Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»

Страница 7

На основе изученной литературы можно сделать вывод о том, что вопрос о дифференцированном подходе в процессе организации контроля, на сегодняшний день, разработан недостаточно полно, следовательно тема данного исследования актуальна.

Одной из форм организации контроля, которая в последнее время получает все большее распространение, является зачет.

Из всех типов зачетов, особое внимание в работе уделено дифференцированному зачету, позволяющему учитывать современные требования к контролю.

Выявленные особенности проведения дифференцированного зачета, нашли отражение в методической разработке дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби», представленной в работе.

Таким образом,можно считать, что все поставленные задачи полностью решены, а цель исследования достигнута.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Познавательно о обучении:

Портретный жанр в советской живописи
В русском искусстве рубежа двух веков, как и в более ранний период, портрет занимает важное место. Значительность и многообразие произведений, созданных в этом жанре, воочию продемонстрировала выставка "Портрет в русской живописи конца XIX - начала XX века", организованная в 1975 году в з ...

Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности
Анализ использования разных видов непосредственно образовательной музыкальной деятельности 1. Программное содержание. Программное содержание и задачи, поставленные педагогом на данном занятии по каждому виду музыкальной деятельности — слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре н ...

Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие связной речи является важной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функции языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определя ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru