Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик в 1 «А» классе, представлены в рисунке 1.
 
 
Рисунок 1
Из рисунка 1 видно, что показатели низкого уровня заметно уменьшились, в конце года, возросли показатели среднего уровня и появились показатели высокого уровня, чего не было при первоначальной диагностике, в начале года обучения.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик во 2 «Б» классе, представлены в рисунке 2.
Рисунок 2
 
 
Из рисунка 2 заметно возросшее увеличение показателей среднего КО, в конце учебного года, увеличение высокого и значительное уменьшение низкого КО.
Мы также провели качественную оценку уровня развития творческого воображения, которая представлена в таблице 10.
Таблица 10 Результаты и определение уровней развития воображения, приведенные в процентное соотношение
| Уровни | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||
| Время проведения диагностики | До начала корр. прог | После провед. корр. прог. | До начала корр. прог | После провед. корр. прог. | До начала корр. прог | После провед. корр. прог. | 
| 1 «А» класс | 66,6% | 8,3% | 33,3% | 83,4% | - | 83,4% | 
| 2 «Б» класс | 83,3% | 16,6% | 16,7% | 75,1% | - | 8,3% | 
Здесь мы также отмечаем изменения, которые произошли в перераспределении по уровням развития творческого воображения больший процент детей в обоих класса находится на среднем уровне 83,4% в первом классе и 75,1% во втором, уменьшился показатель низкого уровня и появился процент детей, которые смогли перейти на высокий уровень 8,3% и 8,3% в обоих классах. Сравнительные результаты представлены в диаграммах.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик в 1 «А» классе, представлены на рисунке 3.
 
 
Рисунок 3
В рисунке 3 мы также отмечаем увеличение до 83,4% показателя среднего уровня творческого воображения, появляется, не имевшей место до этого, показатель высокого уровня и заметное снижение до 8,3% показателя низкого уровня творческого воображения.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик во 2 «Б» классе, представлены на рисунке 4.
Рисунок 4
 
 
Дети второго класса также смогли показать более заметно возросшее, в процентном соотношении, увеличение показателей среднего уровня творческого воображения и намечается возрастание высокого уровня, с приемущественным снижением низкого уровня до 16,6%.
Вторая методика «Солнце в комнате» позволяет выявить способность ребенка к преобразованию «нереального» в «реальное» т.е. позволяет организовать реализацию творческого воображения. Результаты диагностики представлены в таблице 11.
Таблица 11 Результаты определение реализации творческого воображения, умение преобразовывать «нереальное» в «реальное», приведенные в процентное соотношение
| Варианты устранения | Отсутствие ответа | Формальное устранение несоответствия | Содержательное устранение несоответствия | Конструктивный ответ | ||||
| Время проведения диагностики | До начала корр. прог | После провед. корр. прог. | До начала корр. прог | После провед корр. прог. | До начала корр .прог | После провед. корр. прог. | До начала корр. прог | После проведкорр. прог. | 
| 1 «А» класс | 16,6% | - | 66,6% | 16,6% | 16,8% | 58,4% | - | 25,0% | 
| 2 «Б» класс | 25,0% | - | 58,4% | 25,0% | 8,3% | 58,4% | 8,3% | 16,6% | 
Познавательно о обучении:
Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»
	 Эта тема в курсе алгебры очень важная, т.к. понятие «функция» само по себе сложное, и, как показывает практика, далеко не все дети хорошо работают с графиками. Тема требует использования дополнительных дидактических средств, например, компьютерной техники или средств на печатной основе. Для повышен ...
	
Результаты изучения самостоятельности младших школьников
	 Заключительным этапом экспериментальной работы стало повторное наблюдение самостоятельной деятельности школьников двух групп. Наблюдение осуществлялось по той же схеме, критерии и показатели сформированности самостоятельности школьников остались без изменений. В ходе наблюдений были получены следую ...
	
Психолого-педагогическая характеристика учащихся подросткового возраста
	 В развитии ребёнка в психолого-педагогической литературе определяется несколько этапов (возрастных периодов): младенчество (от рождения до 1 года); раннее детство (от года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 11 лет); подростковый, или средний школьный во ...