Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми

Перспективный план на Февраль

Взаимодействие с педагогами

Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства

Взаимодействие с детьми

Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция.

Взаимодействие с родителями

Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию детей)

- Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения.

- Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям».

- Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики».

- Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом.

- Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед).

- Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы.

- Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант).

- Праздник правильной речи.

- Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр).

- Игротека для родителей.

- Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей.

- Родительское собрание «Мир эмоций».

Схема

«Взаимосвязь в работе всех субъектов образовательного процесса»

Познавательно о обучении:

Связь экономической науки и образования
Характер связи между экономической науки и экономического образования во многом определяются институциональным разрывом исследовательских и преподавательских областей, который сформировался в советский период. На протяжении многих лет лишь отдельные сотрудники исследовательских институтов постоянно ...

Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся
«Школа готовит к жизни…» Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над ее смыслом уже мало кто задумывается. Причем школа здесь подразумевается в самом широком смысле – и детский сад, и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование – это ...

Обзор научно-методической литературы по использованию игр
Несмотря на то, что психологи и педагоги уже давно проявляют интерес к детской игре, проблема целенаправленного формирования игры у детей дошкольного возраста с целью их развития и воспитания возникла лишь во второй половине XX века. В трудах психологов XIX и начала XX в. игра рассматривалась как о ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru