Основные цели и задачи были достигнуты:
1. Мы рассмотрели связь творческой деятельности с формированием воображения
2. Выявили особенности воображения у детей с ОНР
3. Была разработана коррекционная программа по развитию воображения у младших школьников с ОНР 2 – 3 уровня и апробировалась на практике в эксперименте.
4. Были накоплены знания, опыт о роли воображения и творчества в общем психическом развитии детей с ОНР.
5. Был накоплен опыт, консолидирующийся в умениях, навыках, знаниях в постановке задач, в проработке всевозможных решений.
Познавательно о обучении:
Методика работы по раскрытию софизмов
Предъявление софизма сопровождается заданием «Найти ошибку». Необходимое условие применимости того или иного математического софизма состоит в наличии у школьников предпосылок для раскрытия этого софизма, т.е. должна быть некая база математических понятий, которой учащиеся могли бы воспользоваться ...
Связь творческой деятельности с формированием воображения
Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разумеется, невозможно. Творчество — это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники, производства и организации. Творческий акт — это всегда пр ...
Нарушения лексики
Особенности словарного запаса умственно отсталых детей привлекали внимание многих авторов, которые отмечали, что нарушения познавательной деятельности накладывают отпечаток на формирование пассивного и активного словаря. У умственно отсталых школьников выявляется бедность словарного запаса, неточно ...