Рост =161,0 +\-8,0 см
Масса тела = 53,0+\-6,4 кг
ЧСС = 76,9+\-13,7 уд/мин
СД= 111,8+\-8,5 мм рт.ст
ДД= 66,0+\-12 мм рт.ст.
ПД= около 45,8 мм рт.ст.
Средние показатели для данной выборки девушек, составил рост 161,0+/- 8,0 сантиметров, масса 53,0 +/- 6,4 кг.
У большинства обследованных нами студентов, отмечается формирование телосложения по астеническому типу, который характеризуется некоторым дефицитом массы тела, отсутствием крепости телосложения, продольным ростом, что свидетельствует о нарастании в настоящее время процессов децелерации роста и развития.
Следующим этапом исследования явилось расчет уровня основного обмена и фактических энергозатрат. Результаты представлены в нижеприведенных таблицах
Значения основного обмена у юношей.
Таблица 5. Значения основного обмена и фактических энергозатрат у юношей
Показатель Ф.И. |
Показатели | |||||
Основной обмен (по таблицам) |
Отклонение от основного обмена % |
Уровень реального обмена, (ккал) |
Фактический обмен (ккал) | |||
1ЧИСЛО |
2ЧИСЛО |
3 ЧИСЛО | ||||
А.М. |
679 |
812 |
1654 |
+27 |
2123 |
3566 |
Б.А |
615 |
770 |
1666 |
+25 |
2343 |
3456 |
В.Д. |
719 |
919 |
1638 |
+15 |
1883 |
2675 |
Г.В. |
648 |
1049 |
1691 |
+23 |
2079 |
2879 |
И.М. |
190 |
1105 |
1295 |
+12 |
1453 |
1890 |
Л. Д. |
183 |
1114 |
1297 |
+13 |
1809 |
2005 |
Н.В. |
523 |
986 |
1325 |
+22 |
1852 |
3210 |
О.Г. |
421 |
562 |
1239 |
+21 |
2150 |
2985 |
С. А. |
223 |
456 |
1365 |
+19 |
2236 |
3240 |
У.Р. |
265 |
654 |
1495 |
+23 |
2654 |
3256 |
Я.С. |
495 |
786 |
1698 |
+26 |
2135 |
3120 |
1766 |
2934 |
Познавательно о обучении:
План-конспект уроков технологии
Урок № 1 Раздел программы: Работа с бумагой и картоном Тема: Аппликация «Полярная ночь» Класс: 1 класс Время работы: 45 минут Цели урока: Образовательная: познакомить с таким природным явлением, как северное сеяние, учить приёмам сгибания и складывания бумаги; учить выполнять аппликацию из цветной ...
Система требований, предъявляемых к качеству средств информатизации
образования
Все
образовательные электронные издания и ресурсы должны быть качественными. Это очевидно всем. В то же время понятие качества требует обязательной детализации Необходимо четко определить каким требованиям должны удовлетворять средства информатизации образования, чтобы претендовать на звание качест ...
Технология модульного обучения на уроках биологии
Главный ориентир нашего лицея – воспитание полноценной личности – активной, здоровой нравственно и физически, способной к творческой деятельности. В современных условиях в период возрастания объема информации и знаний, накопленных человечеством, обучение подрастающего поколения должно быть личностн ...