Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках английского языка

Новая педагогика » Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы » Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках английского языка

Страница 4

Как было сказано ранее, развить навыки говорения можно при помощи введения новой лексики, благодаря творческим заданиям, ролевым играм, при высказывании учащимися своего мнения, точки зрения, отношения к увиденным или сформулированным ситуациям в устной форме. Все это было учтено при разработке заданий к выбираемому нами видеофрагменту. Данные задания использовались на всех этапах работы с видеоматериалами. Результаты проведенной работы, на наш взгляд, были положительными.

В конце нашей преддипломной практики была отмечена положительная динамика в обучении учащихся 6-7 классов. Речь учеников на уроках стала более насыщенной, ответы – более развёрнутыми; учащиеся активно употребляли изученную лексику, их речевые навыки приобрели более развитый характер. Следует отметить, что и у «трудных» учеников увеличилась мотивированность к урокам, они стали более часто отвечать на уроках, высказывая свое мнение, используя изученную лексику, хотя и делая существенные ошибки в построении предложений. Таким образом, мы считаем, что сформулированная в начале данной работы цель, заключавшаяся в выявлении педагогических условий успешного использования видеоматериалов для развития навыков говорения на уроках английского языка, на наш взгляд, и поставленные задачи были реализованы успешно.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
Заслуга введения особенностей развития познавательных процессов мышления у дошкольников принадлежит Жану Пиаже. Он применил структурный анализ к развитию детского интеллекта. Пиаже систематически исследовал, каким образом ребенок последовательно становится способным мыслить различные структуры, и с ...

Психолого-педагогическая характеристика учащихся подросткового возраста
В развитии ребёнка в психолого-педагогической литературе определяется несколько этапов (возрастных периодов): младенчество (от рождения до 1 года); раннее детство (от года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 11 лет); подростковый, или средний школьный во ...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru