Таблица 3 Количество усвояемых веществ и калорий в 100г продукта (по О.П.Молчановой) (продолжение)
Наименование Продукта |
Белки (г) |
Жиры (г) |
Углеводы (г) |
Калории |
хлеб ржаной |
5,5 |
0,6 |
39,8 |
199 |
хлеб пшеничный |
6,9 |
0,4 |
45,2 |
217 |
макароны, лапша |
9,3 |
0,5 |
73,3 |
344 |
печенье разное |
7,4 |
10,3 |
65,1 |
393 |
крупа гречневая |
8,0 |
1,6 |
64,4 |
312 |
крупа манная |
8,0 |
0,8 |
73,6 |
342 |
Пшено |
7,4 |
1,9 |
62,4 |
303 |
Рис |
6,5 |
1,2 |
71,7 |
332 |
Горох |
19,3 |
3,2 |
50,3 |
315 |
говядина средняя |
16,0 |
4,3 |
0,5 |
108 |
баранина жирная |
12,8 |
24,2 |
- |
275 |
баранина тощая |
13,9 |
4,8 |
- |
102 |
свинина жирная |
Н,7 |
30,2 |
- |
329 |
свинина тощая |
16,2 |
5,4 |
- |
117 |
телятина жирная |
14,7 |
5,8 |
114 | |
телятина тощая |
15,5 |
0,6 |
- |
0 |
Печень |
8,6 |
8,8 |
117 | |
Курица |
16,0 |
4,1 |
0,9 |
103 |
Познавательно о обучении:
Механизмы психологических защит
В литературе представлено множество классификаций видов психологических защит. В зависимости от предмета и цели исследования каждый автор предлагает свои идеи. В зависимости от защищающего субъекта и от направленности можно выделить две группы психологических защит. Во-первых, это могут быть соотве ...
Методические советы при работе по триз-технологии
Совет № 1. Формулируйте детям проблему в виде противоречия. Например. Дождь должен идти, чтобы был хороший урожай, и его не должно быть, чтобы этот урожай можно было вовремя убрать. Домашние задания должны быть, чтобы лучше усвоить материал, и их не должно быть, чтобы было больше времени на отдых. ...
Цели обучения
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамм ...