Методика обучения технологии в школе

Страница 6

Методы контроля – устный опрос, выполнение практических работ, проверка домашнего задания, текущее наблюдение.

Таким образом, после изучения раздела «Машинная вышивка» у учащихся формируется знания и умения:

1) Учащиеся должны знать:

возможности применения машинной вышивки в отделке современной одежды;

инструменты, приспособления, материалы для машинной вышивки;

правила подготовки швейной машины к работе, ухода за машиной, регулировки

натяжения нити;

способы закрепления ткани в пяльцах;

способы перевода рисунка на ткань;

приемы вышивания на машине;

техника выполнения простых и сложных швов;

приемы выполнения художественной машинной вышивки простыми и сложными швами;

правила обработки изделий после вышивки.

2) Учащиеся должны уметь:

переоборудовать и налаживать, швейную машину для выполнения машинной вышивки;

заправлять ткань в пяльцы для, работы на швейной машине;

выполнять различные швы и применять их для художественного оформления

швейных изделий;

выполнять окончательную обработку швейных изделий после

вышивки.

На основе приведенного выше материала относительно методики обучения учащихся технологии машинной вышивки можно сформулировать вывод о том, что учащиеся в совершенстве овладеют техникой машинной вышивки, если прежде всего изучать швейную машину и порядок работы на ней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования
В связи с быстрыми темпами развития всех сфер деятельности человека встал вопрос об изменении структуры образовательных стандартов. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года (Приказ № 373 Министерства ...

Понятие «метод», «прием», «учебная деятельность». Исследования по данной проблеме
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. ...

Примерная разработка прграммы кружка - как одной из форм организации внеурочной деятельности
Программа кружка «Умный в квадрате» Программа рассчитана на учащихся 3 классов. Срок реализации программы 1 год. Настоящая программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, развитию логического мышления, подготовки их к участию в интеллектуа ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru