Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи

Страница 10

Сравнительный анализ восполнения затрат, показал, что у исследуемых юношей разница между уровнем реального обмена и фактическим обменом значительна, как у юношей, так и у девушек.

Мы можем сказать, что исследуемые для обеспечения роста и развития нуждаются в белковом оптимуме, а не минимуме, а потребность организма в белках на 1 кг веса в сутки в среднем 75-80 г.

Так как жиры используются организмом человека как источник энергии и как пластический материал, но они имеют и важнейшее защитное значение, так как необходимы для образования антител, обеспечивая врожденный и приобретенный иммунитет, входят в состав витаминов. Кроме того, жиры защищают пищеварительный канал человека от повреждения его грубой пищей. Жир и жироподобные вещества – липиды (фосфолипиды и стероиды) должны быть обязательной составной частью пищи. Учащиеся должны получать 2,25 г жиров на 1 кг веса, что равно 25-30% калорий в сутки. В наших исследованиях эти цифры составили у юношей 20-25 и у девушек 20-25 процентов

У обследуемых 57-74% всех калорий, освобождается при расщеплении углеводов, а количество потребляемых углеводов колеблется от 8-9 до 12-15г на 1кг веса в сутки.

По проведенному анализу особенностей обмена веществ, можно сказать, что кроме белков, жиров и углеводов, учащимся необходимы также витамины, микроэлементы, физиологическое значение которых очень велико. Они необходимы для синтеза гормонов, ферментов, осуществления важнейших функций организма- обмена веществ, кроветворения, дыхания и др.

В данном исследовании решены экспериментальные задачи по определению белков, жиров и углеводов в продуктах питания. В задачу нашего исследования входило нахождение пути решения проблемных вопросов о пищевой ценности продуктов питания.

Таблица 9 Соотношение покзаателей ЖЕЛ, площади поверхности тела и ОО/м2

Ф.И.О.

Объем легких (л)

S тела (м2)

ОО/м2

А.М.

3,8

1,76

1206

Б.А

3,6

1,63

1437

В.Д.

4,2

1,89

996

Г.В.

3,5

1,57

1324

И.М.

1,8

1,55

937

Л. Д.

2,2

1,56

1159

Н.В.

3,6

1,22

1518

О.Г.

3,2

1,44

1493

С. А.

2,1

1,56

1433

У.Р.

2,5

1,58

1679

Я.С.

2,9

1,32

1617

1345

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Результаты опытно-экспериментальной работы по определению возрастных и индивидуальных особенностей, усвоению грамматического строя детей 5-го года жизни
В результате проведения диагностики мы установили, общие уровни сформированности грамматически правильной речи детей младшего дошкольного возраста: Высокий уровень сформированности грамматической стороны речи показало 15% детей, у этих детей сформированы такие умения, как правильное, последовательн ...

Методы психологической диагностики школьников
В процессе обучения большое значение имеет выра­ботка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...

Применение программы Microsoft Word для создания ЦОР
Программа Microsoft Word очень проста в использовании. Составлять тесты, кроссворды, контрольные работы, лабораторные работы, викторины и другие ЦОР очень просто, достаточно знать эту программу на начальном уровне. Например, чтобы составить кроссворд, надо уметь рисовать таблицу, и набирать текст. ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru