Методика обучения технологии в школе

Страница 6

Методы контроля – устный опрос, выполнение практических работ, проверка домашнего задания, текущее наблюдение.

Таким образом, после изучения раздела «Машинная вышивка» у учащихся формируется знания и умения:

1) Учащиеся должны знать:

возможности применения машинной вышивки в отделке современной одежды;

инструменты, приспособления, материалы для машинной вышивки;

правила подготовки швейной машины к работе, ухода за машиной, регулировки

натяжения нити;

способы закрепления ткани в пяльцах;

способы перевода рисунка на ткань;

приемы вышивания на машине;

техника выполнения простых и сложных швов;

приемы выполнения художественной машинной вышивки простыми и сложными швами;

правила обработки изделий после вышивки.

2) Учащиеся должны уметь:

переоборудовать и налаживать, швейную машину для выполнения машинной вышивки;

заправлять ткань в пяльцы для, работы на швейной машине;

выполнять различные швы и применять их для художественного оформления

швейных изделий;

выполнять окончательную обработку швейных изделий после

вышивки.

На основе приведенного выше материала относительно методики обучения учащихся технологии машинной вышивки можно сформулировать вывод о том, что учащиеся в совершенстве овладеют техникой машинной вышивки, если прежде всего изучать швейную машину и порядок работы на ней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...

Организация экспериментального исследования самостоятельности младших школьников
С целью выявления особенностей проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста на базе СШ№4 было проведено исследование среди учащихся 3 классов. Исследование предполагало изучение характера проявлений самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности детей младшего школьного воз ...

Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
В современных условиях социально-экономических изменений, обновления и повышения качества образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и самообразования, непрерывности данного процесса на всех его ступенях, а постоянно ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru