Методика обучения технологии в школе

Страница 6

Методы контроля – устный опрос, выполнение практических работ, проверка домашнего задания, текущее наблюдение.

Таким образом, после изучения раздела «Машинная вышивка» у учащихся формируется знания и умения:

1) Учащиеся должны знать:

возможности применения машинной вышивки в отделке современной одежды;

инструменты, приспособления, материалы для машинной вышивки;

правила подготовки швейной машины к работе, ухода за машиной, регулировки

натяжения нити;

способы закрепления ткани в пяльцах;

способы перевода рисунка на ткань;

приемы вышивания на машине;

техника выполнения простых и сложных швов;

приемы выполнения художественной машинной вышивки простыми и сложными швами;

правила обработки изделий после вышивки.

2) Учащиеся должны уметь:

переоборудовать и налаживать, швейную машину для выполнения машинной вышивки;

заправлять ткань в пяльцы для, работы на швейной машине;

выполнять различные швы и применять их для художественного оформления

швейных изделий;

выполнять окончательную обработку швейных изделий после

вышивки.

На основе приведенного выше материала относительно методики обучения учащихся технологии машинной вышивки можно сформулировать вывод о том, что учащиеся в совершенстве овладеют техникой машинной вышивки, если прежде всего изучать швейную машину и порядок работы на ней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Учет возрастных особенностей школьников 10-11 классов при осуществлении психодиагностики
В подростковом возрасте у ребенка происходит наиболее существенные процессы, связанные с выбором будущей профессии, с выработкой соответствующих умений и навыков, нужных деловых качеств личности. Возникают центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как “не о ребенке”, подрос ...

Управляемая система. Содержание воспитания
Процесс воспитания является стержневым в формировании человека. В результате проблемного анализа педагогическим коллективом выделены основные направления деятельности в содержании воспитания через среды воспитательной системы школы: · гражданско – патриотическое воспитание и краеведение; · экологич ...

Джованни Чева
Третьего марта 1648 года в Милане родился будущий итальянский инженер и математик Джованни Чева. Окончил Пизанский университет. Основные работы по механике, гидравлике и математике. В 1678 году Джованни Чева доказал теорему о соотношении отрезков некоторых прямых, пересекающих треугольник (Теорема ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru