Перспективный план на Февраль
Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства |
Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. |
Взаимодействие с родителями Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию детей) |
- Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения. - Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям». - Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики». |
- Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом. - Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед). - Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы. - Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант). - Праздник правильной речи. |
- Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр). - Игротека для родителей. - Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей. - Родительское собрание «Мир эмоций». |
Схема
«Взаимосвязь в работе всех субъектов образовательного процесса»
Познавательно о обучении:
Урок – литературная композиция
Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась…» Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, ху ...
Обмен жиров и его нарушения
Жиры - органические соединения, входящие в состав животных и растительных тканей и состоящие в основном из триглицеридов (сложных эфиров глицерина и различных жирных кислот). Кроме того, в состав жиров входят вещества, обладающие высокой биологической активностью: фосфатиды, стерины, некоторые вита ...
Организация эксперимента, этапы, задачи и методы
I этап – подготовительный (с 17.11.2007 по 27.12.2008). Проведение функциональных проб, т.е. предъявление учащимся разных заданий с целью определить, какой путь обучения им больше подходит. II этап - обучение по названым ниже методикам (с 9.01.2008 по 10.04.2010) Фрагменты конспектов занятий, уроко ...