Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 4

Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков по теме: «Алгебраические дроби»

I группа.

1 задание. За каждую правильно составленную дробь учащийся получает 2 балла.

2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Деление на числитель второй дроби.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. За раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых учащимся дается 1 балл.

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

для числителя:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

для знаменателя:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Замена операции деления операцией умножения.

Сокращение на a+b.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

1 уравнение.

Вынесение общего множителя х за скобки.

Произведение равно 0.

Решение первого уравнения.

Решение второго уравнения (модуль!!!).

Запись ответа.

2 уравнение.

Умножение на х≠0.

Вынесение общего множителя х2 за скобки.

Произведение равно 0.

Решение первого уравнения. (учесть, что х≠0)

Решение второго уравнения (модуль!!!).

Запись ответа.

Общий ответ по заданию.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

(для случая, когда a+b=0).

Левая часть.

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Правая часть.

Подстановка a+b=0.

Ответ.

Сравнение левой и правой частей.

Аналогично для случая, когда a+с=0 и b+c=0.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

Отметка за выполненные задания.

Максимальное количество баллов: 47+1 дополнительный балл.

«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 21 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.

«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 22 до 35 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.

Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 36 до 43 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.

Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 43 до 47 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.

II группа.

1 задание. За каждую правильно составленную дробь учащийся получает 2 балла.

2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Разложение знаменателей дробей на множители.

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств
Каждый взрослый, как самые дорогие воспоминания хранит впечатления, полученные в детстве во время праздника. «Потребность в празднике - это потребность человека в разделенной с другими «радости бытия». Собственно, превращение радости из «своей» в «общую» и создает праздник, умножает радостное переж ...

Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача педагога – воспитателя заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Эмоции не поддаются произвольному формированию, а возникают, живут и умирают в зависи ...

Особенности и сложности современных методик быстрого чтения
О.А.Андреев в книге «Учитесь быстро читать» предлагает использовать алгоритмы чтения. Дифференциальный алгоритм чтения сводится к 3 пунктам: 1) ключевые слова; 2) смысловые ряды; 3) доминанта - значение. «Ключевые слова несут основную смысловую нагрузку. Они обозначают признак предмета, состояние и ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru