 и
 и  .
. 
Приведите дроби к общему знаменателю как можно более простого вида: (8 баллов)
 
 
 .
. 
Выполните действия: (9 баллов)
 .
. 
IV группа.
Составьте 2-3 алгебраические дроби. (2 балла)
Установите, при каких из заданных значений х дробь: (4 балла)
а) имеет смысл,
б) не имеет смысла.
y= , при x=-2, x=2.
, при x=-2, x=2. 
Установите, равны ли дроби: (4 балла)
 и
 и  .
. 
Приведите дроби к общему знаменателю: (4 балла)
 и
 и  .
. 
Выполните действия: (8 баллов)
 .
. 
3. Характеристика задач для дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»
Задания для каждой группы содержат как задачи базовой части, так и задачи из вариативной части. Причем, в I и II группе преобладают задания из вариативной части, так как учащиеся этих групп могут самостоятельно находить решение усложненных задач. III группа заданий содержит два задания из дополнительной части. В IV группе заданий большую часть составляют задания из обязательной части и только одно задание из вариативной части. Рассмотрим некоторые умения учащихся, которые входят в уровень базовой подготовки:
составлять несложные буквенные выражения и формулы, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
выполнять действия с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки, применение формул сокращенного умножения;
решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним.
Отметим, что любой учащийся независимо от группы, в которую определил его учитель имеет возможность получить повышенную отметку (4 или 5).
Более подробно охарактеризуем задачи IV группы:
1 задание на составление алгебраических дробей является заданием из обязательной части.
2 задание на установление, при каких из заданных значений х дробь имеет смысл, не имеет смысла не входит в группу заданий базовой подготовки, эта задача из вариативной части. Стоит отметить, что подобные задания рассматриваются в учебнике, причем довольно подробно.
3 задание на установление равенства дробей является задачей обязательного уровня. Решение данного задания подразумевает применение критерия равенства алгебраических дробей.
4 задание на приведение дробей к общему знаменателю также является задачей базовой части.
5 задание на различные действия с алгебраическими дробями входит в группу заданий обязательной части.
В заключении отметим, что каждый ученик получает карточку с заданиями, как из базовой, так и из вариативной части, и имеет возможность получить повышенную отметку.
Познавательно о обучении:
Физические характеристики одаренности
	 Существуют два соперничающих стереотипа физических характеристик одаренных детей. Первый — это тощий, маленький, бледный «книжный червь» в очках. Другой же — говорит нам, что одаренные дети выше ростом, крепче, здоровее и красивее, чем их ординарные сверстники. Но если мы расширим диапазон определе ...
	
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях
в природе методом экспериментирования
	 Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ...
	
Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме
	 Учебная деятельность является важным содержанием особенно в младшем школьном возрасте. Под мотивацией учебной деятельности понимаются все факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, интересы. Матюхина М.В. указывает, что одно из важнейших условий формирован ...