Среднестатистический уровень обмена веществ у юношей составил 1766+\- 144 ккал, а фактического обмена 2934 +-198 ккал.
Таблица 6 Значения основного обмена и фактических энергозатрат у девушек.
Ф.И.О. |
Показатели | |||||
Основной обмен (по таблицам) |
Отклонение от основного обмена(%) |
Уровень реального обмена, (ккал) |
Фактический обмен (ккал) | |||
1 ЧИСЛО |
2 ЧИСЛО |
3 ЧИСЛО | ||||
А.А. |
198 |
1095 |
1293 |
+18 |
1529 |
1786 |
Б.В. |
198 |
1219 |
1417 |
+12 |
1588 |
1668 |
Ш.З. |
213 |
1219 |
1432 |
+28 |
1835 |
2000 |
И.Р. |
213 |
1133 |
1346 |
+20 |
1623 |
1879 |
М.И. |
186 |
1172 |
1358 |
+9, |
1490 |
1657 |
О.Л. |
156 |
1234 |
1345 |
+18 |
1346 |
1789 |
Д.П. |
172 |
1145 |
1267 |
+10 |
1276 |
1657 |
Г.З. |
178 |
1222 |
1324 |
+10 |
1736 |
1980 |
И.Т. |
166 |
1322 |
1453 |
+23 |
1289 |
1806 |
К.О. |
178 |
1300 |
1245 |
+13 |
1444 |
1980 |
А.М. |
166 |
1100 |
1345 |
+15 |
1443 |
1657 |
1509 |
1805 |
Познавательно о обучении:
Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие связной речи является важной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функции языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определя ...
Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования
Термины «инновация», «инновационный процесс» и т. п. в педагогической литературе еще сравнительно недавно практически не встречались. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась, эти термины уже широко используются и в педагогике, что несомненно является следствием объективных процессов ...
Показатели эффективности нестандартных форм работы классного
руководителя в процессе гражданского воспитания старшеклассников
Определение эффективности деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса относится к числу наиболее сложных педагогических проблем. Эффективность характеризует степень успешности функционирования педагогической системы в достижении цели. Поскольку цели могут быть различ ...