Методы контроля – устный опрос, выполнение практических работ, проверка домашнего задания, текущее наблюдение.
Таким образом, после изучения раздела «Машинная вышивка» у учащихся формируется знания и умения:
1) Учащиеся должны знать:
возможности применения машинной вышивки в отделке современной одежды;
инструменты, приспособления, материалы для машинной вышивки;
правила подготовки швейной машины к работе, ухода за машиной, регулировки
натяжения нити;
способы закрепления ткани в пяльцах;
способы перевода рисунка на ткань;
приемы вышивания на машине;
техника выполнения простых и сложных швов;
приемы выполнения художественной машинной вышивки простыми и сложными швами;
правила обработки изделий после вышивки.
2) Учащиеся должны уметь:
переоборудовать и налаживать, швейную машину для выполнения машинной вышивки;
заправлять ткань в пяльцы для, работы на швейной машине;
выполнять различные швы и применять их для художественного оформления
швейных изделий;
выполнять окончательную обработку швейных изделий после
вышивки.
На основе приведенного выше материала относительно методики обучения учащихся технологии машинной вышивки можно сформулировать вывод о том, что учащиеся в совершенстве овладеют техникой машинной вышивки, если прежде всего изучать швейную машину и порядок работы на ней.
Познавательно о обучении:
Рекомендации по совершенствованию реабилитационной деятельности с детьми
группы риска в интернатном учреждении
Необходимыми условиями реабилитационного процесса в интернатном учреждении могут являться разработанные нами в ходе исследования, следующие педагогические принципы: принимать ребенка таким, каков он есть, прилагая усилия к раскрытию его потенциальных возможностей. Если ребенок встречает истинное пр ...
Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе.
Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия
Ничто так не оказывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Г. Тейлор, английский поэт 1. Создания благоприятного психологического климата в коллективе Сущность понятия «конфликт» Сигналы конфликтов Формы конфликтов Способы разрешение конфликта Избегание ...
Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение речевой сферы у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение звуков, словарный запас отстает от нормы, страдают словообразование и ...