Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 6

Отметка за выполненные задания.

Максимальное количество баллов: 24+1дополнительный балл.

«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 11 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.

«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 12 до 16 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.

Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 17 до 20 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.

Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 21 до 22 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.

IV группа.

1 задание. При составлении двух различных алгебраических дробей учащийся получает 2 балла. При составлении двух однотипных алгебраических дробей – 1 балл.

2 задание. Если учащийся правильно выполнил данное задание и верно записал ответ, то он получает 4 балла. Если учащийся правильно выполнил данное задание и не записал ответ, то он получает 3 балла. Если учащийся правильно выполнил половину задания и записал ответ, то он получает 2 балла. Если учащийся правильно выполнил половину задания и не записал ответ, то он получает 1 балл.

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при сокращении на х и (х+1)).

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Разложение знаменателей на множители.

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. У каждого учащегося есть возможность заработать 1 дополнительный балл (при раскрытии скобок).

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Выполнение операции сложения.

Замена операции деления операцией умножения.

Выполнение операции умножения.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. Если учащийся воспользовался формулой сумма кубов, и сократил на (х+у), то он получает 4 балла+1 дополнительный балл.

Отметка за выполненные задания.

Максимальное количество баллов: 22+3дополнительных балла.

«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 11 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.

«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 12 до 16 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.

Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 17 до 20 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.

Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 21 до 22 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.

В результате анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы можно сделать выводы.

Проблема контроля – одна из актуальных проблем современного образования.

Традиционные формы контроля имеют ряд недостатков и требуют обновления и переработки в соответствии с современными требованиями, одним из которых является дифференциация.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Анализ и интерпретация результатов диагностики
Специфика развития воображения у детей с ОНР 2 – 3 уровня младшего школьного возраста. Качественные особенности воображения мы изучали с помощью четырех методик: «Дорисовывания фигур», «Солнце в комнате», «Изучение воссоздающего воображения», «Исследование индивидуальных особенностей воображения». ...

Классный руководитель в конфликте «Школа - родители»
По-разному складываются отношения с родителями школы в целом и классного руководителя в частности. От этого зависит степень взаимопонимания и взаимодействия и, в конечном счете – эффективность воспитательного процесса, как школьного, так и домашнего. От этого зависит позиция, стратегия и тактика в ...

Аксиологические задачи педагогики
Как самостоятельная область философии аксиология выделяется в период ослабления власти церкви, после Возрождения, когда стало позволительно обращать внимание на расхождение человеческих устремлений и реальной жизни. Действительно, если человек высоко ценит то или иное, почему он не может постоянно ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru