Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Уроки технологии девочки при изучении машинной вышивки должны проводиться в кабинетах обслуживающего труда, где они приобретают навыки швейного дела. Кабинет должен быть оборудован швейными машинами и всеми необходимыми для урока вышивания – как в настоящей профессиональной мастерской.

Наиболее удобными швейными машинами для выполнения вышивки являются ножные с центральной шпулькой. В принципе, вышивать можно как на ножных, так и на ручных машинах любой марки, но не с качающимся челноком.

Швейные машины для уроков труда в школах выбирается исходя из наличия в них всех основных функций, повышенной надёжности и простоты обслуживания и ремонта.

Инструменты и принадлежности для вышивания на швейной машинке

Пяльцы с винтом. Они должны быть деревянные или пластмассовые, круглой формы, диаметром не больше 18–20 см и высотой около 8–10 мм. Большего размера пяльцы ограничивают место работы, их трудно вынимать из-под иглы и можно порвать ткань.

Отвертка большая.

Отвертка малая.

Масленка.

Машинные иглы от №65 до №100.

Нитки х/б от №60 до №100, №10 или «кроше», ирис, шелк

Маленькие ножницы с изогнутыми концами.

Прозрачная бумага и копирка.

Колышек для дырочек.

Простой карандаш «М».

Познавательно о обучении:

Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР
Формирующий этап проводился в течение сентября по декабрь 2008 г. Коррекционное воздействие осуществлялось на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Чтобы коррекционное обучение было эффективным, необходимо соблюдать общедидактические принципы наглядности, доступности, систематичности ...

Цели обучения
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамм ...

Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
Первым и основным процессуальным пониманием патриотического воспитания детей в школе является его восприятие как воспитательного процесса на уровне всех составляющих компонентов целевого, субьект-объектного, содержательного, результативного. Патриотическое воспитание детей в современной школе напра ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru