Механизмы реализации игрового сюжета

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Механизмы реализации игрового сюжета

Погружение в сюжет происходит через :

Театрализованные представления (открытие смены – прибытие Звездного десанта в Город Звезд; во всех мероприятиях поддерживается игровой сюжет через участие в них главных действующих лиц – Мэра, Советника, Председателя городской Думы, Астролога, Звездочетов, директора кинофестиваля и др.). Все мероприятия поддерживают главную сюжетную линию – участие в кинофестивале в Городе Звезд.

Специальный язык: кружки и мастерские – классы, ритуалы поведения, приветствия.

Оформление общелагерных стендов («Город ЗВЕЗД», «Законы и традиции», «Олимп», «Сегодня в городе», «Достижения отрядов» и др.)

Для данной программы очень важно проявление уникальности каждого участника программы, раскрытие в нем творческого потенциала. Логика развития игрового сюжета строится на основе логики вхождения ребенка в программу:

первый этап – знакомство в рамках малой общности - отряда, выход на сцену в группе (роль аморфна и не является главной, все участники как бы составляют конгломерат ролей второго и третьего плана),

второй этап – комбинация коллективной и индивидуальной деятельности (кинопробы),

третий этап – представление проявленных способностей ребенка широкой аудитории (фильмы, где есть главные роли и роли второго плана).

Познавательно о обучении:

Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их га ...

Классификация прав ребенка
Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения Нарушение прав ребенка проявляется чаще всего в жестоком и безответственном обращении с ним (ст. 19). Возникает вопрос, что понимается под жестоким отношением к ребенку. По определению профессора М.Р. Рокицкого, председателя подкомитета по ох ...

Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
Феномен билингвизма (двуязычия) является предметом пристального внимания многих исследователей. Последнее объясняется не только многоаспектностью проблемы билингвизма, но и его судьбой, зависящей во многом от языковой политики, которая, к сожалению, не всегда учитывает характер взаимодействия культ ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru