Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Страница 2

Сформулируем требования к проведению контроля по данной теме, опираясь на содержательно-методический анализ изложения содержания в учебниках авторов Ш.А.Алимова и др. («Алгебра 7»)

Требования к проведению контроля по теме «Линейная функция».

Содержания проверочных работ должны отвечать целям уроков, на которых они выполняются.

Формы контроля должны быть по возможности разнообразными (диктанты, самостоятельные работы, тесты, зачёты и т.д.).

Контроль должен реализовывать дифференциацию обучения;

Проводить системный анализ результатов проверочных работ.

Необходимо активнее использовать компьютерные средства контроля.

Тесты являются актуальным средством контроля, имеют свои приемы и на их основе хорошо проводится подготовка к контрольным работам или к зачёту.

Необходимо активнее использовать проверочные работу на печатной основе.

Итоговый контроль по теме происходит результативнее на основе зачёта.

Сформулированные требования явились основой для разработки тематического контроля по теме «Линейная функция и её график», материалы которого мы представим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Система методологических знаний и умений в СШ
Для реализации на практике образовательных и воспитательных функций методологии науки необходимо разработать целостную систему формирования у учащихся методологических знаний и умений. Эти знания и умения довольно обширны, поэтому возникает проблема их отбора в учебных целях. С точки зрения основны ...

Роль педагогических инноваций в современном образовании
В данном параграфе будут раскрыты разнообразные подходы к типологии педагогических инноваций, так как они отражают понимание учеными и педагогами - практиками в разное время сущностного значения инноваций в образовании, той роли, которую они им отводили. Общепринятой типологии или классификации нов ...

Контроль знаний в процессе школьного обучения
Контроль знаний учащихся является составной часть процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Многие учителя подходят к традиционной организации контроля и используют его в основном ради показателей достигнутого. Проверка зн ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru