Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 10

Сравнительный анализ восполнения затрат, показал, что у исследуемых юношей разница между уровнем реального обмена и фактическим обменом значительна, как у юношей, так и у девушек.

Мы можем сказать, что исследуемые для обеспечения роста и развития нуждаются в белковом оптимуме, а не минимуме, а потребность организма в белках на 1 кг веса в сутки в среднем 75-80 г.

Так как жиры используются организмом человека как источник энергии и как пластический материал, но они имеют и важнейшее защитное значение, так как необходимы для образования антител, обеспечивая врожденный и приобретенный иммунитет, входят в состав витаминов. Кроме того, жиры защищают пищеварительный канал человека от повреждения его грубой пищей. Жир и жироподобные вещества – липиды (фосфолипиды и стероиды) должны быть обязательной составной частью пищи. Учащиеся должны получать 2,25 г жиров на 1 кг веса, что равно 25-30% калорий в сутки. В наших исследованиях эти цифры составили у юношей 20-25 и у девушек 20-25 процентов

У обследуемых 57-74% всех калорий, освобождается при расщеплении углеводов, а количество потребляемых углеводов колеблется от 8-9 до 12-15г на 1кг веса в сутки.

По проведенному анализу особенностей обмена веществ, можно сказать, что кроме белков, жиров и углеводов, учащимся необходимы также витамины, микроэлементы, физиологическое значение которых очень велико. Они необходимы для синтеза гормонов, ферментов, осуществления важнейших функций организма- обмена веществ, кроветворения, дыхания и др.

В данном исследовании решены экспериментальные задачи по определению белков, жиров и углеводов в продуктах питания. В задачу нашего исследования входило нахождение пути решения проблемных вопросов о пищевой ценности продуктов питания.

Таблица 9 Соотношение покзаателей ЖЕЛ, площади поверхности тела и ОО/м2

Ф.И.О.

Объем легких (л)

S тела (м2)

ОО/м2

А.М.

3,8

1,76

1206

Б.А

3,6

1,63

1437

В.Д.

4,2

1,89

996

Г.В.

3,5

1,57

1324

И.М.

1,8

1,55

937

Л. Д.

2,2

1,56

1159

Н.В.

3,6

1,22

1518

О.Г.

3,2

1,44

1493

С. А.

2,1

1,56

1433

У.Р.

2,5

1,58

1679

Я.С.

2,9

1,32

1617

1345

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Джованни Чева
Третьего марта 1648 года в Милане родился будущий итальянский инженер и математик Джованни Чева. Окончил Пизанский университет. Основные работы по механике, гидравлике и математике. В 1678 году Джованни Чева доказал теорему о соотношении отрезков некоторых прямых, пересекающих треугольник (Теорема ...

Практическое применение метода проекта на уроках технологии
Важность формирования у молодежи технологической культуры в настоящее время признается во всем мире. ЮНЕСКО разработана программа «2000+» (Международный проект по научной и технологической грамотности для всех). В России с 1994 года проводятся международные конференции по технологическому образован ...

Развернутые сценарии уроков технологии
Урок № 1 Раздел программы: Работа с бумагой и картоном Тема: Оригами. Аппликации «Яблочко» Класс: 1 класс Время работы: 45 минут Цели урока: Образовательная: учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить выполнять разметку деталей, пользоваться ножни ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru