Как было сказано ранее, развить навыки говорения можно при помощи введения новой лексики, благодаря творческим заданиям, ролевым играм, при высказывании учащимися своего мнения, точки зрения, отношения к увиденным или сформулированным ситуациям в устной форме. Все это было учтено при разработке заданий к выбираемому нами видеофрагменту. Данные задания использовались на всех этапах работы с видеоматериалами. Результаты проведенной работы, на наш взгляд, были положительными.
В конце нашей преддипломной практики была отмечена положительная динамика в обучении учащихся 6-7 классов. Речь учеников на уроках стала более насыщенной, ответы – более развёрнутыми; учащиеся активно употребляли изученную лексику, их речевые навыки приобрели более развитый характер. Следует отметить, что и у «трудных» учеников увеличилась мотивированность к урокам, они стали более часто отвечать на уроках, высказывая свое мнение, используя изученную лексику, хотя и делая существенные ошибки в построении предложений. Таким образом, мы считаем, что сформулированная в начале данной работы цель, заключавшаяся в выявлении педагогических условий успешного использования видеоматериалов для развития навыков говорения на уроках английского языка, на наш взгляд, и поставленные задачи были реализованы успешно.
Познавательно о обучении:
Обмен углеводов и его нарушения
Углеводы составляют незначительную часть общего сухого веса тканей человеческого организма - не более 2%, в то время как на белки, например, приходится до 45% сухой массы тела. Тем не менее, углеводы выполняют в организме целый ряд жизненно важных функции, принимая участие в структурной и метаболич ...
Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
Перспективный план на Февраль Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. Взаимодействие с родителями Цель: Установлен ...
Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...