Среднестатистический уровень обмена веществ у юношей составил 1766+\- 144 ккал, а фактического обмена 2934 +-198 ккал.
Таблица 6 Значения основного обмена и фактических энергозатрат у девушек.
Ф.И.О. |
Показатели | |||||
Основной обмен (по таблицам) |
Отклонение от основного обмена(%) |
Уровень реального обмена, (ккал) |
Фактический обмен (ккал) | |||
1 ЧИСЛО |
2 ЧИСЛО |
3 ЧИСЛО | ||||
А.А. |
198 |
1095 |
1293 |
+18 |
1529 |
1786 |
Б.В. |
198 |
1219 |
1417 |
+12 |
1588 |
1668 |
Ш.З. |
213 |
1219 |
1432 |
+28 |
1835 |
2000 |
И.Р. |
213 |
1133 |
1346 |
+20 |
1623 |
1879 |
М.И. |
186 |
1172 |
1358 |
+9, |
1490 |
1657 |
О.Л. |
156 |
1234 |
1345 |
+18 |
1346 |
1789 |
Д.П. |
172 |
1145 |
1267 |
+10 |
1276 |
1657 |
Г.З. |
178 |
1222 |
1324 |
+10 |
1736 |
1980 |
И.Т. |
166 |
1322 |
1453 |
+23 |
1289 |
1806 |
К.О. |
178 |
1300 |
1245 |
+13 |
1444 |
1980 |
А.М. |
166 |
1100 |
1345 |
+15 |
1443 |
1657 |
1509 |
1805 |
Познавательно о обучении:
Педагогические инструменты цифровых образовательных ресурсов
Использование ЦОР на уроках возможно в различных формах: - интерактив (взаимодействие) – поочередные высказывания (от выдачи информации до произведенного действия) каждой из сторон. Причем каждое высказывание производится с учетом как предыдущих собственных, так и высказываний другой стороны; - мул ...
Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы
"Твое имя" Каждому участнику по кругу предлагается назвать свое имя, рассказать, почему его так назвали, нравится ли свое имя, как зовут в школе, дома, как хотелось, чтобы называли. Обычно мы не задумываемся о том, что связано с нашими именами. Всегда интересно узнать что-то новенькое о н ...
Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя.
Самодиагностика профессионально-личных качеств
Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт 1. Тест «Профессиональное мастерство» 2. «Карта личности педагога» 3. Профессионально значимые качества личности педагога П ...