Отметка за выполненные задания.
Максимальное количество баллов: 24+1дополнительный балл.
«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 11 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.
«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 12 до 16 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.
Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 17 до 20 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.
Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 21 до 22 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.
IV группа.
1 задание. При составлении двух различных алгебраических дробей учащийся получает 2 балла. При составлении двух однотипных алгебраических дробей – 1 балл.
2 задание. Если учащийся правильно выполнил данное задание и верно записал ответ, то он получает 4 балла. Если учащийся правильно выполнил данное задание и не записал ответ, то он получает 3 балла. Если учащийся правильно выполнил половину задания и записал ответ, то он получает 2 балла. Если учащийся правильно выполнил половину задания и не записал ответ, то он получает 1 балл.
3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Применение критерия равенства алгебраических дробей.
Раскрытие скобок.
Приведение подобных слагаемых.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при сокращении на х и (х+1)).
4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Разложение знаменателей на множители.
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при раскрытии скобок).
5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
Выполнение операции сложения.
Замена операции деления операцией умножения.
Выполнение операции умножения.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. Если учащийся воспользовался формулой сумма кубов, и сократил на (х+у), то он получает 4 балла+1 дополнительный балл.
Отметка за выполненные задания.
Максимальное количество баллов: 22+3дополнительных балла.
«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 11 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.
«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 12 до 16 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.
Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 17 до 20 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.
Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 21 до 22 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.
В результате анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы можно сделать выводы.
Проблема контроля – одна из актуальных проблем современного образования.
Традиционные формы контроля имеют ряд недостатков и требуют обновления и переработки в соответствии с современными требованиями, одним из которых является дифференциация.
Познавательно о обучении:
Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид
деятельности
Одной из особенностей средней группы является яркое проявление разных темпов развития детей: одни дольше сохраняют черты младшего возраста, перестройка их поведения и деятельности как бы замедляется, другие наоборот, «взрослеют» быстрее и уже со второй половины среднего дошкольного возраста все отч ...
Контроль как процесс
определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
С точки зрения внешней структуры организации процесса обучения, контроль - это часть процесса обучения. С точки зрения внутренней сущности контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату програ ...
Проверка эффективности психологического воздействия
при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором
Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить сможет ли разработанная методика повысить уровень качества обучения старшеклассников работе с текстовым процессором. Эксперимент проводился в школе №394 в 9-х классах. Каждый класс делился на две группы, в одной из ко ...