Механизмы реализации игрового сюжета

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Механизмы реализации игрового сюжета

Погружение в сюжет происходит через :

Театрализованные представления (открытие смены – прибытие Звездного десанта в Город Звезд; во всех мероприятиях поддерживается игровой сюжет через участие в них главных действующих лиц – Мэра, Советника, Председателя городской Думы, Астролога, Звездочетов, директора кинофестиваля и др.). Все мероприятия поддерживают главную сюжетную линию – участие в кинофестивале в Городе Звезд.

Специальный язык: кружки и мастерские – классы, ритуалы поведения, приветствия.

Оформление общелагерных стендов («Город ЗВЕЗД», «Законы и традиции», «Олимп», «Сегодня в городе», «Достижения отрядов» и др.)

Для данной программы очень важно проявление уникальности каждого участника программы, раскрытие в нем творческого потенциала. Логика развития игрового сюжета строится на основе логики вхождения ребенка в программу:

первый этап – знакомство в рамках малой общности - отряда, выход на сцену в группе (роль аморфна и не является главной, все участники как бы составляют конгломерат ролей второго и третьего плана),

второй этап – комбинация коллективной и индивидуальной деятельности (кинопробы),

третий этап – представление проявленных способностей ребенка широкой аудитории (фильмы, где есть главные роли и роли второго плана).

Познавательно о обучении:

Конспект на тему: "Конституция России – основной закон нашего государства"
Форма урока: лекция Цель урока: сформировать у учащихся представление о государстве, рассмотреть его признаки и формы правления. Структура урока: организационный момент; изучение нового материала; закрепление нового материала; домашнее задание. Материалы к уроку: Конституция РФ. Текст лекции. 1. По ...

Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР
Констатирующий этап экспериментального исследования проводился в сентябре 2008 в ДОУ «Огонек» пос. Тума. Экспериментальную группу составили 10 детей шестого года жизни с ОНР (3 уровень). Контрольную группу – 10 дошкольников того же возраста с нормальным речевым развитием. Список детей экспериментал ...

Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru