Рост =161,0 +\-8,0 см
Масса тела = 53,0+\-6,4 кг
ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин
СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст
ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.
ПД= около 45,8 мм рт.ст.
Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг.
У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.
Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах
Значения основного обмена у юношей.
Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей
Показатель Ф.И. |
Показатели | |||||
Основной обмен (по таблицам) |
Отклонение от основного обмена % |
Уровень реального обмена, (ккал) |
Фактический обмен (ккал) | |||
1ЧИСЛО |
2ЧИСЛО |
3 ЧИСЛО | ||||
А.М. |
679 |
812 |
1654 |
+27 |
2123 |
3566 |
Б.А |
615 |
770 |
1666 |
+25 |
2343 |
3456 |
В.Д. |
719 |
919 |
1638 |
+15 |
1883 |
2675 |
Г.В. |
648 |
1049 |
1691 |
+23 |
2079 |
2879 |
И.М. |
190 |
1105 |
1295 |
+12 |
1453 |
1890 |
Л. Д. |
183 |
1114 |
1297 |
+13 |
1809 |
2005 |
Н.В. |
523 |
986 |
1325 |
+22 |
1852 |
3210 |
О.Г. |
421 |
562 |
1239 |
+21 |
2150 |
2985 |
С. А. |
223 |
456 |
1365 |
+19 |
2236 |
3240 |
У.Р. |
265 |
654 |
1495 |
+23 |
2654 |
3256 |
Я.С. |
495 |
786 |
1698 |
+26 |
2135 |
3120 |
1766 |
2934 |
Познавательно о обучении:
Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме
Учебная деятельность является важным содержанием особенно в младшем школьном возрасте. Под мотивацией учебной деятельности понимаются все факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, интересы. Матюхина М.В. указывает, что одно из важнейших условий формирован ...
Применение программы Microsoft Office Power Point для создания ЦОР
Программа Microsoft Office Power Point традиционно используется как инструментальная среда для подготовки презентаций. Мультимедийная презентация — один из эффективных методов организации обучения на уроках, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно — урочной системы. ...
Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя.
Самодиагностика профессионально-личных качеств
Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт 1. Тест «Профессиональное мастерство» 2. «Карта личности педагога» 3. Профессионально значимые качества личности педагога П ...