На основе изученной литературы можно сделать вывод о том, что вопрос о дифференцированном подходе в процессе организации контроля, на сегодняшний день, разработан недостаточно полно, следовательно тема данного исследования актуальна.
Одной из форм организации контроля, которая в последнее время получает все большее распространение, является зачет.
Из всех типов зачетов, особое внимание в работе уделено дифференцированному зачету, позволяющему учитывать современные требования к контролю.
Выявленные особенности проведения дифференцированного зачета, нашли отражение в методической разработке дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби», представленной в работе.
Таким образом,можно считать, что все поставленные задачи полностью решены, а цель исследования достигнута.
Познавательно о обучении:
Методика работы по раскрытию софизмов
Предъявление софизма сопровождается заданием «Найти ошибку». Необходимое условие применимости того или иного математического софизма состоит в наличии у школьников предпосылок для раскрытия этого софизма, т.е. должна быть некая база математических понятий, которой учащиеся могли бы воспользоваться ...
Ознакомление с природой на занятиях
Разрабатывая конкретное занятие, педагог должен обратиться к программе детского сада я определить тот объем знаний, навыков познавательной или практической деятельности, который должен быть усвоен детьми. Наряду с этим в программное содержание занятия могут быть включены задачи, направленные на фор ...
Описание учебных задач и уточнение целей обучения
В ходе анализа (первые два шага этапа «Описание целей и условий обучения») описываются цели разработки учебных материалов, выявляются особенности целевой группы (контингент учащихся), уточняется совокупность используемых средств обучения. Всё готово к заключительному шагу первого этапа: описание уч ...