Дифференцированный подход к организации контроля

Страница 5

В заключение отметим, что можно разработать различные системы контроля, отвечающие сформулированным здесь требованиям и условиям.

Контроль должен обеспечивать полноту проверки на обязательном уровне, причем уровень обязательной подготовки должен быть открытым. При решении задач повышенного уровня основной акцент делается на проверку глубины усвоения, понимания, гибкость знаний. На повышенном уровне должна быть возможность выбора заданий.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Познавательно о обучении:

Краткая характеристика организации ДОУ №10
Муниципальное образовательное учреждение №10 расположено по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Свободы, 60. Основан детский сад в 1975 году. Педагогический коллектив ДОУ №10 города Красноуфимск стабильный: 90% педагогов работают в детском саду более пяти лет, из них 11 имеют высшую ...

Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи
Эксперимент проводился на базе кафедры Биологии и биологического образования ЕГФ БГПУ им М.Акмуллы. в эксперименте участвовали 22 человека: 11 юношей и 11 девушек – студентов в возарсте 20 -21 год, проживающих в общежитии г.Уфы. Исследовали уровень основного обмена с помощью расчетных таблиц Бенеди ...

Особенности учебной деятельности подростка
Учение для подростка является главным видом деятельности. От того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие, становление как гражданина. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и преимущества, которые может и должен использовать педаго ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru