Методы контроля – устный опрос, выполнение практических работ, проверка домашнего задания, текущее наблюдение.
Таким образом, после изучения раздела «Машинная вышивка» у учащихся формируется знания и умения:
1) Учащиеся должны знать:
возможности применения машинной вышивки в отделке современной одежды;
инструменты, приспособления, материалы для машинной вышивки;
правила подготовки швейной машины к работе, ухода за машиной, регулировки
натяжения нити;
способы закрепления ткани в пяльцах;
способы перевода рисунка на ткань;
приемы вышивания на машине;
техника выполнения простых и сложных швов;
приемы выполнения художественной машинной вышивки простыми и сложными швами;
правила обработки изделий после вышивки.
2) Учащиеся должны уметь:
переоборудовать и налаживать, швейную машину для выполнения машинной вышивки;
заправлять ткань в пяльцы для, работы на швейной машине;
выполнять различные швы и применять их для художественного оформления
швейных изделий;
выполнять окончательную обработку швейных изделий после
вышивки.
На основе приведенного выше материала относительно методики обучения учащихся технологии машинной вышивки можно сформулировать вывод о том, что учащиеся в совершенстве овладеют техникой машинной вышивки, если прежде всего изучать швейную машину и порядок работы на ней.
Познавательно о обучении:
Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
в условиях ФГОС начального общего образования
В связи с быстрыми темпами развития всех сфер деятельности человека встал вопрос об изменении структуры образовательных стандартов. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года (Приказ № 373 Министерства ...
Понятие «метод», «прием», «учебная
деятельность». Исследования по данной проблеме
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. ...
Примерная разработка прграммы кружка - как одной из форм организации
внеурочной деятельности
Программа кружка «Умный в квадрате» Программа рассчитана на учащихся 3 классов. Срок реализации программы 1 год. Настоящая программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, развитию логического мышления, подготовки их к участию в интеллектуа ...