Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Новая педагогика » Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса » Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса

Страница 1

Разработка содержания контроля по теме определяется анализом содержания программы по теме.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать/ уметь

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Учитель, всегда готовясь к работе начинает составлять тематическое планирование изучения определённого содержания.

В разработанном нами планировании мы соединили и систематизировали по темам виды уроков и соответствующие им разнообразные проверочные работы. Эти работы включают в себя и самостоятельные работы на печатной основе, диктанты, самостоятельные работы с привлечением компьютерных средств, тесты и тд. Характер проверочных работ определялся в соответствии с целями изучения содержания учебного материала на уроках.

Тематическое планирование изучения темы «Линейная функция и её график»

Тема урока

Вид урока

Контроль знаний

Количество часов

Исп.

комп.

с

д

тест

Итог.

кр

Прямоугольная система координат на плоскости (1)

Комбинированный урок

 

+

 

1

Функция

(2,3,4)

Урок изучения нового материала и отработки знаний. Комбинированный урок

+

+

3

+

+

Функция y=kx и её график

(5,6)

Урок новых знаний. Комбинированный урок

+

+

2

+

Линейная функция и её график

(7,8,9)

Урок новых знаний. Комбинированный урок

+

+

3

+

+

Повторение

(10,11)

Систематизация знаний

+

2

+

Контрольная работа (12)

+

1

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...

Наука 20 века
ХХ век богат на открытия. Теория вероятности, изобретение цифровых технологий и др. Одно из основных достижений науки ХХ века заключается в понимании того, что физический мир устроен по законам, понять и объяснить которые на языке привычных понятий достаточно сложно. Примером может служить мир кван ...

Модель концентрированного обучения
Цель концентрированного обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня, калейдоскопичности ощущений и впечатлений при формировании знаний, раздробленности познания и создания такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня (и четырнадц ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru