Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Страница 1

Разработка содержания контроля по теме определяется анализом содержания программы по теме.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать/ уметь

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Учитель, всегда готовясь к работе начинает составлять тематическое планирование изучения определённого содержания.

В разработанном нами планировании мы соединили и систематизировали по темам виды уроков и соответствующие им разнообразные проверочные работы. Эти работы включают в себя и самостоятельные работы на печатной основе, диктанты, самостоятельные работы с привлечением компьютерных средств, тесты и тд. Характер проверочных работ определялся в соответствии с целями изучения содержания учебного материала на уроках.

Тематическое планирование изучения темы «Линейная функция и её график»

Тема урока

Вид урока

Контроль знаний

Количество часов

Исп.

комп.

с

д

тест

Итог.

кр

Прямоугольная система координат на плоскости (1)

Комбинированный урок

 

+

 

1

Функция

(2,3,4)

Урок изучения нового материала и отработки знаний. Комбинированный урок

+

+

3

+

+

Функция y=kx и её график

(5,6)

Урок новых знаний. Комбинированный урок

+

+

2

+

Линейная функция и её график

(7,8,9)

Урок новых знаний. Комбинированный урок

+

+

3

+

+

Повторение

(10,11)

Систематизация знаний

+

2

+

Контрольная работа (12)

+

1

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания
Педагогика определяет эстетическое воспитание как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, как воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности и развитие тво ...

Конспект урока по теме: "Правовое государство"
Цель: подвести учащихся к пониманию правовое государство, выявить его признаки; доказать что РФ правовое государство Задачи: отношение к человеку; отношение к закону; отношение к власти; отношение государству. Ход урока. Организационный момент. На данном уроке учащиеся получают возможность: – задум ...

Игра - основной вид деятельности дошкольников
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Советские психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрас ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru