Следует остерегаться использования больших количеств картинок. Несмотря на то, что наличие картинок придаёт презентации более интересный вид, нужно учитывать, что их переизбыток может сделать презентацию непрофессиональной. Это в тоже время не говорит о том, что следует избегать использования картинок. Другой важной частью является текст на слайде, Не стоит пытаться использовать большое количество слов, нужно ограничиться использованием только основных моментов содержания,
Раздатки (раздаточный материал) также являются очень важной частью презентации, так как с помощью них можно обеспечить публику дополнительной информацией. Кроме предоставления дополнительной информации.
Macromedia Flash - это программа, с помощью которой создают анимационные ролики, баннеры, интерактив сайта, вставляют звуковые эффекты, публикуют всевозможную информацию в интернете. Также с помощью flash разрабатываются flash презентации отличного качества, ведётся работа с векторными и растровыми изображениями.
Познавательно о обучении:
Формы работы с родителями
Консультация о подборе развивающих игр для ребенка 4 -5 лет; Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку; Собрания с показом фрагментов занятий (цель – обратить внимание родителей на коммуникативную, речевую и мыслительную стороны развития их ребенка); Совместные игры – за ...
Виды научно-исследовательских работ
Основными видами являются: подготовка обзорного реферата на определенную тему, отдельные исследования в ходе практических и лабораторных работ, при подготовке докладов и выступлений на конференциях и семинарах, разработке отдельных научно-исследовательских вопросов в курсовых и дипломных работах, и ...
Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение
коммуникативной атаки
При помощи такта можно добиться успеха даже и в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы. Д. Леббок, английский моралист 1. Педагогический такт 2. Тренинг по анализу педагогических ситуаций Упражнения по развитию умений управлять общением Психология педагогического взаимодействия Пр ...