На основе изученной литературы можно сделать вывод о том, что вопрос о дифференцированном подходе в процессе организации контроля, на сегодняшний день, разработан недостаточно полно, следовательно тема данного исследования актуальна.
Одной из форм организации контроля, которая в последнее время получает все большее распространение, является зачет.
Из всех типов зачетов, особое внимание в работе уделено дифференцированному зачету, позволяющему учитывать современные требования к контролю.
Выявленные особенности проведения дифференцированного зачета, нашли отражение в методической разработке дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби», представленной в работе.
Таким образом,можно считать, что все поставленные задачи полностью решены, а цель исследования достигнута.
Познавательно о обучении:
Методика использования заданий, составленных с помощью приемов
занимательности
Необычный учебный материал обладает некоторыми особенностями по сравнению с обычным. Например, обычная схема учебных заданий такова: Однако, чтобы учащиеся научились решать задачи, вовсе не обязательно всегда избирать этот путь. Иногда полезно нарушать эту схему. Например, наряду с обычными (и важн ...
Анализ работы над «автопортретом»
Женские портреты известных художников занимают особое место в живописи и её дальнейшем развитии. Большинство художников считают своей самой желанной работой именно создание портретов. А если это женский портрет — ещё больше желания, энтузиазма и удовольствия в процессе написания. Но, это работа дал ...
Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии
В этом разделе рассмотрим основные процедуры разработки учебного материала, перечислим пять основных этапов создания учебных материалов, изобразим диаграмму их взаимосвязи; опишем результаты каждого из этапов разработки; аргументируем важность системного следования процедурам каждого из пяти этапов ...