Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 6

Рост =161,0 +\-8,0 см

Масса тела = 53,0+\-6,4 кг

ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин

СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст

ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.

ПД= около 45,8 мм рт.ст.

Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг. Лайф коуч обучение все о лайф.

У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.

Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах

Значения основного обмена у юношей.

Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей

Показатель

Ф.И.

Показатели

Основной обмен (по таблицам)

Отклонение от основного обмена %

Уровень реального обмена, (ккал)

Фактический обмен (ккал)

1ЧИСЛО

2ЧИСЛО

3 ЧИСЛО

А.М.

679

812

1654

+27

2123

3566

Б.А

615

770

1666

+25

2343

3456

В.Д.

719

919

1638

+15

1883

2675

Г.В.

648

1049

1691

+23

2079

2879

И.М.

190

1105

1295

+12

1453

1890

Л. Д.

183

1114

1297

+13

1809

2005

Н.В.

523

986

1325

+22

1852

3210

О.Г.

421

562

1239

+21

2150

2985

С. А.

223

456

1365

+19

2236

3240

У.Р.

265

654

1495

+23

2654

3256

Я.С.

495

786

1698

+26

2135

3120

1766

2934

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Усвоение знаний учащимися
Усвоение знаний учащимися начинается с воспитания, на основе которого формируются представления. Будут ли представления адекватными воспринимаемым явлениям, предметам, зависит от качества восприятия, его широты, полноты, глубины. Учащиеся приобретают знания, наблюдая предметы и явления, слушая объя ...

Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования
Термины «инновация», «инновационный процесс» и т. п. в педагогической литературе еще сравнительно недавно практически не встречались. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась, эти термины уже широко используются и в педагогике, что несомненно является следствием объективных процессов ...

Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
Феномен билингвизма (двуязычия) является предметом пристального внимания многих исследователей. Последнее объясняется не только многоаспектностью проблемы билингвизма, но и его судьбой, зависящей во многом от языковой политики, которая, к сожалению, не всегда учитывает характер взаимодействия культ ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru