В среднем энергозатраты восполнялись по 2135+\-156 ккал, против 2934 +\-198ккал затраченных, то есть из представленных данных следует, что замена не у всех юношей имеется восполнение фактических энергозатрат, а соотношение в пище Белков : Жиров : Углеводов также не соблюдается
Таблица 8 Восполнение энергозатрат у девушек.
Ф.И.О. |
Фактический затратила |
Восполнение энергозатрат | |||
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Общее | ||
А.А. |
1786 |
16 |
15 |
69 |
1861 |
Б.В. |
1668 |
18 |
31 |
51 |
747 |
Ш.З. |
2000 |
14 |
16 |
70 |
925 |
И.Р. |
1879 |
16 |
10 |
74 |
947 |
М.И. |
1657 |
10 |
16 |
68 |
1618 |
О.Л. |
1789 |
15 |
14 |
71 |
1448 |
Д.П. |
1657 |
16 |
25 |
59 |
758 |
Г.З. |
1980 |
23 |
10 |
67 |
1529 |
И.Т. |
1806 |
16 |
12 |
72 |
1556 |
К.О. |
1980 |
11 |
16 |
73 |
1357 |
А.М. |
1657 |
18 |
25 |
57 |
1987 |
1805 |
1339 |
Как следует из данных таблицы 8 при реальных энергозатрах на уровне 1805+\-171 ккал в сутки в сутки восполняется только 1339+\-95ккал. Соотношение в пище Белков: Жиров: Углеводов хотя не соответствует нормам рационального питания, но ближе к этим нормам по сравнению с юношами.
Познавательно о обучении:
Цели обучения
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамм ...
Использование телепередачи на занятиях
Существенное значение имеет общая психологическая подготовка учащихся к восприятию этого фрагмента, четкое определение цели и задачи предстоящего просмотра. К каждому фрагменту необходимо дать задание: вопросы. Эти задания выполняются после просмотра фрагмента. Вопросы надо задавать устно. Успешнос ...
Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе
развития грамотности детей-билингвов
Согласно данным нейролингвистики представление любой информации, с которой знакомятся дети на уроке, должно предусматривать как можно больше способов её переработки учеником. Прежде всего, это касается сенсорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую). П ...