Методы контроля – устный опрос, выполнение практических работ, проверка домашнего задания, текущее наблюдение.
Таким образом, после изучения раздела «Машинная вышивка» у учащихся формируется знания и умения:
1) Учащиеся должны знать:
возможности применения машинной вышивки в отделке современной одежды;
инструменты, приспособления, материалы для машинной вышивки;
правила подготовки швейной машины к работе, ухода за машиной, регулировки
натяжения нити;
способы закрепления ткани в пяльцах;
способы перевода рисунка на ткань;
приемы вышивания на машине;
техника выполнения простых и сложных швов;
приемы выполнения художественной машинной вышивки простыми и сложными швами;
правила обработки изделий после вышивки.
2) Учащиеся должны уметь:
переоборудовать и налаживать, швейную машину для выполнения машинной вышивки;
заправлять ткань в пяльцы для, работы на швейной машине;
выполнять различные швы и применять их для художественного оформления
швейных изделий;
выполнять окончательную обработку швейных изделий после
вышивки.
На основе приведенного выше материала относительно методики обучения учащихся технологии машинной вышивки можно сформулировать вывод о том, что учащиеся в совершенстве овладеют техникой машинной вышивки, если прежде всего изучать швейную машину и порядок работы на ней.
Познавательно о обучении:
Высшее экономическое образование в России на рубеже веков
Высшее экономическое образование в России на рубеже веков: трудности освоения нового содержания На протяжении прошедшего десятилетия российское высшее экономическое образование (ВЭО) в целом переориентировалось на следование рыночной доктрине, однако на сегодня не оценены содержательные результаты ...
Методика использования занимательных заданий во внеурочное время
Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формируют сплоченный коллектив. Видов внеклассных мероприятий существуют довольно много. Самые распространенные из них представляют собой подражание ...
Содержание, методические проблемы и принципы
организации словарной работы при обучении русскому языку
«Для всего, что существует в природе, – воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождя, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав, – в русском языке есть великое множество хороших слов и названий». Эти слова К.Г. Паустовского должны помочь ребятам осознать один важный момент: слово – инст ...