Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 8

Определение основного обмена, согласно этим таблицам, у девочек нормального телосложения дают приблизительно верные (ошибка 5—8 %) величины затраты энергии. Несоразмерно высокие данные для определенной массы тела, роста, возраста и поверхности тела величины основного обмена наблюдаются при избыточной функции щитовидной железы. Понижение основного обмена встречается при недостаточности щитовидной железы (микседема), гипофиза, половых желез.

Среднестатистические значения уровня обмена веществ у девушек составил 1509+\-147 ккал, фактические энергозатраты 1805 +\-1718 ккал

Следующим этапом работы являются исследование восполнения энергетических затрат за счет компонентов пищи

Таблица 7 Восполнение энергозатрат у юношей

Ф.И.О.

Реально затратил

восполнил

Б (%)

Ж(%)

У(%)

Общая калорийность

А.М.

3566

34

21

45

1145

Б.А

3456

34

22

44

3127

В.Д.

2675

33

21

46

2077

Г.В.

2879

17

21

62

1762

И.М.

1890

26

34

40

2350

Л. Д.

2005

35

23

58

2239

Н.В.

3210

22

23

55

2215

О.Г.

2985

20

16

74

1765

С. А.

3240

29

25

54

2235

У.Р.

3256

21

19

60

2213

Я.С.

2135

25

31

44

2365

2934

2135

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Организация наблюдения за объектами природы
Помимо содержания чрезвычайно важно определить организационно-методическую форму проведения наблюдений с детьми за теми объектами природы, которые постоянно находятся возле них. Наблюдения лучше всего проводить в форме циклов. Обитатели уголка природы весь учебный год живут рядом с дошкольниками - ...

Исследование исходного уровня знаний учащихся
Наше исследование проходило, как уже было сказано ранее, в 6 «Б» и 7 «А» классах. Для исследования исходного уровня знаний учащихся обоих классов в начале преддипломной практики была проведена беседа, во время и после которой нами были выявлены особенности знаний, умений и навыков учащихся. Вначале ...

Модель проектного обучения
Данная модель сложилась на основе метода проектов, который возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его уч ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru