Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 5

Раскрытие скобок.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Выполнение операции сложения.

Замена операции деления операцией умножения.

Выполнение операции умножения.

Сокращение на (х+3) и (х+1).

Подстановка х=-299.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

(для 1 скобки)

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

(для 2 скобки)

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

(для 3 скобки)

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Замена операции деления операцией умножения.

Сокращение на ху, (у+х) и (у-х).

Умножение на –1.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

Отметка за выполненные задания.

Максимальное количество баллов: 40.

«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 18 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.

«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 19 до 30 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.

Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 31 до 36 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.

Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 37 до 40 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.

III группа.

1 задание. При составлении алгебраической дроби учащийся получает 2 балла.

2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение значения переменных, при которых дробь имеет смысл. (2 балла)

Нахождение значения переменных, при которых дробь равна нулю. (2 балла)

Запись ответа. (1 балл)

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при сокращении на х).

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Замена операции деления операцией умножения.

Сокращение на х.

Сокращение на (х-1).

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Выполнение операции сложения.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. Если учащийся воспользовался формулой сумма кубов, и сократил на (х+у), то он получает 4 балла+1 дополнительный балл.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Применение программы Microsoft Word для создания ЦОР
Программа Microsoft Word очень проста в использовании. Составлять тесты, кроссворды, контрольные работы, лабораторные работы, викторины и другие ЦОР очень просто, достаточно знать эту программу на начальном уровне. Например, чтобы составить кроссворд, надо уметь рисовать таблицу, и набирать текст. ...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

Карл Фридрих Гаусс
В Броауншвейге 30 апреля 1777 года родился будущий великий математик. Сын водопроводчика в 1795 году поступил в Геттингенский университет, который с успехом закончил в 1798 году. В 1799 году Карл Фридрих получил доцентуру в Брауншвейге, а в 1807 году кафедру математики и астрономии в Геттингенском ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru