Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки

Уроки технологии девочки при изучении машинной вышивки должны проводиться в кабинетах обслуживающего труда, где они приобретают навыки швейного дела. Кабинет должен быть оборудован швейными машинами и всеми необходимыми для урока вышивания – как в настоящей профессиональной мастерской.

Наиболее удобными швейными машинами для выполнения вышивки являются ножные с центральной шпулькой. В принципе, вышивать можно как на ножных, так и на ручных машинах любой марки, но не с качающимся челноком.

Швейные машины для уроков труда в школах выбирается исходя из наличия в них всех основных функций, повышенной надёжности и простоты обслуживания и ремонта.

Инструменты и принадлежности для вышивания на швейной машинке

Пяльцы с винтом. Они должны быть деревянные или пластмассовые, круглой формы, диаметром не больше 18–20 см и высотой около 8–10 мм. Большего размера пяльцы ограничивают место работы, их трудно вынимать из-под иглы и можно порвать ткань.

Отвертка большая.

Отвертка малая.

Масленка.

Машинные иглы от №65 до №100.

Нитки х/б от №60 до №100, №10 или «кроше», ирис, шелк

Маленькие ножницы с изогнутыми концами.

Прозрачная бумага и копирка.

Колышек для дырочек.

Простой карандаш «М».

Познавательно о обучении:

Ознакомление с природой на занятиях
Разрабатывая конкретное занятие, педагог должен обратиться к программе детского сада я определить тот объем знаний, навыков познавательной или практической деятельности, который должен быть усвоен детьми. Наряду с этим в программное содержание занятия могут быть включены задачи, направленные на фор ...

Педагогические инструменты цифровых образовательных ресурсов
Использование ЦОР на уроках возможно в различных формах: - интерактив (взаимодействие) – поочередные высказывания (от выдачи информации до произведенного действия) каждой из сторон. Причем каждое высказывание производится с учетом как предыдущих собственных, так и высказываний другой стороны; - мул ...

Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности
Анализ использования разных видов непосредственно образовательной музыкальной деятельности 1. Программное содержание. Программное содержание и задачи, поставленные педагогом на данном занятии по каждому виду музыкальной деятельности — слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре н ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru