Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения

Страница 11

Основные цели и задачи были достигнуты:

1. Мы рассмотрели связь творческой деятельности с формированием воображения

2. Выявили особенности воображения у детей с ОНР

3. Была разработана коррекционная программа по развитию воображения у младших школьников с ОНР 2 – 3 уровня и апробировалась на практике в эксперименте.

4. Были накоплены знания, опыт о роли воображения и творчества в общем психическом развитии детей с ОНР.

5. Был накоплен опыт, консолидирующийся в умениях, навыках, знаниях в постановке задач, в проработке всевозможных решений.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Познавательно о обучении:

Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования
В связи с быстрыми темпами развития всех сфер деятельности человека встал вопрос об изменении структуры образовательных стандартов. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года (Приказ № 373 Министерства ...

Деятельность правительства в области женского образования в эпоху Николая I
Первый из «особых комитетов», деятельность которых составляла типичную черту николаевской правительственной системы, был создан рескриптом 14 мая 1826 года для реорганизации «учебной части» в империи. Данный рескрипт на имя министра народного просвещения А.С. Шишкова начинался следующими словами Ни ...

Констатирующий эксперимент по выявлению уровня познавательной активности младших школьников
Исследование начато в декабре 2014 года во втором классе " А " школы №61, занимающемся по системе Эльконина - Давыдова. Эта система основывается на ценности развития, потому разработка развивающего обучения подразумевает постановку и заключение детками учебных задач. А это означает, что г ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru