Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 8

Определение основного обмена, согласно этим таблицам, у девочек нормального телосложения дают приблизительно верные (ошибка 5—8 %) величины затраты энергии. Несоразмерно высокие данные для определенной массы тела, роста, возраста и поверхности тела величины основного обмена наблюдаются при избыточной функции щитовидной железы. Понижение основного обмена встречается при недостаточности щитовидной железы (микседема), гипофиза, половых желез.

Среднестатистические значения уровня обмена веществ у девушек составил 1509+\-147 ккал, фактические энергозатраты 1805 +\-1718 ккал

Следующим этапом работы являются исследование восполнения энергетических затрат за счет компонентов пищи

Таблица 7 Восполнение энергозатрат у юношей

Ф.И.О.

Реально затратил

восполнил

Б (%)

Ж(%)

У(%)

Общая калорийность

А.М.

3566

34

21

45

1145

Б.А

3456

34

22

44

3127

В.Д.

2675

33

21

46

2077

Г.В.

2879

17

21

62

1762

И.М.

1890

26

34

40

2350

Л. Д.

2005

35

23

58

2239

Н.В.

3210

22

23

55

2215

О.Г.

2985

20

16

74

1765

С. А.

3240

29

25

54

2235

У.Р.

3256

21

19

60

2213

Я.С.

2135

25

31

44

2365

2934

2135

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана
Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология. Американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать во ...

Анализ посещенных занятий
Для успешного применения знаний, полученных при изучении курса «Правоведение» в своей практической деятельности, а также для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов в школе я посетила уроки, по которым привожу анализ. Урок 1. Понятие, сущность и организация государства. Дат ...

Нарушения связной речи
В работах многих авторов /М.Ф. Гнездилов, С.Н. Комской, Л.С. Вавиной, В.А. Гордиенко, С.Ю. Ильиной и др./ отмечается, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этап ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru