи не ослабевает в течение многих лет. Большой вклад в разработку методики развития, речи внесли: К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А. Флёрина, А.Н.Гвоздев, А.П.Усова, О.И.Соловьева и многие другие. Один из великих педагогов прошлого Ян Амос Коменский уже в XVII веке сказал о пользе ...

Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональ ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru