Перспективный план на Февраль
Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства |
Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. |
Взаимодействие с родителями Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию детей) |
- Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения. - Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям». - Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики». |
- Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом. - Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед). - Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы. - Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант). - Праздник правильной речи. |
- Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр). - Игротека для родителей. - Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей. - Родительское собрание «Мир эмоций». |
Схема
«Взаимосвязь в работе всех субъектов образовательного процесса»
Познавательно о обучении:
Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим
недоразвитием речи
Вопрос о соотношении между развитием звукопроизношения и словарного запаса освещен в работах Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, А.К. Марковой. О.Е. Грибова, описывая нарушения лексической системы у детей с общим недоразвитием речи, указывает на то, что одним из механизмов патогенеза является несформированнос ...
Особенности и сложности современных методик быстрого чтения
О.А.Андреев в книге «Учитесь быстро читать» предлагает использовать алгоритмы чтения. Дифференциальный алгоритм чтения сводится к 3 пунктам: 1) ключевые слова; 2) смысловые ряды; 3) доминанта - значение. «Ключевые слова несут основную смысловую нагрузку. Они обозначают признак предмета, состояние и ...
Урок – литературная композиция
Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась…» Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, ху ...