Сформулируем требования к проведению контроля по данной теме, опираясь на содержательно-методический анализ изложения содержания в учебниках авторов Ш.А.Алимова и др. («Алгебра 7»)
Требования к проведению контроля по теме «Линейная функция».
Содержания проверочных работ должны отвечать целям уроков, на которых они выполняются.
Формы контроля должны быть по возможности разнообразными (диктанты, самостоятельные работы, тесты, зачёты и т.д.).
Контроль должен реализовывать дифференциацию обучения;
Проводить системный анализ результатов проверочных работ.
Необходимо активнее использовать компьютерные средства контроля.
Тесты являются актуальным средством контроля, имеют свои приемы и на их основе хорошо проводится подготовка к контрольным работам или к зачёту.
Необходимо активнее использовать проверочные работу на печатной основе.
Итоговый контроль по теме происходит результативнее на основе зачёта.
Сформулированные требования явились основой для разработки тематического контроля по теме «Линейная функция и её график», материалы которого мы представим в следующем параграфе.
Познавательно о обучении:
Результаты опытно-экспериментальной работы по определению возрастных и
индивидуальных особенностей, усвоению грамматического строя детей 5-го года
жизни
В результате проведения диагностики мы установили, общие уровни сформированности грамматически правильной речи детей младшего дошкольного возраста: Высокий уровень сформированности грамматической стороны речи показало 15% детей, у этих детей сформированы такие умения, как правильное, последовательн ...
Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
Знания основных видов и свойств тканей, получаемые школьниками при изучении подраздела «Интерьер жилого дома», необходимы при конструкторской разработке моделей и изготовлении швейных изделий. На занятиях по конструированию учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструме ...
Методы проведения факультативных занятий
Методы проведения факультативных занятий должны обеспечивать: 1. Преемственность методов, применяемых на основных и факультативных занятиях, по математике означает, что методы, используемые на факультативных занятиях, являются естественным продолжением методов, используемых на основных уроках. 2. С ...