Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 6

Рост =161,0 +\-8,0 см

Масса тела = 53,0+\-6,4 кг

ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин

СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст

ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.

ПД= около 45,8 мм рт.ст.

Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг.

У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.

Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах

Значения основного обмена у юношей.

Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей

Показатель

Ф.И.

Показатели

Основной обмен (по таблицам)

Отклонение от основного обмена %

Уровень реального обмена, (ккал)

Фактический обмен (ккал)

1ЧИСЛО

2ЧИСЛО

3 ЧИСЛО

А.М.

679

812

1654

+27

2123

3566

Б.А

615

770

1666

+25

2343

3456

В.Д.

719

919

1638

+15

1883

2675

Г.В.

648

1049

1691

+23

2079

2879

И.М.

190

1105

1295

+12

1453

1890

Л. Д.

183

1114

1297

+13

1809

2005

Н.В.

523

986

1325

+22

1852

3210

О.Г.

421

562

1239

+21

2150

2985

С. А.

223

456

1365

+19

2236

3240

У.Р.

265

654

1495

+23

2654

3256

Я.С.

495

786

1698

+26

2135

3120

1766

2934

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о обучении:

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
Автор этой концепции И.С. Якиманская, так же как и К. Роджерс, различает процессы обучения и учения, понимая последнее как индивидуально значимую деятельность отдельного субъекта, в которой реализуется его личный опыт. Однако если для К. Роджерса ученик выступает как субъект жизни, то для И.С. Яким ...

Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
Перспективный план на Февраль Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. Взаимодействие с родителями Цель: Установлен ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru