В среднем энергозатраты восполнялись по 2135+\-156 ккал, против 2934 +\-198ккал затраченных, то есть из представленных данных следует, что замена не у всех юношей имеется восполнение фактических энергозатрат, а соотношение в пище Белков : Жиров : Углеводов также не соблюдается
Таблица 8 Восполнение энергозатрат у девушек.
Ф.И.О. |
Фактический затратила |
Восполнение энергозатрат | |||
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Общее | ||
А.А. |
1786 |
16 |
15 |
69 |
1861 |
Б.В. |
1668 |
18 |
31 |
51 |
747 |
Ш.З. |
2000 |
14 |
16 |
70 |
925 |
И.Р. |
1879 |
16 |
10 |
74 |
947 |
М.И. |
1657 |
10 |
16 |
68 |
1618 |
О.Л. |
1789 |
15 |
14 |
71 |
1448 |
Д.П. |
1657 |
16 |
25 |
59 |
758 |
Г.З. |
1980 |
23 |
10 |
67 |
1529 |
И.Т. |
1806 |
16 |
12 |
72 |
1556 |
К.О. |
1980 |
11 |
16 |
73 |
1357 |
А.М. |
1657 |
18 |
25 |
57 |
1987 |
1805 |
1339 |
Как следует из данных таблицы 8 при реальных энергозатрах на уровне 1805+\-171 ккал в сутки в сутки восполняется только 1339+\-95ккал. Соотношение в пище Белков: Жиров: Углеводов хотя не соответствует нормам рационального питания, но ближе к этим нормам по сравнению с юношами.
Познавательно о обучении:
Методики повышения скорости чтения
Первые попытки исследования процесса чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 г. занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор иссл ...
Организация эксперимента, этапы, задачи и методы
I этап – подготовительный (с 17.11.2007 по 27.12.2008). Проведение функциональных проб, т.е. предъявление учащимся разных заданий с целью определить, какой путь обучения им больше подходит. II этап - обучение по названым ниже методикам (с 9.01.2008 по 10.04.2010) Фрагменты конспектов занятий, уроко ...
Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей
направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их га ...