Рост =161,0 +\-8,0 см
Масса тела = 53,0+\-6,4 кг
ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин
СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст
ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.
ПД= около 45,8 мм рт.ст.
Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг.
У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.
Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах
Значения основного обмена у юношей.
Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей
Показатель Ф.И. |
Показатели | |||||
Основной обмен (по таблицам) |
Отклонение от основного обмена % |
Уровень реального обмена, (ккал) |
Фактический обмен (ккал) | |||
1ЧИСЛО |
2ЧИСЛО |
3 ЧИСЛО | ||||
А.М. |
679 |
812 |
1654 |
+27 |
2123 |
3566 |
Б.А |
615 |
770 |
1666 |
+25 |
2343 |
3456 |
В.Д. |
719 |
919 |
1638 |
+15 |
1883 |
2675 |
Г.В. |
648 |
1049 |
1691 |
+23 |
2079 |
2879 |
И.М. |
190 |
1105 |
1295 |
+12 |
1453 |
1890 |
Л. Д. |
183 |
1114 |
1297 |
+13 |
1809 |
2005 |
Н.В. |
523 |
986 |
1325 |
+22 |
1852 |
3210 |
О.Г. |
421 |
562 |
1239 |
+21 |
2150 |
2985 |
С. А. |
223 |
456 |
1365 |
+19 |
2236 |
3240 |
У.Р. |
265 |
654 |
1495 |
+23 |
2654 |
3256 |
Я.С. |
495 |
786 |
1698 |
+26 |
2135 |
3120 |
1766 |
2934 |
Познавательно о обучении:
Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...
Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе
субъективности
Автор этой концепции И.С. Якиманская, так же как и К. Роджерс, различает процессы обучения и учения, понимая последнее как индивидуально значимую деятельность отдельного субъекта, в которой реализуется его личный опыт. Однако если для К. Роджерса ученик выступает как субъект жизни, то для И.С. Яким ...
Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
Перспективный план на Февраль Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. Взаимодействие с родителями Цель: Установлен ...