А – Stocking
Б – Christmas Stocks
В – Socks
Ответ: А
7. Дети оставляют это угощенье для Санты в знак благодарности за работу, которую он делает каждое Рождество. А те, кто вел себя нехорошо, надеются таким образом его немного задобрить, чтобы тоже получить подарок.
А – рождественский леденец
Б – печенье
В – вафли
Ответ: Б
8. Этот символ появилась в 1843 году, в Англии. Было создано Джоном Хорсли и сэром Генри Коулом.
А – рождественский леденец
Б – рождественский чулок
В-Первая рождественская открытка
Ответ: В
9. Обычай украшать рождественскую (новогоднюю) елку получил широкое распространение сравнительно поздно, с XVIII в. Гораздо раньше в календарной обрядности народов зарубежной Европы начали использовать это как вид ритуального огня.
А – рождественское полено (бадняк)
Б – ветка омелы
В – свеча
Ответ: А
10. Традиционный итальянский десерт, который приготовляют в Англии во время Рождества
А – рождественское полено
Б – рождественская ветка
В – рождественская гирлянда
Ответ: А
После проведения викторины подводятся итоги, вручаются сладкие призы победившей команде.
Данное мероприятие проходило в МОУ СОШ №58 в 9а классе 24 декабря 2010 года. Участвовали 2 команды в составе 6 человек, которые сами разделились. В процессе проведения данного мероприятия нами были поставлены образовательная, развивающая и воспитательная цели. Учащиеся ознакомились с традициями Англии в Рождество. В течение мероприятия учащиеся учились слушать отвечающих, воспринимать критику, решение по выставлению баллов. Таким образом, поставленные цели были достигнуты.
Мною была подготовлена мультимедийная презентация, в которой были представлены вопросы для определения очередности ответа команд и определены сферы, по которым были заданы дальнейшие вопросы.
Я договорилась с преподавателем о времени и месте проведения мероприятия.
До начала мероприятия мы подготовили класс: расставили парты, принесли стулья, подготовили мультимедийную доску.
Таким образом, нами была проведена вся предварительная подготовка, отмеченная в плане.
Само мероприятие прошло успешно. Для дальнейшего проведения данного мероприятия я бы рекомендовала добавить вопросы по символам Рождества и по традициям.
Познавательно о обучении:
Методика использования заданий, составленных с помощью приемов
занимательности
Необычный учебный материал обладает некоторыми особенностями по сравнению с обычным. Например, обычная схема учебных заданий такова: Однако, чтобы учащиеся научились решать задачи, вовсе не обязательно всегда избирать этот путь. Иногда полезно нарушать эту схему. Например, наряду с обычными (и важн ...
Речь как основное средство педагогического взаимодействия. Развитие коммуникативных
способностей педагога
Преподавателю слово дано не для того, чтобы усыпить свою мысль, а чтобы будить чужую. В.О. Ключевский Речь как основное средство педагогического взаимодействия 2. Упражнения на развитие фонационного дыхания 3. Упражнения на развитие голоса 4. Упражнения на развитие выразительности речи 5. Упражнени ...
Проблема адаптации ребенка к школе
В течение последних лет в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме адаптации ребенка к школе. «Младший школьный возраст - начало школьной жизни. Учебная деятельность становится для ребенка ведущей. В этот период у него возникает сознание себя как существа соци ...