Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Уроки технологии девочки при изучении машинной вышивки должны проводиться в кабинетах обслуживающего труда, где они приобретают навыки швейного дела. Кабинет должен быть оборудован швейными машинами и всеми необходимыми для урока вышивания – как в настоящей профессиональной мастерской.

Наиболее удобными швейными машинами для выполнения вышивки являются ножные с центральной шпулькой. В принципе, вышивать можно как на ножных, так и на ручных машинах любой марки, но не с качающимся челноком.

Швейные машины для уроков труда в школах выбирается исходя из наличия в них всех основных функций, повышенной надёжности и простоты обслуживания и ремонта.

Инструменты и принадлежности для вышивания на швейной машинке

Пяльцы с винтом. Они должны быть деревянные или пластмассовые, круглой формы, диаметром не больше 18–20 см и высотой около 8–10 мм. Большего размера пяльцы ограничивают место работы, их трудно вынимать из-под иглы и можно порвать ткань.

Отвертка большая.

Отвертка малая.

Масленка.

Машинные иглы от №65 до №100.

Нитки х/б от №60 до №100, №10 или «кроше», ирис, шелк

Маленькие ножницы с изогнутыми концами.

Прозрачная бумага и копирка.

Колышек для дырочек.

Простой карандаш «М».

Познавательно о обучении:

Требования к знаниям и умениям
Это планируемый результат обучения, который предполагает наличие таких компонентов: 1. Основное содержание обучения (то, что необходимо знать) 2. Степень усвоение основного содержания до определенного уровня. Уровни усвоения: 2.1. Воспроизведение. 2.2. Умение работать по образцу (подставлять формул ...

Теоретические аспекты реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
Не многим интернатным учреждениям удается преодолеть факторы, травмирующие воспитанников: госпитальный принцип организации жизненного пространства; замкнутость и слабый контакт с социальным окружением; пошаговый контроль и полная зависимость ребенка от настроения взрослых; нарушенность важных для р ...

Возникновение воспитания. Воспитание как общественное явление
Педагогика как наука сформировалась значительно позже, чем появилось в человеческом обществе то, что она изучает – воспитание. Когда же возникло воспитание? Это не простой вопрос, на который давно пытаются ответить различные отрасли человеческого знания, и прежде всего философия, история, этнографи ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru