Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Уроки технологии девочки при изучении машинной вышивки должны проводиться в кабинетах обслуживающего труда, где они приобретают навыки швейного дела. Кабинет должен быть оборудован швейными машинами и всеми необходимыми для урока вышивания – как в настоящей профессиональной мастерской.

Наиболее удобными швейными машинами для выполнения вышивки являются ножные с центральной шпулькой. В принципе, вышивать можно как на ножных, так и на ручных машинах любой марки, но не с качающимся челноком.

Швейные машины для уроков труда в школах выбирается исходя из наличия в них всех основных функций, повышенной надёжности и простоты обслуживания и ремонта.

Инструменты и принадлежности для вышивания на швейной машинке

Пяльцы с винтом. Они должны быть деревянные или пластмассовые, круглой формы, диаметром не больше 18–20 см и высотой около 8–10 мм. Большего размера пяльцы ограничивают место работы, их трудно вынимать из-под иглы и можно порвать ткань.

Отвертка большая.

Отвертка малая.

Масленка.

Машинные иглы от №65 до №100.

Нитки х/б от №60 до №100, №10 или «кроше», ирис, шелк

Маленькие ножницы с изогнутыми концами.

Прозрачная бумага и копирка.

Колышек для дырочек.

Простой карандаш «М».

Познавательно о обучении:

Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности
Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что к началу младшего школьного возраста дети достигают выраженных показателей самостоятельности в разных видах деятельности: в игре (Н.Я. Михайленко), в труде (М.В. Крухлет, Р.С. Буре), в познании (А.М. Матюшкин, З.А. Михайлова, Н.Н. Поддъяков), в об ...

Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности
Каждый педагог, использующий мультимедиа, неминуемо столкнется с проблемой модификации методов преподавания, направленной на органичное включение компьютера в структуру урока. В простейшем варианте класс должен быть подготовлен к наиболее эффективному усвоению демонстрируемого материала. Так же, ка ...

Модель проектного обучения
Данная модель сложилась на основе метода проектов, который возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его уч ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru