Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми

Новая педагогика » Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении » Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми

Перспективный план на Февраль

Взаимодействие с педагогами

Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства

Взаимодействие с детьми

Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция.

Взаимодействие с родителями

Цель: Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию детей)

- Проведение ПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения.

- Консультация «Технологии оказания помощи «проблемным» детям».

- Школа педагогов. Занятие 2. «Развитие эмоциональной лексики».

- Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом.

- Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед).

- Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы.

- Интегрированные занятия (логопед+психолог+музыкант).

- Праздник правильной речи.

- Родительское собрание «Развиваем речь ребенка» (ст.гр).

- Игротека для родителей.

- Тренинг «Скоро в школу». Занятие 2. развитие эмоциональной сферы у детей.

- Родительское собрание «Мир эмоций».

Схема

«Взаимосвязь в работе всех субъектов образовательного процесса»

Познавательно о обучении:

Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя. Самодиагностика профессионально-личных качеств
Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт 1. Тест «Профессиональное мастерство» 2. «Карта личности педагога» 3. Профессионально значимые качества личности педагога П ...

Использование игровых технологий как средство развития познавательной активности учащихся
Одним из способов развития познавательной активности учащихся может служить использование игровых технологий в образовательном процессе. Игра наряду с трудом и учением— один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельнос ...

Понятие «метод», «прием», «учебная деятельность». Исследования по данной проблеме
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru