Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков по теме: «Алгебраические дроби»
I группа.
1 задание. За каждую правильно составленную дробь учащийся получает 2 балла.
2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Применение критерия равенства алгебраических дробей.
Деление на числитель второй дроби.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. За раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых учащимся дается 1 балл.
3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
для числителя:
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
для знаменателя:
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Раскрытие скобок.
Приведение подобных слагаемых.
Замена операции деления операцией умножения.
Сокращение на a+b.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
1 уравнение.
Вынесение общего множителя х за скобки.
Произведение равно 0.
Решение первого уравнения.
Решение второго уравнения (модуль!!!).
Запись ответа.
2 уравнение.
Умножение на х≠0.
Вынесение общего множителя х2 за скобки.
Произведение равно 0.
Решение первого уравнения. (учесть, что х≠0)
Решение второго уравнения (модуль!!!).
Запись ответа.
Общий ответ по заданию.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
(для случая, когда a+b=0).
Левая часть.
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Правая часть.
Подстановка a+b=0.
Ответ.
Сравнение левой и правой частей.
Аналогично для случая, когда a+с=0 и b+c=0.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
Отметка за выполненные задания.
Максимальное количество баллов: 47+1 дополнительный балл.
«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 21 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.
«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 22 до 35 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.
Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 36 до 43 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.
Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 43 до 47 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.
II группа.
1 задание. За каждую правильно составленную дробь учащийся получает 2 балла.
2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Применение критерия равенства алгебраических дробей.
Раскрытие скобок.
Приведение подобных слагаемых.
Запись ответа.
За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.
3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:
Разложение знаменателей дробей на множители.
Нахождение общего знаменателя дробей.
Нахождение дополнительных множителей.
Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.
Познавательно о обучении:
Формы работы с родителями
Консультация о подборе развивающих игр для ребенка 4 -5 лет; Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку; Собрания с показом фрагментов занятий (цель – обратить внимание родителей на коммуникативную, речевую и мыслительную стороны развития их ребенка); Совместные игры – за ...
Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы
риска в интернатном учреждении
Исследование проводилось на базе Государственного учреждения «Областной социально–реабилитационный Центр для несовершеннолетних» (ОСРЦ) г. Кургана. Учреждение является стационарным специализированным учреждением медико-социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабил ...
Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
Заслуга введения особенностей развития познавательных процессов мышления у дошкольников принадлежит Жану Пиаже. Он применил структурный анализ к развитию детского интеллекта. Пиаже систематически исследовал, каким образом ребенок последовательно становится способным мыслить различные структуры, и с ...