Механизмы реализации игрового сюжета

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Механизмы реализации игрового сюжета

Погружение в сюжет происходит через :

Театрализованные представления (открытие смены – прибытие Звездного десанта в Город Звезд; во всех мероприятиях поддерживается игровой сюжет через участие в них главных действующих лиц – Мэра, Советника, Председателя городской Думы, Астролога, Звездочетов, директора кинофестиваля и др.). Все мероприятия поддерживают главную сюжетную линию – участие в кинофестивале в Городе Звезд.

Специальный язык: кружки и мастерские – классы, ритуалы поведения, приветствия.

Оформление общелагерных стендов («Город ЗВЕЗД», «Законы и традиции», «Олимп», «Сегодня в городе», «Достижения отрядов» и др.)

Для данной программы очень важно проявление уникальности каждого участника программы, раскрытие в нем творческого потенциала. Логика развития игрового сюжета строится на основе логики вхождения ребенка в программу:

первый этап – знакомство в рамках малой общности - отряда, выход на сцену в группе (роль аморфна и не является главной, все участники как бы составляют конгломерат ролей второго и третьего плана),

второй этап – комбинация коллективной и индивидуальной деятельности (кинопробы),

третий этап – представление проявленных способностей ребенка широкой аудитории (фильмы, где есть главные роли и роли второго плана).

Познавательно о обучении:

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru