Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 4

Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков по теме: «Алгебраические дроби»

I группа.

1 задание. За каждую правильно составленную дробь учащийся получает 2 балла.

2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Деление на числитель второй дроби.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл. За раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых учащимся дается 1 балл.

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

для числителя:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

для знаменателя:

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Замена операции деления операцией умножения.

Сокращение на a+b.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

4 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

1 уравнение.

Вынесение общего множителя х за скобки.

Произведение равно 0.

Решение первого уравнения.

Решение второго уравнения (модуль!!!).

Запись ответа.

2 уравнение.

Умножение на х≠0.

Вынесение общего множителя х2 за скобки.

Произведение равно 0.

Решение первого уравнения. (учесть, что х≠0)

Решение второго уравнения (модуль!!!).

Запись ответа.

Общий ответ по заданию.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

5 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

(для случая, когда a+b=0).

Левая часть.

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Правая часть.

Подстановка a+b=0.

Ответ.

Сравнение левой и правой частей.

Аналогично для случая, когда a+с=0 и b+c=0.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

Отметка за выполненные задания.

Максимальное количество баллов: 47+1 дополнительный балл.

«Не зачет» ставится, если учащийся набрал менее 21 баллов, то есть менее 55% от максимального количества баллов.

«Зачет» ставится, если учащийся набрал от 22 до 35 баллов, то есть менее 75% от максимального количества баллов.

Отметка «4» ставится, если учащийся набрал от 36 до 43 балла, то есть менее 90% от максимального количества баллов.

Отметка «5» ставится, если учащийся набрал от 43 до 47 баллов, то есть более 90% от максимального количества баллов.

II группа.

1 задание. За каждую правильно составленную дробь учащийся получает 2 балла.

2 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Применение критерия равенства алгебраических дробей.

Раскрытие скобок.

Приведение подобных слагаемых.

Запись ответа.

За каждый правильно выполненный шаг учащийся получает 1 балл.

3 задание. Выполнение задания оценивается по следующим шагам:

Разложение знаменателей дробей на множители.

Нахождение общего знаменателя дробей.

Нахождение дополнительных множителей.

Умножение числителя и знаменателя дроби на ее дополнительный множитель.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Описание учебных задач и уточнение целей обучения
В ходе анализа (первые два шага этапа «Описание целей и условий обучения») описываются цели разработки учебных материалов, выявляются особенности целевой группы (контингент учащихся), уточняется совокупность используемых средств обучения. Всё готово к заключительному шагу первого этапа: описание уч ...

Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля: Основным методом является наблюдение за ходом работы контролируемого. Этот метод позволяет изучить состояние педпроцесса, эффективность применяемых педагогом методических приемов, вникнуть в суть наблюдаемого и дать объект ...

Новое экономическое образование 21 века
Реформы в России нуждаются в выработке и развитии нового экономического мышления, в качественном прорыве в уровне экономического образования. Все еще сказываются традиции советского периода, когда экономические исследования и дисциплины были оторваны от мировой науки, а сама экономическая теория ос ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru