На основе изученной литературы можно сделать вывод о том, что вопрос о дифференцированном подходе в процессе организации контроля, на сегодняшний день, разработан недостаточно полно, следовательно тема данного исследования актуальна.
Одной из форм организации контроля, которая в последнее время получает все большее распространение, является зачет.
Из всех типов зачетов, особое внимание в работе уделено дифференцированному зачету, позволяющему учитывать современные требования к контролю.
Выявленные особенности проведения дифференцированного зачета, нашли отражение в методической разработке дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби», представленной в работе.
Таким образом,можно считать, что все поставленные задачи полностью решены, а цель исследования достигнута.
Познавательно о обучении:
Высшее экономическое образование в России на рубеже веков
Высшее экономическое образование в России на рубеже веков: трудности освоения нового содержания На протяжении прошедшего десятилетия российское высшее экономическое образование (ВЭО) в целом переориентировалось на следование рыночной доктрине, однако на сегодня не оценены содержательные результаты ...
Логопедическая работа по формированию лексико-семантической
стороны речи у старших дошкольников с ОНР
Формирующий этап проводился в течение сентября по декабрь 2008 г. Коррекционное воздействие осуществлялось на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Чтобы коррекционное обучение было эффективным, необходимо соблюдать общедидактические принципы наглядности, доступности, систематичности ...
Система занятий по изобразительной деятельности для одаренных
дошкольников
Система занятий по изобразительной деятельности начинается с занятия, целью которого является отбор одаренных ребят из всей группы детей. Занятие №1 "Как пройти в город художников" Цель занятия: для воспитателя – познакомиться с художественными возможностями детей, их интересами, способно ...