Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 5

Раскрытие скобок.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Выполнение операции сложения.

Замена операции деления операцией умножения.

Выполнение операции умножения.

Сокращение на (х+3) и (х+1).

Подстановка х=-299.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

(для 1 скобки)

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

(для 2 скобки)

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

(для 3 скобки)

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Замена операции деления операцией умножения.

Сокращение на ху, (у+х) и (у-х).

Умножение на –1.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

Отметка за выполненные задания.

Максимальное количество баллов: 40.

«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 18 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.

«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 19 до 30 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.

Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 31 до 36 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.

Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 37 до 40 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.

III группа.

1 задание. При составлении алгебраической дроби учащийся получает 2 балла.

2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение значения переменных, при которых дробь имеет смысл. (2 балла)

Нахождение значения переменных, при которых дробь равна нулю. (2 балла)

Запись ответа. (1 балл)

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при сокращении на х).

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Замена операции деления операцией умножения.

Сокращение на х.

Сокращение на (х-1).

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Выполнение операции сложения.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. Если учащийся воспользовался формулой сумма кубов, и сократил на (х+у), то он получает 4 балла+1 дополнительный балл.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Принципы педагогического взаимодействия
Роль организатора педагогического взаимодействия существенно отличается от роли диктатора учебно-воспитательного процесса. Но это требует определенной социальной установки, выработки индивидуального стиля. Д.А. Белухин отмечает, что учитель должен следовать определенным принципам педагогического вз ...

Социальное развитие детей дошкольного возраста
Дошкольный период необычайно значим для вхождения ребенка в мир социальных отношений, для процесса его социализации, который, по высказываниям Л.С.Выготского, рассматривается как “врастание в человеческую культуру” . Социальное развитие (социализация) – «процесс усвоения и дальнейшего развития инди ...

Условия повышения эффективности методической работы художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей среды. Каждая группа детского сада должна быть эстетически оформлена в определенном стиле, должны существовать театральные, игровые уголки, ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru