Определение основного обмена, согласно этим таблицам, у девочек нормального телосложения дают приблизительно верные (ошибка 5—8 %) величины затраты энергии. Несоразмерно высокие данные для определенной массы тела, роста, возраста и поверхности тела величины основного обмена наблюдаются при избыточной функции щитовидной железы. Понижение основного обмена встречается при недостаточности щитовидной железы (микседема), гипофиза, половых желез.
Среднестатистические значения уровня обмена веществ у девушек составил 1509+\-147 ккал, фактические энергозатраты 1805 +\-1718 ккал
Следующим этапом работы являются исследование восполнения энергетических затрат за счет компонентов пищи
Таблица 7 Восполнение энергозатрат у юношей
Ф.И.О. |
Реально затратил |
восполнил | |||
Б (%) |
Ж(%) |
У(%) |
Общая калорийность | ||
А.М. |
3566 |
34 |
21 |
45 |
1145 |
Б.А |
3456 |
34 |
22 |
44 |
3127 |
В.Д. |
2675 |
33 |
21 |
46 |
2077 |
Г.В. |
2879 |
17 |
21 |
62 |
1762 |
И.М. |
1890 |
26 |
34 |
40 |
2350 |
Л. Д. |
2005 |
35 |
23 |
58 |
2239 |
Н.В. |
3210 |
22 |
23 |
55 |
2215 |
О.Г. |
2985 |
20 |
16 |
74 |
1765 |
С. А. |
3240 |
29 |
25 |
54 |
2235 |
У.Р. |
3256 |
21 |
19 |
60 |
2213 |
Я.С. |
2135 |
25 |
31 |
44 |
2365 |
2934 |
2135 |
Познавательно о обучении:
Чтение как процесс усвоения
Читатель не поглощает материал пассивно, как контейнер или губка. Это звучит банально, но вплоть до последнего времени авторитарные методы обучения, построенные на принципе кувшина и бутылки, господствовали в школе и за ее пределами, а традиция умирает медленно. Уважающий себя, независимый человек ...
Формирование гражданского воспитания во внеклассной
работе
Говоря о содержании, формах и методах гражданского воспитания по внеурочной деятельности, отметим, что все мероприятия, которые проводят учителя, должны опираться на знания, полученные в процессе изучения основ наук, быть логическим продолжением учебной деятельности, учитывать возрастные и индивиду ...
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста с ЗПР
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, он ...