Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения

Страница 11

Основные цели и задачи были достигнуты:

1. Мы рассмотрели связь творческой деятельности с формированием воображения

2. Выявили особенности воображения у детей с ОНР

3. Была разработана коррекционная программа по развитию воображения у младших школьников с ОНР 2 – 3 уровня и апробировалась на практике в эксперименте.

4. Были накоплены знания, опыт о роли воображения и творчества в общем психическом развитии детей с ОНР.

5. Был накоплен опыт, консолидирующийся в умениях, навыках, знаниях в постановке задач, в проработке всевозможных решений.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Познавательно о обучении:

Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
Нестандартные формы занятий, предусмотренные в самой Дальтон-технологии: занятие-погружение, занятие-консультация, занятия-лекции, интегрированные занятия, проектные занятия, групповые и индивидуальные занятия. Применение игровых форм занятий: ролевые, организационно-деятельностные, имитационные. П ...

Требования к знаниям и умениям
Это планируемый результат обучения, который предполагает наличие таких компонентов: 1. Основное содержание обучения (то, что необходимо знать) 2. Степень усвоение основного содержания до определенного уровня. Уровни усвоения: 2.1. Воспроизведение. 2.2. Умение работать по образцу (подставлять формул ...

Результативность применения и ограничения в использовании Дальтон-технологии
Основными критериями результативности Дальтон-технологии являются: познавательная самостоятельность ученика; стратегия поведения ученика в процессе взаимодействия с другими; уровень сформированности у школьника умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент). В резул ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru