Отметка за выполненные задания.
Максимальное количество баллов: 24+1дополнительный балл.
«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 11 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.
«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 12 до 16 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.
Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 17 до 20 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.
Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 21 до 22 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.
IV группа.
1 задание. При составлении двух различных алгебраических дробей учащийся получает 2 балла. При составлении двух однотипных алгебраических дробей – 1 балл.
2 задание. Если учащийся правильно выполнил данное задание и верно записал ответ, то он получает 4 балла. Если учащийся правильно выполнил данное задание и не записал ответ, то он получает 3 балла. Если учащийся правильно выполнил половину задания и записал ответ, то он получает 2 балла. Если учащийся правильно выполнил половину задания и не записал ответ, то он получает 1 балл.
3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Применение критерия равенства алгебраических дробей.
Раскрытие скобок.
Приведение подобных слагаемых.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при сокращении на х и (х+1)).
4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Разложение знаменателей на множители.
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при раскрытии скобок).
5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
Выполнение операции сложения.
Замена операции деления операцией умножения.
Выполнение операции умножения.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. Если учащийся воспользовался формулой сумма кубов, и сократил на (х+у), то он получает 4 балла+1 дополнительный балл.
Отметка за выполненные задания.
Максимальное количество баллов: 22+3дополнительных балла.
«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 11 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.
«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 12 до 16 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.
Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 17 до 20 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.
Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 21 до 22 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.
В результате анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы можно сделать выводы.
Проблема контроля – одна из актуальных проблем современного образования.
Традиционные формы контроля имеют ряд недостатков и требуют обновления и переработки в соответствии с современными требованиями, одним из которых является дифференциация.
Познавательно о обучении:
Виды игры в экологическом воспитании дошкольников
Согласно классификации С.Л. Новоселовой, все игры, в зависимости от того, по чьей инициативе они возникают (ребенка или взрослого), объединяются в три группы: 1) игры, возникающие по инициативе ребенка (или группы детей), - самостоятельные игры (театрализованные, игры-экспериментирования, режиссерс ...
Развернутые сценарии уроков технологии
Урок № 1 Раздел программы: Работа с бумагой и картоном Тема: Оригами. Аппликации «Яблочко» Класс: 1 класс Время работы: 45 минут Цели урока: Образовательная: учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить выполнять разметку деталей, пользоваться ножни ...
Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
Феномен билингвизма (двуязычия) является предметом пристального внимания многих исследователей. Последнее объясняется не только многоаспектностью проблемы билингвизма, но и его судьбой, зависящей во многом от языковой политики, которая, к сожалению, не всегда учитывает характер взаимодействия культ ...