Средние показатели для данной выборки составили:
Рост =167,0 +\-98,см
Масса тела = 65,0+\-8,0 кг,
ЧСС =77+/- 11,0 уд/мин,
СД=111,8+\- 6,5 мм.рт.ст.,
ДД приблизительно 68,0+\-7,0 мм.рт.ст.,
ПД около 44 мм.рт.ст.
Все морфофизиологические показатели соответствуют возрастным физиологическим нормам.
Таблица 4 Морфофункциональные показатели у девушек.
Испытуемый |
Возраст (полных лет) |
Рост (см) |
Масса тела (кг) |
ЧСС (уд/мин) |
СД (мм.рт.ст) |
ДД (мм.рт.ст) |
ПД (мм.рт.ст) |
А.А. |
20 |
158 |
46 |
80 |
116 |
75 |
41 |
Б.В. |
20 |
158 |
59 |
77 |
96 |
62 |
34 |
Ш.З. |
20 |
166,4 |
59 |
78 |
116 |
68 |
48 |
И.Р. |
20 |
167 |
50 |
78 |
118 |
70 |
48 |
М.И. |
20 |
154 |
54 |
75 |
109 |
63 |
46 |
О.Л. |
20 |
162 |
53 |
74 |
112 |
69 |
43 |
Д.П. |
20 |
161 |
51 |
78 |
113 |
59 |
54 |
Г.З. |
21 |
167 |
58 |
75 |
119 |
59 |
60 |
И.Т. |
20 |
166 |
51 |
76 |
112 |
80 |
32 |
К.О. |
20 |
146 |
45 |
80 |
113 |
60 |
53 |
А.М. |
20 |
165 |
56 |
75 |
99 |
63 |
36 |
Познавательно о обучении:
Особенности учебной деятельности подростка
Учение для подростка является главным видом деятельности. От того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие, становление как гражданина. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и преимущества, которые может и должен использовать педаго ...
Роль масс – медиа в жизни подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов. Ранжированный ряд видов их времяпрепровождения мы попытались выстроить на основе выводов социологов ...
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
Дошкольники пятого года жизни отличаются от малышей физическими и психическими возможностями: они увереннее во всех проявлениях, владеют первоначальными навыками самостоятельности, имеют более устойчивое внимание, более развитые восприятие и мышление, лучше понимают и воспроизводят речь взрослого, ...