Определение основного обмена, согласно этим таблицам, у девочек нормального телосложения дают приблизительно верные (ошибка 5—8 %) величины затраты энергии. Несоразмерно высокие данные для определенной массы тела, роста, возраста и поверхности тела величины основного обмена наблюдаются при избыточной функции щитовидной железы. Понижение основного обмена встречается при недостаточности щитовидной железы (микседема), гипофиза, половых желез.
Среднестатистические значения уровня обмена веществ у девушек составил 1509+\-147 ккал, фактические энергозатраты 1805 +\-1718 ккал
Следующим этапом работы являются исследование восполнения энергетических затрат за счет компонентов пищи
Таблица 7 Восполнение энергозатрат у юношей
|
Ф.И.О. |
Реально затратил |
восполнил | |||
|
Б (%) |
Ж(%) |
У(%) |
Общая калорийность | ||
|
А.М. |
3566 |
34 |
21 |
45 |
1145 |
|
Б.А |
3456 |
34 |
22 |
44 |
3127 |
|
В.Д. |
2675 |
33 |
21 |
46 |
2077 |
|
Г.В. |
2879 |
17 |
21 |
62 |
1762 |
|
И.М. |
1890 |
26 |
34 |
40 |
2350 |
|
Л. Д. |
2005 |
35 |
23 |
58 |
2239 |
|
Н.В. |
3210 |
22 |
23 |
55 |
2215 |
|
О.Г. |
2985 |
20 |
16 |
74 |
1765 |
|
С. А. |
3240 |
29 |
25 |
54 |
2235 |
|
У.Р. |
3256 |
21 |
19 |
60 |
2213 |
|
Я.С. |
2135 |
25 |
31 |
44 |
2365 |
|
2934 |
2135 | ||||
Познавательно о обучении:
Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...
Модель дистанционного обучения
В нашей стране разрабатывается Единая система дистанционного образования (ЕСДО). Дистанционное образование разрабатывается достаточно быстро и эффективно как за рубежом, так и в нашей стране (А.А. Андреев, Н.И. Гендина, Р.С. Гиляревский, А.И. Змитрович, А.Д. Иванников, Д.В. Куракин, Г.А. Кручинина, ...
Методики повышения скорости чтения
Первые попытки исследования процесса чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 г. занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор иссл ...